Китайский бренд Haval намерен в этом году ввести в производство в Тульской области сразу восемь новых моделей автомобилей. Такую, без преувеличения, громкую новость сообщил гендиректор Корпорации развития и поддержки Тульской области Павел Татаренко.
— Автомобильный завод Haval <…> в этом году планируется ввод восьми новых моделей, — сказал он в ходе комитета в Совете Федерации, посвященного проблемам и перспективам развития отечественной автомобильной промышленности (цитата по ТАСС)
Естественно, о том, что это будут за модели, чиновник умолчал. А на запрос «Китайских автомобилей» в представительстве компании Haval комментировать производственные планы традиционно отказались. Но даже не обладая такой информацией, предположить, что за оставшиеся 10 месяцев на конвейер тульского автозавода могут встать сразу 8 новых автомобилей, просто невозможно. Во-первых, на такую масштабную реорганизацию всего производства просто физически не должно хватить времени. А во-вторых, если учесть, что актуальный российский модельный ряд, который сегодня насчитывает всего 6 моделей, пополнится ещё 8-ю кроссоверами, то местный ассортимент уже вплотную приблизится к китайскому. И в такое тоже не верится.
Скорее всего, здесь какая-то ошибка. Наиболее вероятной в данном случае выглядит версия, что показатель в 8 моделей до конца года учитывается вместе с текущими автомобилями на конвейере и кроссовером Dargo X, который компания до сих пор возила из Китая, хотя могла бы собирать параллельно с Dargo. Тогда речь идёт всего о двух возможных новинках, что куда ближе к истине. Тем более об одной из них кое-что уже известно. Представить новую модель Haval планирует уже в первой половине 2023-го. А самым очевидным претендентом на эту роль является кроссовер Haval H6, по поводу которого компания недавно проводила опрос в соцсетях бренда.
Кроме этого, можно вспомнить, что в середине февраля в Москве заметили флагманский Wey Coffee 01 от премиального суббренда Great Wall. Примечательно, что та машина была на тульских госномерах, что тоже может говорить о ее потенциальном появлении в России. А ведь ещё есть внедорожники Tank, продажи которых стартуют в РФ в самое ближайшее время. Два этих вездехода также вполне могут претендовать на производственную линию отечественного предприятия. Напомним, что бренд Tank, как и Haval, тоже принадлежит Great Wall.
И всё же пока ситуация с тульскими новинками Haval выглядит очень запутано. Поэтому «Китайские автомобили» продолжат отслеживать всю информацию относительно планов российского автозавода и оперативно делиться ей со своими читателями.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Электрический кроссовер Omoda E5 появится в России в конце второго квартала после завершения сертификации. Модель…
«БорисХоф» представляет новый премиальный внедорожник TXL от бренда EXEED. Ключевые обновления модели коснулись интерьера, цифровых…
Обновленная версия популярного кроссовера Omoda C5 будет представлена на российском рынке летом 2024 года. Как…
На Пекинском автосалоне государственная корпорация GAC раскрыла, каким будет новый Aion V. Электрический кроссовер следующего…
Сегодня на дорогах России можно встретить много новых брендов автомобилей. Однако среди премиальных внедорожников наиболее…
Гибридный кроссовер JAC X8 PHEV был представлен на автосалоне в Пекине. Производство бензиновой версии этой…
This website uses cookies.