Chery продолжает испытания электрической модификации паркетника Omoda 5 EV. Новые фотографии тестового образца опубликовали местные «фотошпионы».
Напомним, что прежде электрический фастбек-кроссовер попадал в кадр всего однажды. Произошло это событие почти год назад, ещё в мае 2022-го. Тогда в распоряжении китайских автолюбителей оказалась единственная «шпионская» фотография, на которой электрокар запечатлели с довольно приличного расстояния.
При этом сама компания Chery вообще старается скрывать любые подробности относительно грядущего автомобиля. И вот в очередной раз нарушить информационный «штиль» вокруг Omoda 5 EV удалось китайским папарацци.
Первое, что бросается в глаза на свежих снимках — кроссовер всё ещё далёк от серийной внешности. Это стало понятно по довольно грубой заглушке зарядного порта на радиаторной решётке, актуальному заднему бамперу с имитацией выхлопных патрубков, а также по стандартному рычагу переключения передач в салоне электромобиля.
Вообще, если бы не вырез в решётке и тяговый аккумулятор под днищем, то можно было бы подумать, что перед нами обычный китайский Omoda 5 с 1,6-литровым ДВС под капотом. Кстати, можно отметить, что «батарейную» версию тестируют на «тележке» с независимой задней подвеской, а не балкой, как у 1,5-литровой модификации.
Учитывая, что официальных данных относительно грядущего электрокара на сегодня ещё нет, все выводы являются не окончательными и делаются скорее «на глазок».
Например, судя по размерам тягового аккумулятора, который попал в кадр, местные знатоки прогнозируют перкетнику минимальный пробег в 500 км на одной зарядке. А некоторые уверены, что будет даже больше.
По «инсайдерской» информации, экстерьер и интерьер электрического Omoda 5 EV, скорее всего, подвергнут незначительным изменениям. Самыми очевидными зонами рестайлинга называют переднюю часть автомобиля и его салона.
Известно, что выход на рынок «батарейного» фастбек-кроссовер планируется в Китае на текущий год. При этом, учитывая, что на испытаниях всё ещё обкатывают не серийную версию электрокара, ждать официальную презентацию новинки следует точно не раньше, чем во второй половине 2023 года.
Что касается выхода на отечественный рынок, то ранее в представительстве Omoda сообщали о том, что в компании «рассматривается перспектива дополнения модельного ряда для российского рынка автомобилями с электрической и (или) гибридной силовой установкой». По срокам появления и конкретным моделям таких автомобилей точной информации ещё нет.
Между тем источники «Китайских автомобилей» настаивают, что электрическую Omoda стоит ожидать в РФ уже в 2023 году.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…
Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…
This website uses cookies.