Автоновости

В интерьере Hongqi L5 второго поколения нашли сходства с Aurus Senat. Первые фото

Китайские «фотошпионы» запечатлели новый премиальный седан Hongqi L5, покрытый толстым камуфляжем. Полноценный дебют машины может состояться до конца этого года.

Как выглядит новый Hongqi L5

Hongqi L5 первого поколения производился с 2014 года и продавался за баснословные деньги. Разумеется, дорогая флагманская модель была призвана поднять имидж марки, с чем прекрасно справилась. Сегодня машина уже вроде как не производится, но ее место скоро займет L5 второго поколения.

На фото из соцсети: новый седан Hongqi L5

Если посмотреть на тестовый прототип следующей генерации премиального седана, то может создаться впечатление, будто внешность вовсе не изменилась. Однако дьявол кроется в деталях. У нового поколения L5 более крупная решетка радиатора и другой бампер. В профиль он выделяется небольшим окошком в задней стойке. Корма тоже абсолютно другая. У автомобиля иная крышка багажника, задний бампер и стильные бумерангообразные фонари.

Интересен и салон второго поколения Hongqi L5. За двухспицевым мультирулем огромный дисплей, который разделен на виртуальную приборную панель и мультимедийную систему. Что интересно, китайские блогеры отмечают схожесть салона новинки с российским Aurus. Неужели отечественный автопроизводитель вдохновил китайских дизайнеров?

На фото из соцсети: салон нового седана Hongqi L5 — первый ряд сидений…

…и второй ряд

Как новинка будет оснащаться

Что касается технической начинки, то ее можно назвать главной загадкой. Первое поколение модели в самой дорогой комплектации под капотом имеет огромный атмосферный V12 под индексом CA12GV60-01. При объеме в 6 литров он выдает 408 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Но были версии и с турбированным V8 CA8G40T-01, который развивал 381 «лошадей» и 530 Нм момента.

Новое же поколение, скорее всего, оснастят этой V-образной «восьмеркой», но в более форсированном варианте. К слову, такой же силовой агрегат стоит и на недавно дебютировавшем вседорожнике LS7, но там отдача задушена до 360 л.с. и 500 Нм.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Что, кроме дизайна, получают покупатели Changan Uni-T? Наш тест-драйв модного кроссовера

Changan Uni-T – это родоначальник семейства Uni, который вышел на рынок Поднебесной еще в 2020…

24.11.2024

Китай меняет расклад в мировой элите. BYD отобрала часть рынка у Hyundai

Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…

24.11.2024

Новый Haval H9 перед «Танками» в грязь лицом не ударит. Тест-драйв Сергея Мишина

Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…

24.11.2024

JAC завалит россиян автомобилями, выход Lynk & Co и рестайлинг Omoda C5. Все новинки недели

На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…

23.11.2024

Автомобили бренда Lynk & Co представили в России. 5 главных вопросов

Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…

23.11.2024

Новая локация. Кроссовер Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot в России

Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…

23.11.2024

This website uses cookies.