Седан Dongfeng Shine Max, представленный в России совсем недавно, уже претерпел ряд изменений. В салоны официальных дилеров поступили машины с другим салоном и рядом новых опций.
Напомним, что модель вышла на российский рынок в мае текущего года. Седан относится к D-классу и по размерам похож на Chery Arrizo 8. Габариты Shine Max: 4797 х 1870 х 1475 мм. Колесная база — 2770 мм. На российском рынке седан представлен только с 1,5-литровым турбомотором C15TDR (190 л.с. и 320 Нм) и 7-ступенчатым «роботом» Getrag 7DCT300 с двумя «мокрыми» сцеплениями. Хотя в Китае покупателям предлагают и гибридный вариант «Макса».
По сравнению с машиной, которую «Китайские автомобили» показывали в мае, внешний вид седана практически не изменился. У некоторых дилерских экземпляров на решетке радиатора появилась красная горизонтальная полоса. Судя по всему, ее наличие не зависит от цвета кузова. На фотографиях из дилерского центра «Автоцентр Балтийский» в Санкт-Петербурге можно заметить черные седаны как с красной полосой, так и без нее.
Изменения по задней части затронули только шильдики. Слева буквы DFM заменили на Dongfeng, а справа добавили Shine — теперь на крышке багажника можно прочитать полное название модели. При этом название китайской линейки Aeolus никуда не исчезло, хотя в России оно не используется.
Изменения в салоне оказались куда более значительными, чем во внешности. На фото у всех дилерских машин интерьер выполнен двухцветным: белый с черным. Причем на руле, дверях, передней панели и сиденьях появились контрастные оранжевые элементы. Салон машины, которую «Китайские автомобили» показывали в мае, был полностью черным.
Помимо расцветки изменились некоторые детали интерьера. Появился полностью новый двухспицевый руль. Он отделан перфорированной двухцветной кожей и алюминием. Выглядит такое решение более дорого и современно.
Рисунок в отделке дверных карт стал другим. С водительской двери исчезли кнопки управления памятью сиденья. Скорее всего, они «переехали» в меню мультимедийной системы.
Центральный тоннель также подвергся небольшой ревизии. Исчезла шторка, прикрывающая подстаканники, а форма самих держателей изменилась. На большой площадке за селектором коробки передач теперь появился значок беспроводной зарядки. Раньше на этом месте была просто пластиковая накладка.
На левой передней стойке можно заметить небольшую прямоугольную вставку. Это похоже на систему Face ID, которую часто применяют на машинах для внутреннего рынка Китая. Она распознает владельца и подстраивает под него индивидуальные параметры положения кресел, зеркал, а также выполняет функцию мониторинга усталости. Будет ли эта система работать на машинах для российского рынка, сказать сложно.
По поводу оснащения седана Shine Max приключилась достаточно любопытная история. Машину представили еще в мае, однако подробной информации о доступных опциях на официальном сайте Dongfeng до сих пор нет. Седан по-прежнему находится в статусе «скоро в продаже». Однако в распоряжении «Китайских автомобилей» оказались спецификации как более ранних машин, так и более новых. Основное отличие — это появление штатного обогрева передних сидений.
Любопытно, что для всех машин было заявлено наличие зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения. И на экземпляре с черным салоном оно действительно было. А вот на фотографиях дилерских машин у зеркала явно виден рычажок для ручного переключения. Других видимых отличий по оснащению не замечено.
Добравшись до дилерских центров, седан Dongfeng Shine Max преобразился. Салон стал выглядеть более интересно и современно, появился долгожданный подогрев сидений.
Судя по всему, покупателям машины будут предложены именно в таком виде. Седан Shine Max по-прежнему представлен в единственной комплектации Luxury, которая включает в себя все возможные опции, и стоит 2 990 000 рублей.
Автомобили доступны в четырех цветах: синем, черном, белом и сером. При этом темно-зеленого металлика в этом списке нет. Таким образом автомобиль, о котором «Китайские автомобили» рассказывали в мае, оказался своего рода эксклюзивом.
Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)
Changan Uni-T – это родоначальник семейства Uni, который вышел на рынок Поднебесной еще в 2020…
Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
This website uses cookies.