Рамный внедорожник Tank 300 от Great Wall вскоре выйдет на рынок России. Но в Китае он продаётся с конца 2020 года. Как результат, в Сети уже появились многочисленные отзывы его реальных владельцев. Изучив их, «Китайские автомобили» выделили основные плюсы и минусы Tank 300.
По традиции, мы перечислим главные преимущества Tank 300, а затем ознакомимся с недостатками.
Большая часть владельцев Tank 300 похвалила его за производительный мотор. При этом речь идёт вовсе не про знаменитый 3-литровый V6 Great Wall. Он устанавливается только на «старший» Tank 500. На «трёхсотом» же можно встретить безальтернативный 2-литровый турбомотор E20CB мощностью 227 л.с. По паспорту с таким движком он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,5 секунды. На бумаге показатели не впечатляют, но, судя по отзывам, его мощности хватает с запасом как для города, так и для трассы.
Тут стоит отметить одну особенность, с которой столкнулись первые владельцы Tank 300. Некоторые из них отмечали, что первые 4 тысячи км двигатель словно не выдавал максимальной мощности. Но после обкатки проблема исчезла сама собой, и владельцы больше не испытывали недостатка «тяги».
Жители Поднебесной не слишком избалованы автоматическими трансмиссиями. Большей популярностью среди автопроизводителей Китая пользуются «роботы». Поэтому безальтернативный гидротрансформатор от немецкой компании ZF стал настоящим подарком для владельцев Tank 300. Его хвалят за плавность и стабильную работу в связке с ДВС. Большая часть владельцев говорит, что переключения передач происходят незаметно, что повышает комфорт во время движения.
Теперь мы добрались до, пожалуй, одного из главных преимуществ Tank 300 – его проходимости. Тут отметим, что в Китае есть две версии этого рамного автомобиля. Первая заточена на бездорожье и оснащается двумя блокировками дифференциала, а также подключаемым полным приводом. А вторая версия может предложить владельцам только электромагнитную муфту Borg Warner. Очевидно, наиболее эффективной проходимостью отличился вариант с двумя блокировками.
Большая часть владельцев Tank 300 в Китае – любители активного отдыха. Они часто выбираются на природу и внедорожный потенциал «Танка» часто им пригождается. Кроме эффективных механизмов полного привода, владельцы упоминали неплохой клиренс внедорожника. К слову, на версии Tank 300 с электромагнитной муфтой его дорожный просвет также часто назывался в числе преимуществ.
Многие владельцы Tank 300 выделяли запас пространства как один из его главных плюсов. Во многом это вызвано угловатой формой кузова и высокой линией крыши. Места хватает и пассажирам заднего ряда. Правда, тут стоит отметить, что большая часть владельцев, поделившихся своим ростом, оказались не выше 180 см. Поэтому тяжело сказать, как почувствуют себя в салоне Tank 300 высокие пассажиры.
Тут интересно, что многие владельцы хвалили и материалы салона. Дело в том, что бренд Tank метит в премиальный сегмент, поэтому в его обивке можно встретить большое количество кож и мягких пластиков. Не удивительно, что потребители отметили отсутствие запаха дешёвого пластика в новой машине.
Подвеска Tank 300 также часто упоминалась в качестве преимуществ. Да, некоторые владельцы пожурили её за жестковатость, однако у большей части она оставила только приятные впечатления. «Трёхсотый» хвалили за равнодушие к любым неровностям и отсутствие лишней валкости.
Минусы также не обошли стороной внедорожник Tank 300. Познакомимся с ними подробнее.
Многих владельцев Tank 300 разочаровал расход топлива. Они отмечают, что во время покупки рамного внедорожника осознавали, что это не кей-кар. Однако его «аппетит» всё равно оказался неожиданностью.
У машин с подключаемым полным приводом расход поднимался аж до 16 л на 100 км. Тут хотелось бы уточнить: не забывали ли водители выключать тот самый полный привод? Но, так как это часто встречающийся отзыв, пройти мимо него тяжело. Владельцы Tank 300 с электромагнитной муфтой также не избежали высокого расхода топлива. Даже во время езды по трассе потребление горючего могло превысить 10 литров на «сотню».
Даже спустя два года после выхода на рынок в Сети всё ещё появляются отзывы о сборке Tank 300. Его продолжают ругать за появляющиеся в салоне посторонние шумы и легко забивающиеся трубки для отвода воды у люка.
Также внедорожник критикуют за неважную работу некоторых функций. Так, некоторые владельцы жаловались на то, что у них переставала работать функция старт-стоп. На первых порах после выхода на рынок на такие «придирки» можно было закрыть глаза. Но, судя по всему, в GWM не спешат проводить работу над ошибками.
Как мы уже подметили раньше, Tank 300 – автомобиль с претензией на премиум. Однако владельцы в Китае считают, что его функциональное оснащение не дотягивает до этой планки. Очень часто отмечался очень «слабый» массаж водительского сиденья, а также устаревшая система мультимедиа. Ещё паре владельцев не хватило качества музыки, хотя на «трёхсотом» и устанавливаются 9 динамиков от фирмы Infinity.
Ещё одной причиной для жалоб стала слабая управляемость Tank 300. И тут большая часть претензий строится вокруг слишком неинформативного руля. На высокой скорости он остаётся лёгким, и в итоге водитель может неверно рассчитать усилие для поворота или перестроения. Сюда же можно добавить и то, что настройки подвески Tank 300 – точно не для спортивной езды.
Малый объём багажника и высокую посадку мы выделили в качестве одного минуса. Багажный отсек Tank 300 довольно мал из-за того, что им пожертвовали для увеличения объёма пространства на втором ряду сидений. А рамная конструкция привела к тому, что вещи необходимо поднимать довольно высоко, чтобы погрузить в автомобиль. Рама также стала следствием высокой посадки автомобиля. Из-за неё детям и престарелым пассажирам тяжело забираться в салон.
Отдельно упомянем отзывы о внешнем виде Tank 300. Некоторые владельцы по-настоящему в восторге от этого внедорожника, отмечая его ретродизайн. Другие понимают, что экстерьер «Танка» нравится не всем. Но этот внедорожник выделяется среди других машин и привлекает к себе внимание. Поэтому тяжело сказать, является ли внешность Tank 300 однозначным плюсом или минусом.
Напомним, что Tank 300 – рамный внедорожник с точными габаритами 4760 х 1930 х 1903 мм при колёсной базе 2750 мм. В движение его приводит 2-литровый двигатель мощностью 227 л.с. Он работает в паре с 8-ступенчатым гидротрансформатором. Цены на Tank 300 в Китае начинаются со 198,8 тысяч юаней (2 млн рублей), в России — с 3 699 000 рублей. Старт продаж состоится весной. Скорее всего, это случится в марте.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.