На англоязычном форуме о КНДР Nkrecognition.com появились фотографии нескольких автомобилей BYD, представленных в одном из шоурумов в Северной Корее. В настоящий момент публикация удалена, но «Китайские автомобили» успели сделать скриншоты и сохранить снимки.
Согласно информации источника, машины завезли в мае 2023 года в автосалон нового бренда Madusan в Пхеньяне. Судя по всему, под этим названием планируется продавать модели BYD на территории КНДР, чтобы китайская компания не попала под международные санкции (официальный ввоз новых автомобилей в Северную Корею на данный момент сильно осложнен). О сборке машин на территории КНДР, по всей видимости, речи не идет.
На представленных фотографиях фигурировали несколько седанов BYD Qin Plus в разных вариантах расцветки и один кроссовер BYD Yuan Plus. К сожалению, качество изображений не позволяет сделать выводы о хоть каких-то изменениях во внешности. Кажется, что машины даже не получили оригинальных логотипов.
BYD Qin Plus выпускается в Китае с 2021 года. Машина оснащается одним электродвигателем на передней оси. Его мощность составляет 136 л.с. и 180 Нм крутящего момента или 184 л.с. и 280 Нм. На выбор производителем предоставляется несколько батарей: емкостью в 47,5, 57,6 и 71,7 кВт⋅ч. Запас хода составляет от 400 до 600 км на одной зарядке в зависимости от модификации. Цены на модель варьируются от 129 800 до 175 800 юаней (примерно 1,4-2 млн рублей), что очень дорого для КНДР.
BYD Yuan Plus также производится в Китае с 2021 года. За силовую установку отвечает один электромотор на передней оси с безальтернативной мощностью в 204 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Батарей две – емкостью в 49,92 и 60,48 кВт⋅ч, что позволяет проезжать 430 или 510 км на одной зарядке. Цены на китайском рынке лежат в пределах 134-154 тысячи юаней (1,5-1,7 млн рублей), и это тоже недешево для находящейся в международной изоляции страны.
Кстати, это не первый случай, когда автомобили BYD появляются в Северной Корее. Так, седан BYD F3 образца 2005 года некоторое время выпускали в КНДР методом крупноузловой сборки под брендами Taedonggang и Pyeonghwa (PMC).
При этом у BYD есть планы по производству машин на постсоветском пространстве. В Узбекистане китайская компания намеревается построить завод мощностью в 50 тысяч автомобилей в год. Уже основано совместное предприятие под названием BYD Uzbekistan Factory. В этом СП 60% принадлежит местной компании UzAuto, а 40% – отделению BYD Europe.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»
Компания Chery представила на Пекинском автосалоне нехарактерную для марки модель — Fulwin E06. Судя по…
Электрический кроссовер Omoda E5 появится в России в конце второго квартала после завершения сертификации. Модель…
«БорисХоф» представляет новый премиальный внедорожник TXL от бренда EXEED. Ключевые обновления модели коснулись интерьера, цифровых…
Обновленная версия популярного кроссовера Omoda C5 будет представлена на российском рынке летом 2024 года. Как…
На Пекинском автосалоне государственная корпорация GAC раскрыла, каким будет новый Aion V. Электрический кроссовер следующего…
Сегодня на дорогах России можно встретить много новых брендов автомобилей. Однако среди премиальных внедорожников наиболее…
This website uses cookies.