Электромобиль Luxeed S7 от Chery и Huawei вышел на рынок Китая. Он построен на платформе E0X, которая легла в основу Exlantix ES и ET от Exeed. В максимальном исполнении седан предлагает 496 л.с. и 630 км запаса хода. Его ценовой диапазон составил 249,8-349,8 тысячи юаней (3,1-4,35 млн рублей).
Luxeed – это совместный проект Chery и IT-гиганта Huawei. Внутри Китая он известен под названием 智界 (Zhijie). Летом торговую марку успели зарегистрировать в России. А теперь первый автомобиль этого бренда вышел на рынок Китая. По цене он примерно соответствует родственному Exlantix ES.
Автомобиль выполнен в полностью новом языке дизайна. Его передняя часть привлекает внимание прищуром фар, соединённых световой перемычкой. У S7 есть множество элементов для улучшения аэродинамики. На его колёсах установлены специальные колпаки, а в дверях – выдвижные ручки. Другие особенности седана – скользящая линия крыши, а также небольшие наружные зеркала. Они позволяют снизить коэффициент лобового сопротивления S7 до 0,203 Cd. Это чуть хуже, чем показатель Mercedes-Benz EQS в 0,200 Сd.
Точные габариты Luxeed S7 составляют 4971 х 1963 х 1474 мм при колёсной базе 2950 мм. По размерам он примерно соответствует Audi A6, BMW 5 Серии и Mercedes-Benz E-Class. В сравнении с соплатформенным Exlantix ES новый седан несколько длиннее, но уже и ниже.
На крыше машины разместился сенсор LiDAR от Huawei. Он дополнен и рядом других сенсоров. Это, в частности, три радара миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых радаров и 11 камер. В Китае этот набор датчиков позволит автомобилю самостоятельно передвигаться по городу. Более того, в семи крупнейших городах Китая Luxeed S7 сможет сам искать парковочное место.
В салоне установлен крупный 15,6-дюймовый сенсорный экран и рулевое колесо причудливой формы. За трёхспицевой «баранкой» расположили селектор КПП и цифровую приборную панель. Центральный тоннель оснастили двумя беспроводными зарядками для смартфона и скрытой нишей для хранения. А для пассажира предусмотрели сразу два перчаточных ящика. Один из них позиционируется как «бокс для хранения косметики».
В стартовых комплектациях S7 оснащён 15 динамиками от Huawei. В максимальном исполнении их количество можно увеличить до 17-ти – две колонки появляются в подголовнике водителя. Вся мультимедийная система работает на системе Harmony OS4. Её особенность – высокая совместимость с мобильными устройствами Huawei.
Передние сиденья по умолчанию оснащены обогревом и вентиляцией. В качестве опции им можно добавить функцию массажа. Задний ряд сидений за доплату оснащается обогревом, вентиляцией, а также независимой зоной климат-контроля. При этом максимальное исполнение S7 предлагает перечисленное оснащение уже в «базе».
Стартовая комплектация Luxeed S7 оснащается задним приводом с единственным электромотором мощностью 292 л.с. Её снабжает энергией тяговая никель-кобальт-марганцевая (NMC) батарея от компании CATL ёмкостью 62 кВт·ч. Одного заряда ей хватит на 550 км по циклу CLTC.
Второе исполнение предлагает мотор той же форсировки, но оснащается батареей M3P от CATL. Её ёмкость составляет 82 кВт·ч, а одного заряда хватает на 705 км (CLTC). Третья комплектация вновь оснащается тем же двигателем в связке с ещё более ёмким NMC аккумулятором на 100 кВт·ч. Пробег — до 855 км по циклу CLTC.
Полноприводное исполнение S7 предлагает два электромотора на 496 л.с. С ними на борту седан разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды. Моторы сочетаются с батареей M3P на 82 кВт·ч. Дальность хода — до 630 км (CLTC).
Интересно, что Chery допустила установку на S7 батареи на 100 кВт·ч, в то время как Exlantix ES предлагает аккумулятор только на 97,7 кВт·ч. Впрочем, запас хода «Экслантикса» выше. Он достигает 905 км.
Как уже стало понятно, Luxeed S7 доступен к покупке в четырёх комплектациях. Стартовая версия Pro стоит 249,8 тысячи юаней (3,1 млн рублей). Вторую модификацию Max оценили в 289,9 тысячи юаней (3,6 млн рублей). Третье исполнение Max+ стоит 319,8 тысячи юаней (4 млн рублей). А «топовая» комплектация Max RS обойдётся покупателю в 349,8 тысячи юаней (4,35 млн рублей). Для сравнения: за соплатформенный Exlantix ES в Китае просят 248-358 тысяч юаней (3,1-4,46 млн рублей).
В Китае продажи седана Luxeed возьмёт на себя Huawei. Автомобили будут продаваться во флагманских магазинах IT-гиганта рядом с моделями Aito.
О зарубежных амбициях марки информации пока нет. Но мы напомним, что продажей кроссоверов Aito недавно занялась компания «МБ РУС». Их даже замечали на территории бывшего завода Mercedes-Benz. Не исключено, что и электромобили Luxeed также появятся в России.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.