Автоновости

Салон кроссовера Omoda E5 рассекретили в Китае. Скоро на рынке России

Интерьер электрического кроссовера Omoda E5 попал в объективы «фотошпионов» в Китае. Он отличается от бензинового C5 и выйдет на рынок России до конца 2024 года.

«Шпионские» фото салона Omoda E5

Отметим, что на «шпионских» изображениях запечатлели предсерийную версию Omoda E5, которую используют для внутренних тестов компании. В то же время в Китае уже началось производство товарных электрокаров. В результате запечатленный салон Omoda E5 оказался не завершённым. Тем не менее, мы можем отметить его основные элементы.

Электрический кроссовер Omoda E5 / фото Autohome

В целом интерьер Omoda E5 сильно напомнил версию кроссовера C5 для китайского рынка. Так, идентичными у моделей оказались рулевое колесо, дефлекторы обдува под центральным монитором и дверные карты. Схожими оказались также сенсорная панель управления климат-контролем и кнопка старт-стоп. А вот селектор КПП на центральном тоннеле идентичен бензиновому C5 уже для рынка России.

При этом экран электрического E5 полностью новый. Он представляет единый блок из двух мониторов. Их диагональ составляет 12,3 дюйма, что несколько больше, чем у Omoda C5. Напомним, что у бензинового кроссовера диагональ приборной панели и центрального экрана составляет 10,25 дюйма.

Что известно об Omoda E5

Точные габариты Omoda E5 пока неизвестны, но по размерам он будет близок к C5. Напомним, что длина, ширина и высота кузова бензинового кроссовера составляет 4400 х 1830 х 1588 мм.

Электрический кроссовер Omoda E5 / фото Autohome

Отметим, что «шпионские» снимки также рассекретили подробности о подвеске Omoda E5. Несмотря на то, что этот автомобиль – переднеприводный, на его задней оси расположена независимая многорычажная схема. Для сравнения: на переднеприводном C5 для рынка России задняя подвеска полузависимая пружинная.

Задняя подвеска электрического кроссовера Omoda E5 / фото Autohome

В движение Omoda E5 будет приводить электромотор мощностью 225 л.с. на передней оси. Разогнаться с 0 до 100 км/ч он сможет за 7,8 секунды. А тяговой батареи ёмкостью 61 кВт⋅ч кроссоверу хватит на 450 км запаса хода. Продажи электрического кроссовера стартуют в Росси в четвёртом квартале 2023 года.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

Wuling выпустил обновленный универсал за 600 тысяч рублей. У него две заряжаемые версии

Китайская компания Wuling (принадлежит совместному производству SAIC-GM-Wuling) выпустила на китайский рынок обновленный минивэн Hongguang сразу…

11.11.2025

Минпром Китая рассекретил новый кроссовер Exlantix ET7. Эта модель уже продаётся в России

Новый кроссовер Exeed Exlantix ET7 зарегистрировали в каталоге китайского министерства промышленности. На самом деле этот…

10.11.2025

«Новые партии не ждем». Сколько Geely Coolray осталось у дилеров и что они предлагают взамен

Подавляющее большинство российских дилеров Geely распродало кроссоверы Coolray, и сегодня, чтобы стать владельцем уходящей в…

10.11.2025

В России названы цены Tank 500 2025 модельного года. Как изменился внедорожник

В прайс-листах внедорожника Tank 500 в России появились комплектации 2025 модельного года. Новые версии получили…

10.11.2025

Первый электромобиль белорусской сборки. Станет ли Geely EX5 альтернативой «серому» импорту?

Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…

09.11.2025

GAC GS4 – наконец-то с полным приводом. Тест-драйв Сергея Мишина

Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…

09.11.2025

This website uses cookies.