Тест-драйвы

Поменял Exeed VX на гибрид от Chery. Первые впечатления владельца Tiggo 8 Pro e+

Не успел гибридный Chery Tiggo 8 Pro e+ выйти на российский рынок, как его покупатели уже начали оставлять в интернете свои отзывы. Одним из первых официальных владельцев «зелёного» кроссовера в РФ стал пользователь по имени Игорь. На технологичную новинку от Chery он пересел с премиального Exeed VX.

По поводу своего ощущения после смены ДВС на гибридную установку Игорь сообщил:

— Комфортно, на ускорении [Tiggo 8 Pro e+] кажется быстрее, и не слышно ДВС. В остальном вроде бы похожи. Exeed тоже достойный авто, но ощущение от гибрида пока необычные!

При этом одним только отзывом Игорь не ограничился. На правах одного из первых владельцев он даже записал небольшой видеообзор на свой новый автомобиль.

Chery Tiggo 8 Pro с «большим» плюсом

Начинает Игорь с визуального осмотра Tiggo 8 Pro e+. Он отмечает, что дизайн и размеры автомобиля полностью соответствует модели 8 Pro Max. Кроссовер оснащён уже знакомой внешностью и 7-местным салоном с аналогичным интерьером. Напомним, что со стороны отличить два Tiggo можно только по выхлопным патрубкам и зарядному разъему на переднем крыле у гибридной модификации.

Игорь показывает доступ к тяговому аккумулятору в багажном отсеке кроссовера Chery Tiggo 8 Pro e+ / скриншот с видео

При этом из багажника новой машины есть доступ к основному аккумулятору. Кстати, по словам Игоря, именно батарея является и самой нижней точкой в показателе дорожного просвета. Этот параметр у гибрида составляет 200 мм. Ещё Игорь обращает внимание на необходимость обязательной установки защиты двигателя и дополнительной сетки перед радиатором. «Пролетит не то что муха — камни залетят», — охарактеризовал владелец размер ячеек штатной радиаторной решётки.

Зарядная станция в подарок

Напомним, что Tiggo 8 Pro e+ является подзаряжаемым гибридом. Первым покупателям машины компания Chery даже пообещала весьма солидный подарок — мощную зарядную станцию и сертификат на её установку. И, со слов Игоря, такой подарок действительно дарят. Привезти и установить «профессиональную мощную зарядную станцию» ему пообещали в течение двух недель с момента покупки.

Автовладелец Игорь в салоне кроссовера Chery Tiggo 8 Pro e+ / скриншот с видео

С помощью такой специальной установки аккумулятор кроссовера должен заряжаться за 2,5 часа. А пока в обычных домашних условиях на полную зарядку тяговой батареи Игорь тратит от 5 до 6 часов.

Расход топлива и динамика

Естественно, если речь заходит о гибридном автомобиле, то на первое место у многих выходит вопрос экономии топлива. Для Tiggo 8 Pro e+ компания Chery заявляет расход бензина в реальных условиях на уровне 1,3 литра на 100 км. И, как заметил Игорь в своём обзоре, такая экономичность для большого кроссовера выглядит вполне реальной.

С его слов, в условиях повседневной эксплуатации бензин в основном расходуется при резких ускорениях. А если ехать плавно, то аккумуляторная батарея заряжается.

— Когда я ехал всё время на разгонах, 5 литров показало мне расход. На аккумуляторе экономненько съездил 20 километров, показало 1,5-2 литра

При этом, по мнению владельца, вполне реальным выглядит и заявленное производителем ускорение с 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды:

— По динамике, я думаю, 7 секунд она (машина) покажет.

Видео: первые отзывы владельца Chery Tiggo 8 Pro e+

В целом же, судя по видеоролику, Игорь остался доволен своим приобретением. Хотя некоторые вопросы для него пока остались без ответа.

— Дожди пойдут, съеду в грязь, попробую, как будет вести себя. На учёт ещё не поставил, по лошадям не понятно пока, но вроде бы, должно до 150 [л.с.] по документам быть. Посмотрим, — написал он в профильной группе Telegram-канала

Напомним, Chery Tiggo 8 Pro e+ вышел на отечественный рынок всего несколько дней назад. Рекомендованная розничная цена на него стартует с отметки в 4 799 900 рублей. При этом с учётом всех актуальных скидок стоимость кроссовера можно снизить до 3 919 900 рублей. Автомобиль оснащается 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем SQRE4T15C на 147 л.с. и 210 Нм, двумя электромоторами с суммарной отдачей 88 л.с. и инновационной трансмиссией DHT, способной переварить 510 Нм крутящего момента. Общая мощность силовой установки Tiggo 8 Pro e+ составляет 235 л.с. Таким образом он стал самым мощным Chery, представленным на рынке РФ.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

Wuling выпустил обновленный универсал за 600 тысяч рублей. У него две заряжаемые версии

Китайская компания Wuling (принадлежит совместному производству SAIC-GM-Wuling) выпустила на китайский рынок обновленный минивэн Hongguang сразу…

11.11.2025

Минпром Китая рассекретил новый кроссовер Exlantix ET7. Эта модель уже продаётся в России

Новый кроссовер Exeed Exlantix ET7 зарегистрировали в каталоге китайского министерства промышленности. На самом деле этот…

10.11.2025

«Новые партии не ждем». Сколько Geely Coolray осталось у дилеров и что они предлагают взамен

Подавляющее большинство российских дилеров Geely распродало кроссоверы Coolray, и сегодня, чтобы стать владельцем уходящей в…

10.11.2025

В России названы цены Tank 500 2025 модельного года. Как изменился внедорожник

В прайс-листах внедорожника Tank 500 в России появились комплектации 2025 модельного года. Новые версии получили…

10.11.2025

Первый электромобиль белорусской сборки. Станет ли Geely EX5 альтернативой «серому» импорту?

Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…

09.11.2025

GAC GS4 – наконец-то с полным приводом. Тест-драйв Сергея Мишина

Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…

09.11.2025

This website uses cookies.