На фото: гибридный внедорожник Tank 400 Hi4-T на автосалоне в Шанхае
Гибридный внедорожник Tank 400 Hi4-T от Great Wall рассекретили накануне премьеры на Шанхайском автосалоне. У этой версии модели силовая установка мощностью более 400 л.с. и ёмкая батарея, которой хватит на 100 км хода на чистой электроэнергии. «Китайские автомобили» собрали все подробности о «четырёхсотом».
На фото: гибридный внедорожник Tank 400 Hi4-T на автосалоне в Шанхае
Внедорожник Tank 400 Hi4-T дебютировал на автосалоне в интересном зелёном оттенке кузова. В остальном визуально он полностью совпадает с бензиновой версией, недавно раскрытой в базе китайского минпрома. Напомним, что габариты «четырёхсотого» составили 4985 х 1960 х 1905 мм при колёсной базе 2850 мм. Он значительно крупнее, чем Tank 300.
Экстерьер Tank 400 практически не изменился с 2021 года, когда он предстал перед публикой в качестве концепт-кара. А вот в салоне произошли заметные перемены. «Брутальную» аналоговую приборную панель сменил цифровой экран. Центральный тоннель немного расширили, лишив его покрытия из рояльного лака. Зато ему добавили фирменный рычаг КПП и две беспроводных зарядки. Раскладку физических кнопок также пересмотрели. А вот главный монитор и дефлекторы обдува оставили в том же виде.
На фото: гибридный внедорожник Tank 400 Hi4-T на автосалоне в Шанхае
Салон Tank 400 – исключительно пятиместный, что в очередной раз подтвердилось в рамках автосалона. Да и места за вторым рядом вряд ли хватило бы для расположения ещё двух дополнительных сидений.
На фото: салон гибридного внедорожника Tank 400 Hi4-T
В движение гибридный Tank 400 приводит система Hi4-T. Это – более мощная версия «смешанной» установки Hi4, дебютировавшей на Haval Xiaolong и Xiaolong Max. В основе Hi4-T лежит 2-литровый двигатель мощностью 252 л.с. При помощи 9-ступенчатого «автомата» он сообщается с мощным электромотором на задней оси. Совокупная отдача такой системы составляет 408 л.с. А крутящий момент достигает 750 Нм. Разгон Tank 400 до 100 км/ч займёт 6,9 секунды.
На борту «Танка» будет стоять тяговая батарея сравнительно большой ёмкости – 20 кВт⋅ч. Её хватит на 100 км запаса хода по сравнительно «правдивому» циклу WLTC.
На фото: салон гибридного внедорожника Tank 400 Hi4-T
Отметим, что у «четырёхсотого» будет и версия с «мягким» гибридом, который представлен 48-вольтовым стартером-генератором. Она оснащается 2-литровым ДВС на 252 л.с. в сочетании с 9-ступенчатым «автоматом».
Не исключено, что Tank 400 может добраться и до рынка России.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Бренд Zeekr начал блокировать свои электромобили за пределами Китая. Эту информацию подтвердили представители международного офиса…
В начале июня этого года компания GEELY объявила старт продаж кроссовера GEELY ATLAS нового поколения…
BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане автомобили с уценкой. Правда, в дилерские центры марки…
Электрический седан Xiaomi SU7 стал рекордсменом по остаточной стоимости на рынке Китая. Оказалось, что из-за…
Китайская сеть качества автомобилей назвала самый качественный кроссовер в ценовом сегменте до 100 тысяч юаней…
Во время дорожных испытаний в Китае был замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Скорее всего, именно…
This website uses cookies.