Кроссоверы Haval Xiaolong и Xiaolong Max вышли в продажу в Китае, названы их цены и комплектации. Они оснащаются новой гибридной силовой установкой и являются представителями нового семейства бренда.
Напомним, что словосочетание Xiaolong (枭龙) можно перевести как «храбрый дракон». А кроссоверы Xiaolong и Xiaolong Max станут первопроходцами нового семейства Haval Dragon. Его особенность – гибридная платформа Hi4. Для продажи «драконов» Haval готовит отдельную сеть дилерских центров на территории Китая. Позднее там будут продаваться и другие модели на Hi4. Теперь давайте познакомимся с «Драконами» по отдельности.
И начнём мы с младшего представителя линейки Dragon – Haval Xiaolong. Это – гибридный кроссовер, по размерам немного уступающий Haval Dargo. Его точные размеры составляют 4600 х 1877 х 1675 мм при колёсной базе 2710 мм. Для него характерен лаконичный внешний вид с трапециевидными фарами и воздуховодом в нижней части переднего бампера. А сзади Xiaolong напоминает Haval Mystical Beast (Shenshou).
В салоне установлен блок из двух экранов диагональю 7 и 12,3 дюйма. При этом его функциональное оснащение довольно скромное. Обогрев руля, наружных зеркал и передних сидений не доступны даже в топовой комплектации – за них нужно будет доплатить. О прочем «зимнем» оснащении и говорить не стоит – оно не предусмотрено. Зато уже в базовой комплектации Xiaolong оснащается системой кругового обзора, адаптивным круиз-контролем и набором умных ассистентов.
Под капотом Xiaolong установлен 1,5-литровый атмосферный мотор мощностью 101 л.с. При помощи 2-ступенчатой гибридной коробки передач он сочетается с электромотором на 156 «коней». А общая отдача системы составляет 252 л.с. и 375 Нм. Привод – только передний. Xiaolong оснащается либо железо-фосфатной (LFP) батареей ёмкостью 9,4 кВт·ч на 52 км запаса хода, либо никель-марганец-кобальтовым (NMC) аккумулятором на 19,3 кВт·ч и 110 км дальности хода. При этом с разряженной батареей Xiaolong всё равно расходует всего 5,3 л / 100 км.
Цены на Haval Xiaolong на рынке Китая составляют 139,8-156,8 тысяч юаней (1,6-1,8 млн рублей) в зависимости от комплектации. При этом в рамках презентации Haval Xiaolong уделялось довольно мало внимания. Это в очередной раз подтверждает нашу теорию о том, что этот автомобиль предназначен скорее для корпоративных, чем для частных клиентов.
Haval Xiaolong Max – куда более представительный кроссовер, превосходящий своего «младшего брата» по дизайну, размерам и оснащению. Экстерьер Xiaolong Max цепляет взгляд фарами в виде бумерангов, безрамочной решёткой радиатора и скошенной задней стойкой. Точные габариты Xiaolong Max составляют 4758 х 1895 х 1725 мм при колёсной базе 2800 мм.
Салон Xiaolong Max оснащён блоком из трёх экранов с диагональю 12,3 дюйма. А топовая комплектация также оснащается проекцией на лобовое стекло с диагональю 10 дюймов. В Haval гордятся внутренним пространством Xiaolong Max. На втором ряду кроссовера заявлено 909 мм для торса и головы пассажиров и 970 мм для ног. Длина подушек задних сидений превышает 500 мм. При этом ёмкость его багажника со сложенными сиденьями составляет 1 377 литров. Уже в базе Xiaolong Max оснащается обогревом передних сидений. А вот адаптивного круиз-контроля и ассистентов у стартовой комплектации нет.
В движение Xiaolong Max приводит 1,5-литровый ДВС мощностью 116 л.с. Ему помогают сразу два электромотора. Первый расположен на передней оси и генерирует 95 л.с. А второй приводит в движение заднюю ось и выдаёт куда более весомые 204 л.с. Совокупная мощность Xiaolong Max достигает 279 л.с. и 585 Нм. До первой «сотни» он разгоняется за 6,8 секунды. Роль тяговой батареи выполняет NMC аккумулятор на 19,3 кВт·ч и 105 км запаса хода.
Разброс цен на Xiaolong Max составляет 159,8-179,8 тысяч юаней (1,82-2 млн рублей). Таким образом, он стартует чуть выше максимальной комплектации обычного Xiaolong. Во время презентации акцент ставился именно на этот кроссовер. Это значит, что Haval рассчитывает на повышенный интерес частных клиентов к этой модели.
Напомним, что кроссоверы Xiaolong и Xiaolong Max приедут на рынок Казахстана уже в 2024 году, о чём сообщила пресс-служба компании Astana Motors. А вот о потенциальном будущем этих автомобилей на российском рынке подробностей пока нет.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.