Автоновости

Самый дорогой Exeed. В Китае назвали цены на седан Exlantix ES

Полностью электрический седан Exlantix ES от Exeed стал доступен для предзаказа на рынке Китая, а одновременно с этим были раскрыты примерные цены новой модели. Они составят 260-360 тысяч юаней (3,5-4,8 млн рублей). Exlantix ES оказался значительно дороже бензиновых автомобилей Exeed.

В Китае Exlantix ES известен под названием Exeed Sterra ES. В России он будет продаваться под отдельным брендом «на уровень выше марки Exeed» с 2024 года. Тогда же рыночный дебют совершит и кроссовер Exlantix ET.

Предзаказ и цены Exlantix ES

Электрический седан Exeed Exlantix ES

Оформить заказ на Exlantix ES в Китае можно за символические 66 юаней (880 рублей). Отметим, что в Поднебесной цифра «6» ассоциируется со счастьем и бизнесом. Похоже, в Exeed верят в магию чисел.

Одновременно со стартом предзаказа компания рассекретила примерную цену Exlantix ES. Она составила 260-360 тысяч юаней (3,5-4,8 млн рублей). Для наглядности: за максимальную комплектацию Exeed VX в Поднебесной просят 233,9 тысячи юаней (3,1 млн рублей). Уже можно заметить, что по цене Exlantix ES обошёл бензиновые модели бренда «на уровень».

Салон электрического седана Exeed Exlantix ES

В Китае основными конкурентами Exlantix ES станут Voyah Passion, Zeekr 001, Nio ET5 и другие полностью электрические модели премиального сегмента. Отметим, что ценник Voyah Passion на домашнем рынке превосходит седан Exeed, упираясь в 385,9 тысячи юаней (5,1 млн рублей). Таким образом, в России Exlantix ES может оказаться несколько дешевле, чем Passion. Напомним, что за седан Voyah на нашем рынке просят 8,5-9,8 млн рублей.

Что нужно знать об Exlantix ES

Exlantix ES – это крупный седан с точными габаритами 4945 х 1978 х 1480 мм при колёсной базе 3000 мм. Для сравнения: он несколько больше, чем Mercedes-Benz E-Calss. Особенности Exlantix ES – пневмоподвеска и широкий выбор силовых установок.

Электрический седан Exeed Exlantix ES

Стартовая версия представлена электромотором на 252 л.с. и LFP-батареей нового поколения Shengxing от CATL. Следующему варианту полагается более мощный электродвигатель на 313 л.с. Он сочетается уже с батареей M3P от CATL с ячейками LFP и NMC. А максимальная модификация Exlantix ES оснащается полным приводом, мощность двигателей — 480 л.с. Такая машина разгоняется до 100 км/ч примерно за 3 секунды. Питает эти моторы также батарея M3P.

Недавно Exlantix ES прошёл испытания в самом жарком месте Китая – пустыне Такла Макан. В рамках теста его запас хода снизился всего на 31%.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

Что, кроме дизайна, получают покупатели Changan Uni-T? Наш тест-драйв модного кроссовера

Changan Uni-T – это родоначальник семейства Uni, который вышел на рынок Поднебесной еще в 2020…

24.11.2024

Китай меняет расклад в мировой элите. BYD отобрала часть рынка у Hyundai

Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…

24.11.2024

Новый Haval H9 перед «Танками» в грязь лицом не ударит. Тест-драйв Сергея Мишина

Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…

24.11.2024

JAC завалит россиян автомобилями, выход Lynk & Co и рестайлинг Omoda C5. Все новинки недели

На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…

23.11.2024

Автомобили бренда Lynk & Co представили в России. 5 главных вопросов

Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…

23.11.2024

Новая локация. Кроссовер Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot в России

Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…

23.11.2024

This website uses cookies.