Электрический седан YangWang U7 от компании BYD попал на «шпионские» фото в Китае. Снимки дополнили информацию, которую недавно раскрыл в своем каталоге местный минпром.
Напомним, что Yangwang – это премиальный суббренд китайского автогиганта BYD. Марка была основана в начале прошлого года и пока представлена на рынке единственной моделью — гибридным внедорожником U8, который недавно успел добраться и до России. В ближайшее время компанию «вездеходу» составит вторая модель из семейства YangWang — самый что ни на есть настоящий суперкар под индексом U9.
Кстати, дизайн замеченного на улицах седана во многом копирует внешность «родственного» спорткара. В частности, у обоих автомобилей практически идентичны передние части и вся световая оптика. Кроме того, будущий YangWang U7 обладает и серьёзной аэродинамикой. Сообщается, что коэффициент его лобового сопротивления составляет 0,195 Cd.
YangWang U7 – довольно крупный седан. Точные размеры его кузова можно назвать внушительными: 5265 х 1998 х 1517 мм при колёсной базе 3160 мм. То есть по своим параметрам он заметно превосходит модель Porsche Panamera. Правда, учитывая, что U7 является электромобилем, его снаряжённая масса в 3095 кг тоже весьма впечатляет. А полная масса машины достигает целых 3470 кг.
Сообщается, что в салоне автомобиля могут разместиться 4 или 5 человек. А углы его въезда и съезда равны 14 и 15 градусам соответственно. С завода U7 комплектуется безальтернативными колёсами с параметрами 275/40 R21. При этом для них предусмотрено сразу несколько вариантов легкосплавных дисков, в том числе и с аэродинамическим эффектом. Ещё седан получит скрытые дверные ручки, а на место стандартных наружных зеркал ему могут установить камеры заднего вида.
Силовая основа YangWang U7 оказалась позаимствована у спорткара U9. Она представлена четырьмя электромоторами с отдачей 326 л.с. на каждый. В итоге мощность всей установки достигает впечатляющих 1 305 л.с. Поэтому, несмотря на огромную снаряженную массу, максимальная скорость седана составляет 270 км/ч. При этом каждый из его электромоторов вращает собственное колесо.
В каталоге ведомства указывается, что питать данную установку будет литий-железо-фосфатная батарея от компании FinDreams. Это дочерняя структура BYD. Правда, ёмкость тягового аккумулятора пока не уточняется.
Кстати, учитывая, что седан имеет весьма плотное «родство» с моделью YangWang U9, можно предположить, что он унаследует от спорткара и его эксклюзивную систему подвески DiSus-X. С её помощью новый автомобиль сможет не только ехать на трёх колёсах, но даже подпрыгивать.
Появление «живого» YangWang U7 на улицах Китая говорит о том, что BYD уже готова начать его серийное производство. На рынке Поднебесной новинку ждут в текущем году по ориентировочной цене от 1 миллиона юаней (12,1 млн рублей).
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.