Седан Changan Eado Plus заметили на одном из паркингов в Москве. Скорее всего, это означает, что китайская компания запустила процесс по выводу новой модели на российский рынок.
Фото чёрного Changan Eado Plus на крытой парковке в Москве с помощью Telegram-бота обратной связи прислал в редакцию «Китайских автомобилей» наш читатель. Он сделал несколько подробных снимков автомобиля с различных ракурсов, за исключением интерьера.
Следует напомнить, что, судя по последним российским тенденциям, китайские автомобильные бренды всё-таки решили взять курс на сегмент седанов. И, кстати, именно Changan первым в этом году начал официальные продажи седана Uni-V. А в самом конце января информацию о вероятном выводе на рынок России второй четырехдверки Changan Eado «Китайским автомобилям» подтвердили источники в дилерском сообществе. Поэтому появление данной модели в Москве, скорее всего, совершенно не случайно.
Несмотря на то, что у попавшего в объектив автомобиля на багажнике отсутствует модельный индекс, сделать выводы о его силовом агрегате мы всё-таки можем. Для этого есть определённые визуальные отличия. Но об этом чуть ниже.
А для начала давайте рассмотрим технические характеристики седана. Габариты кузова у Changan Eado Plus составляют: 4730 х 1820 х 1505 мм при колёсной базе 2700 мм. Таким образом автомобиль получился крупнее, чем свежее поклонение Hyundai Elantra или Skoda Octavia, но уступил в размерах Volkswagen Passat.
Кроме неплохих габаритов кузова, китайский седан может похвастать ещё и внушительным багажником в 500 литров. А вот его бензобак способен вместить всего 53 литра топлива.
У себя на родине Eado Plus оснащается двумя вариантами моторов. Первый из них — это «атмосферник» JL478QEP серии Blue Core. Его объем равен 1,6 литра, а мощность составляет 128 л.с. и 161 Нм крутящего момента. Сочетаться «движок» может либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с вариатором. Стоимость такой конфигурации находится в диапазоне от 64,9 до 81,9 тысячи юаней (700-885 тысяч рублей).
Вторым силовым вариантом является турбированный агрегат JL473ZQ9 на 1,4 литра с мощностью 160 л.с. и 260 Нм. Работает мотор исключительно в тандеме с 7-диапазонной роботизированной КПП. За этот вариант оснащения в Китае просят уже от 87,9 до 97,9 тысячи юаней (0,95-1,06 млн рублей). И судя по характерной радиаторной решётке и колёсным дискам автомобиля на московской парковке, именно эту версию седана компания Changan привезла в Россию.
Что же касается будущей стоимости Changan Eado Plus в России, то её можно постараться определить по аналогии с уже представленным у нас седаном Uni-V. Так, на сегодня в РФ на официальном сайте Changan за спортивный лифтбек в единственной конфигурации с 1,5-литровым мотором и 7-диапазонным «роботом» просят 2 599 900 рублей. При этом в Китае самая дорогая комплектация с аналогичной силовой связкой оценивается в 131,9 тысячи юаней (1,42 млн рублей). Получается, что отечественный Uni-V при пересечении китайской границы прибавил к своей стоимости порядка 80%. Соответственно, модель Eado Plus в максимальной конфигурации с турбированным двигателем и роботизированной КПП должна получить отечественный ценник в районе 1 910 000 рублей.
Кстати, можно вспомнить, что прошлое поколение седана Changan Eado ранее уже продавали в России. В 2015-2016 годах оно разошлось у нас весьма скромным тиражом — 534 экземпляра.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.