На фото Autohome: седан BYD Han на автосалоне в Париже
Нынешнее автошоу в Париже радикально отличается от того, что было в предыдущие годы. Теперь одним из главных центров притяжения внимания стали китайские автомобили. В частности, компания BYD, которая привезла в Европу три модели.
На фото Autohome: салон седана BYD Han на автосалоне в Париже
Начнем с седана BYD Han. Если ранее китайские машины показывались на западных автосалонах скорее ради демонстрации возможностей, то теперь это прямая заявка на скорое начало продаж. Компания уверяет, что электрический седан поступит на рынки Норвегии, Дании, Швеции, Нидерландов, Бельгии, Германии, Франции и Великобритании.
На фото Autohome: седан BYD Han на автосалоне в Париже
Что важно, BYD представил на стенде Han в максимальной комплектации с полноприводной силовой установкой на 517 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Это позволяет достигать первой сотни всего за 3,9 секунды. А благодаря батарее на 85,4 кВт⋅ч, машина способна преодолевать до 610 километров на одной зарядке.
На фото Autohome: седан BYD Seal на автосалоне в Париже
Особый интерес представляет и совсем свежий седан Seal. Эта модель пока что никуда не экспортируется, и Европа может первой опробовать главную новинку этого года от BYD.
На фото Autohome: седан BYD Seal на автосалоне в Париже
Силовая установка Seal может быть выполнена в трех вариантах: в первых двух случаях трехобъемник будет заднеприводным, а отдача составит 204 или 313 лошадиных сил. Самым дорогим считается полноприводное исполнение на 517 л.с. Батарей две на выбор: емкостью в 61,4 и 82,5 кВт⋅ч. Это позволяет проезжать 550, 650 или 700 км на одной зарядке в зависимости от версии.
На фото Autohome: кроссовер BYD Yuan Plus / Atto3 на автосалоне в Париже
Другой важной премьерой стал электрический кроссовер BYD Yuan Plus, который в Европе представлен под названием Atto 3. Продавать его планируется в тех же странах, что и Han, по цене в 38 тысяч евро. Это достаточно дешево по местным меркам. При этом основную ставку компания делает именно на вседорожник, а не седаны. Atto 3 успешно захватывает рынки в Юго-Восточной Азии и Австралии. На очереди Европа.
На фото Autohome: салон кроссовера BYD Yuan Plus / Atto3
Интересно, что согласно результатам испытаний на безопасность, опубликованным Ассоциацией оценки безопасности новых автомобилей Европейского союза (Euro NCAP) в 2022 году, Atto 3 получил максимальный пятизвездочный рейтинг.
На фото Autohome: кроссовер BYD Yuan Plus / Atto3 на автосалоне в Париже
У BYD Atto 3 только один электромотор на 204 лошадиные силы и 310 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 160 километров в час. Батарей две на выбор: на 49,9 и 60,5 кВт⋅ч. Запас хода варьируется от 430 до 510 километров на одной зарядке по методике CLTC.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»
Новый подкаст Александра Андреева – о кроссовере Omoda C5. Что скрывается за незаурядным внешним видом?…
Changan CS75 Plus – далеко не самый популярный автомобиль в российской линейке бренда. По продажам…
В марте 2024 года на российском рынке стартовал кроссовер Jetour T2 — первая полноприводная модель…
Китайская компания Voyah готовится к намеченному на 18 ноября старту продаж флагманского кроссовера Taishan, но…
Китайская корпорация BYD выпустила на рынок улучшенный седан Seal 06 DM-i 2026 модельного года. Пока…
Известный производитель гибридов и электрокаров Li Auto увольняет сотрудников из-за проблем с автомобилями. Об этом…
This website uses cookies.