Входящий в состав компании SAIC бренд Maxus представил двухэтажный автодом на базе грузовика. Его жилая площадь составила 18 квадратных метров, а цена превысила 2,88 млн юаней (24,3 млн рублей). Что же может предложить автодом за столь внушительный ценник?
Сперва разберёмся с непростым названием модели. На китайском оно звучит как 探索家·珠峰 (Tansuojia·Zhifeng). Перевести эту конструкцию можно как «Исследовательский дом Эверест». На деле тот самый «Исследовательский дом» – название целой линейки автодомов Maxus. А «Эверест» играет в ней роль флагманской модели. Он ориентирован только на рынок Китая, поэтому англоязычного названия у автодома нет. Но мы предлагаем называть его Maxus Everest.
Дом на колёсах Maxus Everest построен на платформе грузовика Genlion H6 от коммерческого бренда SAIC под названием Hongyan. Он получил систему полного привода и три блокировки дифференциала. А для ещё большей проходимости автодом «обули» во внедорожные шины и снарядили лебёдкой.
В движение Everest приводит дизельный ДВС Cursor C9, разработанный компанией IVECO. В Китае его производством также занимается SAIC. Его ёмкость составляет 8,7 литра, пиковая мощность – 330 л.с., а крутящий момент – 1400 Нм. В паре с ним «трудится» 6-скоростной «автомат» Allison 3200P.
Стандартная ёмкость топливного бака Maxus Everest составляет 300 литров. Его хватает на 1000 км езды без остановок. А за доплату можно получить бак на 600 литров и вдвое увеличенный запас хода.
Maxus Everest получил двухэтажную компоновку. На первом этаже расположились кухня-столовая и санузел. Здесь установлены комфортные кресла от минивэна Maxus Mifa 9, независимая аудиосистема, а также множество ниш для хранения. На втором этаже — кровать и диван. По сути, это импровизированная гостиная и спальня.
Автодом оснащён системами фильтрации и нагрева воды, бытовой техникой, тёплым полом, проекторами и двумя кондиционерами. За работу всей этой электрики отвечает литий-ионная батарея ёмкостью 29 кВт⋅ч. Она может заряжаться от солнечных панелей, зарядных станций, а также от производительного ДВС.
А любителям единения с природой Maxus Everest может предложить откидную террасу. В сложенном состоянии её сразу и не заметишь. На самом деле, она не выглядит, как что-то необходимое. Специальных удобств у террасы нет, а ехать с ней в разложенном виде небезопасно. Судя по всему, её сделали только для того, чтобы подчеркнуть роскошь Maxus Everest.
Предварительный ценник Maxus Everest действительно впечатляет своим размахом. Он составляет 2,88 млн юаней (24,3 млн рублей). При этом речь идёт о «базовой» модели с 300-литровым топливным баком. Согласно информации компании, автодом можно дооснастить широким спектром оборудования, а также выбрать оформление внутренней отделки по своему вкусу. Скорее всего, это также увеличит и без того немалую цену.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
Старт продаж нового лифтбека FAW Bestune B70 в России произойдёт в декабре. Его можно будет…
This website uses cookies.