Chery планирует выпустить на рынок пикапы с несущим кузовом. Они получат гибридную систему и составят конкуренцию рамным грузовичкам Ford и Toyota. Также в компании намекнули на работу над полностью электрическим пикапом на коммерческой платформе C0X и другими моделями.
Планами по разработке пикапов поделился исполнительный вице-президент Chery International Чарли Чжан (Чжан Шэншань) во время конференции в Австралии. Напомним, что китайцы намерены вернуться на рынок этой страны – семь лет спустя после предыдущей не совсем удачной попытки. Компания рассчитывает продавать на родине кенгуру кроссоверы Tiggo 7 Pro, Tiggo 8 Pro, Omoda C5, а также электрический Omoda C5 EV. Но оказалось, что Chery разбавит модельную линейку и пикапами.
Согласно заявлению вице-президента Chery International, в разработке находятся два пикапа с несущим кузовом и подзаряжаемой гибридной силовой установкой. Один из них обладает компактными габаритами и нацелен на рамные пикапы по типу Toyota Hilux и Ford Ranger. Второй грузовичок будет уже полноразмерным, а значит, в число его конкурентов войдут Ford F-150 и Toyota Tundra.
Чарли Чжан подчеркнул, что данные пикапы могут получить и полностью электрическую версию. Благодаря несущему кузову, они больше подойдут для использования в городских агломерациях. Тут стоит напомнить, что о разработке двух пикапов уже заявлял один из суббрендов Chery Holding под названием Jetour. Тогда речь шла о моделях с кодовыми названиями P2 и P3. Однако эти грузовички должны получить рамную платформу от внедорожника Jetour T1.
Возвращаясь к южному континенту, Чарли Чжан также отметил, что Chery изучает возможности и для продажи традиционных пикапов с рамной конструкцией. Для этого компания рассматривает варианты кооперации и слияния. Скорее всего, речь тут идёт о партнёрстве с компанией ZX Auto. Недавно на её заводе были замечены автомобили Weishi 1986 с логотипами Chery.
Интересно, что на этом вице-президент Chery International не закончил перечислять возможные новинки. По его словам, после завершения работы над электрической версией кроссовера Omoda C5, компания будет использовать платформу T1X для создания целой линейки небольших электрических кроссоверов и пикапов малого размера. Скорее всего, последние напомнят Hyundai Santa Cruz.
В качестве вишенки на торте, Чарли Чжан намекнул на то, что Chery ведёт разработку полностью электрического пикапа, основанного на коммерческой платформе C0X. Это – платформа-скейтборд, рассчитанная в основном на коммерческую технику.
Стоит отметить, что разрабатываемые Chery пикапы нацелены именно на рынок Австралии. Благодаря им, китайская компания рассчитывает выйти на годовой уровень продаж в 75 тысяч единиц к 2027 году (только в Австралии). Тем не менее, нельзя исключать появление пикапов Chery на других внешних рынках. В том числе и в России.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Автомобильный дизайнер из Минска Андрей Трофимчук, разработавший внешний вид нового поколения внедорожника Haval H9, поделился…
Корпорация BAIC не оставляет попытки занять на российском рынке более крупный сегмент, в том числе…
Крупный минивэн Wey 80 от Great Wall Motor официально анонсировали для рынка России. Он станет…
Примерно половина россиян хочет купить китайский автомобиль. Но незнание брендов и нехватка информации о машинах…
Из-за ценовой войны в Китае с января по август 2024 года подешевели 195 моделей. Сильнее…
Электромобиль BYD Yuan Up вскоре появится в Узбекистане. Он станет самым дешёвым кроссовером в гамме…
This website uses cookies.