Кроссовер BYD Song Plus DM-i
Обновленный гибридный кроссовер BYD Song Plus DM-i стал доступен к покупке в Узбекистане. В ходе рестайлинга автомобиль потерял полный привод, но стал дальнобойнее. На рынке Европы электрическая версия этой модели известна под названием Seal-U.
Главные перемены затронули экстерьер BYD Song Plus DM-i. Он получил внешность в стиле седана Seal. Обновлённый кроссовер можно узнать по узкому прищуру головной оптики и лаконичной решётке радиатора, интегрированной в переднюю часть. В задней части «Сонга» расположилась единая световая полоса. Такую стилистику в BYD называют Ocean Aesthetics, и она вдохновлена морскими явлениями.
Спереди обновленный кроссовер BYD Song Plus DM-i можно спутать с гибридным седаном Seal
Точные размеры обновлённого BYD Song Plus DM-i равны 4775 х 1890 х 1670 мм при колёсной базе 2765 мм. Для наглядности: он на 70 мм длиннее и 10 мм выше своего «предшественника». При этом межосевое расстояние осталось нетронутым. Здесь отметим, что в прошлом году электрический «близнец» Song Plus DM-i под названием Seal-U получил пять звёзд за безопасность в рамках европейского краш-теста Euro-NCAP.
Возвращаясь к гибридному Song Plus DM-i, его салон также выполнен в морской стилистике. К примеру, спицы рулевого колеса получили форму рыбьего хвоста, а наплывы центральной консоли отсылают к волнам. Компоновка салона Song Plus DM-i – пятиместная.
В движение гибридный кроссовер приводит 1,5-литровый ДВС мощностью 110 л.с. Похожий мотор можно встретить под капотом Skywell HT-i и Evolute i-Space. В паре с двигателем «трудится» электромотор на 197 «коней». До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,3 секунды. Ему доступны два аккумулятора на выбор: ёмкостью 18,3 и 26,6 кВт·ч. Запас хода на чистой электроэнергии составляет 110 и 150 км, соответственно. Привод – только передний.
Отметим, что предыдущая версия Song Plus DM-i оснащалась опциональным полным приводом с дополнительным электромотором на задней оси. Такой вариант набирает первую «сотню» за 5,9 секунды. Да и переднеприводный вариант был «шустрее» рестайлинга, набирая 100 км/ч за 7,9 секунды. С другой стороны, электрический запас хода этого SUV составлял 100-110 км в зависимости от батареи.
Обновленный BYD Song Plus DM-i представлен в Узбекистане в двух комплектациях – «110 км Flagship» и «150 км Flagship». В базовое оснащение кроссовера входят пакет активных ассистентов вождения, система кругового обзора, атмосферная подсветка салона, обшивка сидений из экокожи и передние сиденья с вентиляцией и обогревом. Автомобиль оснащён системой голосового управления «Hi, BYD» и функцией облачного сервиса 4G.
Салон обновленного кроссовера BYD Song Plus DM-i
Начальная версия «110 км Flagship» оснащается портом зарядки переменным током 3,3 кВт, вращающимся центральным экраном диагональю 12,8 дюйма и 9 динамиками. Её стоимость составляет 387,2 млн сумов (2,7 млн рублей). Для сравнения: предыдущая версия Song Plus DM-i в аналогичной комплектации оценивалась в 367,7 млн сумов (2,6 млн рублей).
Вторая версия — «150 км Flagship» — оснащается портом для зарядки переменным током 7 кВт, центральным вращающимся экраном с диагональю 15,6 дюйма, 10 динамиками Infinity, дополненным пакетом умных ассистентов и беспроводной зарядкой для смартфона. Такой автомобиль стоит 409,7 млн сумов (2,9 млн рублей). Для сравнения: вторая модификация модели до рестайлинга стоила 384,1 млн сумов (2,7 млн рублей). Обновлённая машина стала заметно дороже за счёт батареи большей ёмкости.
Пока что и новый, и «старый» Song Plus DM-i доступны к покупке одновременно. Но, скорее всего, рестайлинг постепенно вытеснит возрастную модель. Кроме того, именно обновлённый Song Plus DM-i с большей вероятностью начнут собирать на фабрике BYD в Узбекистане, которую китайский гигант и UzAuto запустили в этом году.
Обновленный кроссовер BYD Song Plus DM-i
Напомним, что за дистрибуцию автомобилей BYD в Узбекистане отвечает казахстанская компания «Астана Моторс». На территории страны действуют семь дилерских центров в четырёх городах.
«Астана Моторс» также планирует начать продажи автомобилей BYD в Казахстане в этом году. А в перспективе — в Кыргызстане, Таджикистане и Туркменистане, поскольку в декабре 2023 года казахстанский холдинг стал стратегическим партнёром китайского в Центральной Азии.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Российская компания Sollers запустила производство цельнометаллического фургона SF1, который локализован на предприятии фирмы в Елабуге,…
В рамках Шанхайского автосалона российская компания «АГР Холдинг» (Россия) и китайская Defetoo объявили о стратегических…
Компания Chery в рамках Шанхайского автосалона показала флагманский седан линейки Fulwin (в России ее знают…
На Шанхайском автосалоне 2025 года дебютировал GAC Trumpchi S9. Это совершенно новый подключаемый гибридный внедорожник,…
На Шанхайском автосалоне компания Jetour (принадлежит Chery) решила представить уже известные концепты нового суббренда Zongheng,…
На Шанхайском автосалоне компания Chery представила новый пикап Himla, предназначенный для внешних рынков. Примечательно, что…
This website uses cookies.