Автоновости

Салон кроссовера Omoda E5 рассекретили в Китае. Скоро на рынке России

Интерьер электрического кроссовера Omoda E5 попал в объективы «фотошпионов» в Китае. Он отличается от бензинового C5 и выйдет на рынок России до конца 2024 года.

«Шпионские» фото салона Omoda E5

Отметим, что на «шпионских» изображениях запечатлели предсерийную версию Omoda E5, которую используют для внутренних тестов компании. В то же время в Китае уже началось производство товарных электрокаров. В результате запечатленный салон Omoda E5 оказался не завершённым. Тем не менее, мы можем отметить его основные элементы.

Электрический кроссовер Omoda E5 / фото Autohome

В целом интерьер Omoda E5 сильно напомнил версию кроссовера C5 для китайского рынка. Так, идентичными у моделей оказались рулевое колесо, дефлекторы обдува под центральным монитором и дверные карты. Схожими оказались также сенсорная панель управления климат-контролем и кнопка старт-стоп. А вот селектор КПП на центральном тоннеле идентичен бензиновому C5 уже для рынка России.

При этом экран электрического E5 полностью новый. Он представляет единый блок из двух мониторов. Их диагональ составляет 12,3 дюйма, что несколько больше, чем у Omoda C5. Напомним, что у бензинового кроссовера диагональ приборной панели и центрального экрана составляет 10,25 дюйма.

Что известно об Omoda E5

Точные габариты Omoda E5 пока неизвестны, но по размерам он будет близок к C5. Напомним, что длина, ширина и высота кузова бензинового кроссовера составляет 4400 х 1830 х 1588 мм.

Электрический кроссовер Omoda E5 / фото Autohome

Отметим, что «шпионские» снимки также рассекретили подробности о подвеске Omoda E5. Несмотря на то, что этот автомобиль – переднеприводный, на его задней оси расположена независимая многорычажная схема. Для сравнения: на переднеприводном C5 для рынка России задняя подвеска полузависимая пружинная.

Задняя подвеска электрического кроссовера Omoda E5 / фото Autohome

В движение Omoda E5 будет приводить электромотор мощностью 225 л.с. на передней оси. Разогнаться с 0 до 100 км/ч он сможет за 7,8 секунды. А тяговой батареи ёмкостью 61 кВт⋅ч кроссоверу хватит на 450 км запаса хода. Продажи электрического кроссовера стартуют в Росси в четвёртом квартале 2023 года.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

Что, кроме дизайна, получают покупатели Changan Uni-T? Наш тест-драйв модного кроссовера

Changan Uni-T – это родоначальник семейства Uni, который вышел на рынок Поднебесной еще в 2020…

24.11.2024

Китай меняет расклад в мировой элите. BYD отобрала часть рынка у Hyundai

Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…

24.11.2024

Новый Haval H9 перед «Танками» в грязь лицом не ударит. Тест-драйв Сергея Мишина

Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…

24.11.2024

JAC завалит россиян автомобилями, выход Lynk & Co и рестайлинг Omoda C5. Все новинки недели

На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…

23.11.2024

Автомобили бренда Lynk & Co представили в России. 5 главных вопросов

Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…

23.11.2024

Новая локация. Кроссовер Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot в России

Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…

23.11.2024

This website uses cookies.