В Узбекистане планируют открыть завод Exeed. Оборудование уже завозят

Завод марки Exeed в Узбекистане может быть открыт уже весной. Сейчас на будущую промплощадку в Ташкенте уже завозят необходимое оборудование.

Как сообщили «Китайским автомобилям» в компании-дистрибьюторе Asaka Motors International, подготовительные работы по весеннему запуску завода Exeed в Узбекистане идут полным ходом. Здесь уже установлено грузоподъемное оборудование, а также специальное оборудование для испытания различных автомобильных параметров.

Примечательно, что с ходом работ на минувшей неделе ознакомился региональный директор Exeed в Азии и Тихоокеанском регионе Джефф Лю.

— Узбекистан — это динамично развивающийся рынок, интерес к новым автомобилям здесь неуклонно повышается. Я думаю, что узбекские автолюбители по достоинству оценят все преимущества автомобилей марки Exeed, – заявил Джефф Лю

В ходе визита топ-менеджера стали известны параметры будущего производства. Завод Exeed в Узбекистане на начальном этапе сможет собирать 5 000 машин в год. Но, по словам заместителя гендиректора Asaka Motors International Акрамжона Тухтабоева, в дальнейшем планируется довести мощность производства до 20 тысяч единиц продукции в год.

Как пояснила «Китайским автомобилям» PR-директор компании Умида МАМАДЖАНОВА, на начальном этапе речь идет о сборке из машинокомплектов. Но в дальнейшем производство может стать полноцикловым.

О том, будут ли автомобили Exeed экспортироваться из Узбекистана, не сообщается. Однако проектные параметры предприятия, на первый взгляд, превышают емкость местного рынка.

Ранее сообщалось, что продажи автомобилей Exeed в Узбекистане начнутся уже в марте. В линейке будет три модели — кроссоверы VX, TXL и LX.

Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)

Последние тексты

Старт продаж Tank 400, бренд Tenet и новый «китаец» российской сборки. Новинки недели

На этой неделе стартовали официальные продажи внедорожника Tank 400, анонсирован российский бренд Tenet, стало известно,…

15.02.2025

BYD и Geely вошли в топ-10 мировых автопроизводителей. Кого им удалось опередить

По итогам 2024 года китайские концерны BYD и Geely вошли в топ-10 крупнейших автопроизводителей в…

15.02.2025

Новый GAC S7 готов к старту продаж. Кроссовер появился в китайских автосалонах

Дилеры GAC в Китае выставили в автосалонах первые экземпляры кроссовера S7. Это свидетельствует о том,…

15.02.2025

Внедорожник Rox 01: когда удалось взболтать, но не смешивать. Обзор Антона Архипова

Боже, храни королеву, а мировой автопром - храни КПК! Ведь только в сегодняшнем Китае возникла…

14.02.2025

«Поверьте, «робот» не хуже». Как мы искали у дилеров «автоматические» Jetour T2 Discovery

Без малого месяц прошел, как бренд Jetour анонсировал выход на российский рынок модели T2 в…

14.02.2025

Ликвидный товар. Geely Coolray оказался китайским автомобилем с самой высокой остаточной стоимостью

Самый ликвидный среди китайских моделей автомобиль на российском рынке в 2024 году, по версии аналитического…

14.02.2025

This website uses cookies.