Новый Haval H5 вышел в серийное производство и уже попал в цепкие руки китайских журналистов и блогеров. «Китайские автомобили» изучили первые обзоры крупного внедорожника и сделали на их основе выводы.
Прежде всего, Haval H5 вживую оказался очень крупным, чему поспособствовала колёсная база длиной более 3 метров. Из-за крупных габаритов обозреватели прозвали Haval H5 «Escalade для молодых людей». Напомним, что точные размеры «пятёрки» составляют 5190 х 1905 х 1835 мм.
Похвала досталась и рейлингам на крыше длиной 2,6 метра. На них можно разместить 200 кг груза. Вместе с внедорожным потенциалом Haval H5 станет неплохим автомобилем для кемпинга.
Салон Haval H5 обозреватели посчитали просторным. Но тут стоит отметить, что рост тестировщиков не превышал 180 см. Создаётся впечатление, что люди с ростом 190 см и выше будут чувствовать недостаток пространства для головы из-за рамной компоновки с невысоким уровнем потолка.
На втором ряду оказалась просто прорва свободного пространства для ног. Обозреватели подметили, что это – самый просторный пятиместный автомобиль на их памяти. К тому же наклон спинки задних сидений можно отрегулировать. Но есть и минус – отсутствие подлокотника. Зато возле дверей установили специальные ручки, с помощью которых в салон могут попадать самые маленькие пассажиры. Для тех, кто сидит сзади, также предусмотрен отдельный воздуховод. Центральный тоннель совсем небольшой по высоте и при этом достаточно широкий.
Багажник Haval H5 также впечатлил размерами. Но чтоб сложить второй ряд сидений в ровный пол, нужно откидывать подушки. Это не очень удобно. Зато такое решение можно назвать данью уважения традициям, ведь у «старого» H5 сиденья складывались точно так же. Со сложенными сиденьями длина багажника достигает 2 метров, и здесь можно устроить настоящую кровать. Обозреватели проверили удобство такой затеи, а вместе с тем отметили большую площадь панорамного остекления.
Похвалу китайских блогеров заслужили сиденья – они оказались очень комфортными благодаря большому количеству поролона. Мультимедиа отметили за хорошее восприятие голосовых команд. Это вызвано тем, что в H5 применяется «умная» система Tencent TAI3.0. При этом обозреватели никак не ожидали увидеть у внедорожника подрулевые лепестки переключения передач.
А вот за кондиционер «пятёрку» раскритиковали, ведь у неё нет автоматического климат-контроля. Материалы салона оставили не лучшие впечатления. Центральная консоль оказалась полностью из жёсткого пластика. Он же доминировал и в отделке дверных карт.
Как мы видим, у H5 есть ряд удешевлений. Но, по словам обозревателей, их компенсирует силовая установка из 2-литрового мотора (218 л.с. у бензинового ДВС и 168 – у дизельного), 8-ступенчатого «автомата» и полного привода. Касательно типа привода, он представлен системой torque-on-demand с электромагнитной муфтой BorgWarner. Такая система не так вынослива, как подключаемый или постоянный полный привод. С другой стороны, тут есть режимы 2H, 4H и 4L. А на заднем мосту H5 расположен дифференциал Eaton с электроблокировкой.
При этом и цена Haval H5 невысокая. Она составляет всего 150 тысяч юаней (1,9 млн рублей). По мнению многих обозревателей, это компенсирует все его недочёты.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
Старт продаж нового лифтбека FAW Bestune B70 в России произойдёт в декабре. Его можно будет…
This website uses cookies.