Два из трех кроссоверов Exeed, представленных на российском рынке, стали для покупателей дороже: при этом цены на модели остался прежним — под сокращение попали базовые версии.
Пересмотр линейки комплектаций затронул две модели: среднеразмерный TXL и флагманский VX. Оба кроссовера лишились базовой версии Luxury. Из-за этого минимальные цены выросли на 250 и 370 тысяч рублей соответственно.
Еще в прошлом месяце стоимость Exeed TXL начиналась с 3 999 900 рублей, а с учетом всех дополнительных выгод он мог стоить аж на миллион дешевле (2 999 900 рублей). Теперь же минимальная цена на TXL составляет 4 249 900 рублей, а с учетом максимальной выгоды ее можно опустить на 700 тысяч — до 3 549 900 рублей. Кроссовер в исполнении 2.0 Sport Edition по-прежнему стоит 4 649 900 рублей (3 959 900 рублей с учетом всех выгод).
По сравнению с комплектацией Flagship в Luxury покупатели лишались таких опций, как панорамная крыша с люком, голосовое управление, навигация, система камер кругового обзора, вентиляция передних сидений, зеркало заднего вида с автозатемнением, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов водителя. Вместо 19-дюймовых колесных дисков шли 18-е, «музыка» Sony заменялась на Arkamys, атмосферная подсветка имела лишь два цвета на выбор, а кожаная обивка сидений называлась Comfort (вместо Premium).
При этом технически комплектации никак не отличались: в обоих случаях TXL оснащался турбомотором 1,6 (186 л.с.), роботизированной коробкой передач и полным приводом.
Цены на флагманский кроссовер Exeed VX ранее начинались с отметки в 4 909 900 рублей (3 909 900 рублей с учетом всех выгод). Теперь же базовой стала комплектация President. Чтобы стать обладателем Exeed VX, нужно отдать минимум 5 279 900 рублей (4 599 900 с учетом всех выгод).
Стоимость самого дорогого VX в комплектации President Limited Edition не изменилась — 5 649 900 рублей. Однако размер максимальной выгоды сокращен с одного миллиона рублей до 590 тысяч (5 059 900 рублей).
По сравнению с комплектацией President в Luxury отсутствовало не так уж много опций. Вместо 20-дюймовых колесных дисков шли 19-е, атмосферная подсветка имела только два цвета на выбор, кожаная обивка сидений называлась Lux (вместо Prestige), у водительского кресла вместо 8 электрических регулировок было 6, а поясничный подпор отсутствовал. Также в версии Luxury не было передних датчиков парковки, шести подушек безопасности, адаптивного круиз-контроля и расширенного пакета ассистентов помощи водителю.
Технических отличий между комплектациями Luxury и President не было: в любом случае покупатели получали 2-литровый турбомотор (249 л.с.), 7-ступенчатый «робот» и полный привод.
Напомним, что вскоре российский модельный ряд компании пополнит кросс-купе Exeed RX. Цены на него пока что не объявлены.
Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)
Выбираем полноприводный кроссовер от GEELY для российской зимы. Эксперты «Автокод Объявления» изучили ассортимент автомобилей в…
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
This website uses cookies.