Футуристичный кроссовер Omoda C5 от китайской компании Chery уже вышел на рынок России. А в самой Поднебесной его поставки начались ещё с июля этого года. Как результат, в сети уже появились реальные отзывы от китайских владельцев Omoda C5. Изучив их, «Китайские автомобили» выделили основные плюсы и минусы нового кроссовера.
Отметим, что мы изучали отзывы на Omoda C5 исключительно с 1,5-литровым ДВС и вариатором. Сделали мы это не случайно, ведь в России к покупке доступен кроссовер только с такими силовыми агрегатами.
Традиционно сначала мы перечислим главные плюсы кроссовера Omoda C5, а затем назовем минусы. Познакомимся с ними по порядку.
Дизайн, дизайн и ещё раз дизайн. В Китае большая часть владельцев оказалась восхищена как экстерьером, так и интерьером Omoda C5. Снаружи автомобиль выгодно выделяет безрамочная решётка радиатора и спортивный скос крыши. А интерьер впечатлил владельцев блоком из двух 10,25-дюймовых экранов, а также обилием материалов и текстур. Тут стоит отметить, что салон международной версии Omoda C5 слегка отличается от китайской за счёт матовой поверхности центрального тоннеля, другого селектора КПП и так далее.
Между тем, несмотря на обилие комплиментов дизайну Omoda C5, несколько владельцев оказались обеспокоены возможным дорогостоящим кузовным ремонтом кроссовера. При этом их немного утешил высокий дорожный просвет.
Владельцы из Поднебесной подмечали хорошие характеристики 1,5-литрового наддувного мотора. Речь идёт о модификации знакомого нам по Chery Tiggo 7 Pro, Tiggo 4 Pro и Exeed LX ДВС. В Китае его форсировка составляет 156 л.с. По словам владельцев, динамики мотора хватает с запасом при езде в городе. И всё же некоторые владельцы отметили, что после 120 км/ч динамика Omoda C5 постепенно угасает. В итоге при обгоне на трассе могут возникнуть трудности.
Однако низкий расход топлива перекрывает небольшой недостаток мощности на высоких скоростях. В среднем у владельцев C5 он составил 7-8 л/100 км. Некоторые из них подмечали, что на трассе смогли увидеть значения и в 5 литров на «сотню». При этом Omoda C5 можно заправлять бензином АИ-92. В Китае его заявленный средний расход топлива составляет 7,1 л/100 км. Таким образом, кроссоверу удалось уложиться в официальные цифры, что является редкостью среди большинства мировых производителей.
Ещё одно преимущество большей части китайских автомобилей — богатое функциональное оснащение — не обошло стороной и Omoda C5. Китайские владельцы часто отмечают LED-фары, наличие CarPlay и кожаный салон. Но самой ценной опцией для жителей Поднебесной оказалась система кругового обзора. По их словам, с ней очень просто парковаться. Учитывая, что у C5 не лучшая обзорность, система камер действительно пригождается владельцам из Поднебесной.
Часто китайские владельцы хвалили и систему климат-контроля. По их словам, кондиционер в салоне автомобиля работает без нареканий. В максимальной комплектации с 1,5-литровым ДВС Omoda C5 оснащается и вентиляцией сидений. Владельцы отмечают, что вместе с ней в машине можно создать по-настоящему комфортные условия.
Большая часть владельцев отметили, что Omoda C5 отличается плавным и комфортным ходом. Это заслуга вариатора CVT25. Эта «коробка» распространена среди многих автомобилей Chery и хорошо зарекомендовала себя. По словам владельцев, переключения передач в кроссовере совершенно не чувствуются, он всегда плавно и без рывков набирает и сбрасывает скорость. Также комфортной езде способствуют неплохая шумоизоляция и хорошо настроенные тормоза, о которых также говорили владельцы в Китае.
Теперь перейдём к минусам, которые не обошли кроссовер стороной.
Российские автолюбители частенько жалуются на неудобную посадку в китайских автомобилях. Это неудивительно, ведь в среднем в России люди выше, чем в Поднебесной. Вот только на тесные сиденья в Omoda C5 жалуются как раз таки китайские владельцы. Основным «источником» жалоб стали мужчины ростом выше 175 см. По их мнению, передним сиденьям кроссовера попросту не хватает размера.
На заднем ряду – та же проблема. Владельцы отметили, что, несмотря на довольно длинную колёсную базу, места тут не так и много. Из-за короткой и низкой подушки дивана ноги устают в дальних поездках. А из-за низкого уровня потолка места для головы также может не хватать.
Раз мы заговорили о тесном салоне, нельзя обойтись и без багажного отсека. Его также критикуют за недостаток пространства. Заявленной ёмкости в 300 литров хватает для размещения пары чемоданов, но не более. Спасает только то, что спинка сидений заднего ряда складывается в соотношении 4/6 и увеличивает полезный объём. Но для затяжных поездок за город всей семьёй места как в машине, так и в багажном отделении маловато.
Ещё одна частая претензия китайских владельцев к Omoda C5 касается полузависимой подвески на задней оси. Независимая схема тут появляется только с 1,6-литровым ДВС. Из-за особенностей задней подвески машина оказалась достаточно жёсткой на поворотах, а на плохих дорогах может принимать лишние вибрации на кузов. В итоге кроссовер теряет часть своей плавности из-за особенностей шасси.
Для многих невозможность купить C5 с 1,5-литровым мотором и независимой подвеской действительно стала большим минусом. Отметим, что на рынке России Omoda C5 также представлена только с полузависимой подвеской на задней оси.
В Китае топовые Omoda C5 оснащаются восемью динамиками от Sony. Такую систему пользователи только хвалят. А вот более дешёвые комплектации получили шесть динамиков неизвестного бренда. И их звучание совсем не устраивает владельцев – музыка получается размазанной и лишённой выраженных басов. И даже хорошая шумоизоляция не может исправить эту проблему.
Тут же стоит отметить, что проблема неважного звучания может стать ещё более актуальной на кроссоверах для российского рынка. Ведь базовая версия «нашего» Omoda C5 и вовсе располагает 4 динамиками.
После выхода Omoda C5 на рынок китайские владельцы стали частенько отмечать странную работу электроники. Так, во время включения так полюбившейся всем системы кругового обзора экран мог потухнуть и не включаться долгое время. У одного из владельцев неправильно указывался уровень топлива, а ещё несколько пожаловались на запоздалую реакцию сенсора на нажатие. Стоит подметить, что большую часть проблем с электроникой смогли быстро решить в сервисном центре, однако их возникновение уже само по себе указывает на неидеальное устройство электронных приборов в автомобиле.
Отметим также и забавный минус, который часто отмечали владельцы Omoda C5. Это гудок. Согласно отзывам владельцев, он сделан по международному стандарту и из-за этого значительно превосходит по громкости обычные китайские сигналы. Для нас этот минус вряд ли будет актуальным, но обойти его стороной просто невозможно, ведь он был практически в каждом отзыве. Вот такой у китайских автолюбителей чуткий слух.
Напомним, что Omoda C5 вышел на российский рынок. Его габариты составляют 4400 х 1830 х 1585 мм, а колесная база — 2630 мм. Под капотом 1,5-литровый мотор SQRE4T15C, уже знакомый по Chery Tiggo 7 Pro. Его мощность составляет 147 л.с., а крутящий момент — 210 Нм. В роли трансмиссии выступает вариатор. Автомобиль предлагают в трёх комплектациях по цене от 2,429 до 2,699 млн рублей без учёта скидок.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.