Узбекистан

Потерял полный привод, но подорожал. Обновлённый BYD Song DM-i вышел на рынок Узбекистана

Обновленный гибридный кроссовер BYD Song Plus DM-i стал доступен к покупке в Узбекистане. В ходе рестайлинга автомобиль потерял полный привод, но стал дальнобойнее. На рынке Европы электрическая версия этой модели известна под названием Seal-U.

Как изменился обновленный BYD Song Plus DM-i

Главные перемены затронули экстерьер BYD Song Plus DM-i. Он получил внешность в стиле седана Seal. Обновлённый кроссовер можно узнать по узкому прищуру головной оптики и лаконичной решётке радиатора, интегрированной в переднюю часть. В задней части «Сонга» расположилась единая световая полоса. Такую стилистику в BYD называют Ocean Aesthetics, и она вдохновлена морскими явлениями.

Спереди обновленный кроссовер BYD Song Plus DM-i можно спутать с гибридным седаном Seal

Точные размеры обновлённого BYD Song Plus DM-i равны 4775 х 1890 х 1670 мм при колёсной базе 2765 мм. Для наглядности: он на 70 мм длиннее и 10 мм выше своего «предшественника». При этом межосевое расстояние осталось нетронутым. Здесь отметим, что в прошлом году электрический «близнец» Song Plus DM-i под названием Seal-U получил пять звёзд за безопасность в рамках европейского краш-теста Euro-NCAP.

Возвращаясь к гибридному Song Plus DM-i, его салон также выполнен в морской стилистике. К примеру, спицы рулевого колеса получили форму рыбьего хвоста, а наплывы центральной консоли отсылают к волнам. Компоновка салона Song Plus DM-i – пятиместная.

В движение гибридный кроссовер приводит 1,5-литровый ДВС мощностью 110 л.с. Похожий мотор можно встретить под капотом Skywell HT-i и Evolute i-Space. В паре с двигателем «трудится» электромотор на 197 «коней». До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,3 секунды. Ему доступны два аккумулятора на выбор: ёмкостью 18,3 и 26,6 кВт·ч. Запас хода на чистой электроэнергии составляет 110 и 150 км, соответственно. Привод – только передний.

Отметим, что предыдущая версия Song Plus DM-i оснащалась опциональным полным приводом с дополнительным электромотором на задней оси. Такой вариант набирает первую «сотню» за 5,9 секунды. Да и переднеприводный вариант был «шустрее» рестайлинга, набирая 100 км/ч за 7,9 секунды. С другой стороны, электрический запас хода этого SUV составлял 100-110 км в зависимости от батареи.

Комплектации и цены в Узбекистане

Обновленный BYD Song Plus DM-i представлен в Узбекистане в двух комплектациях – «110 км Flagship» и «150 км Flagship». В базовое оснащение кроссовера входят пакет активных ассистентов вождения, система кругового обзора, атмосферная подсветка салона, обшивка сидений из экокожи и передние сиденья с вентиляцией и обогревом. Автомобиль оснащён системой голосового управления «Hi, BYD» и функцией облачного сервиса 4G.

Салон обновленного кроссовера BYD Song Plus DM-i

Начальная версия «110 км Flagship» оснащается портом зарядки переменным током 3,3 кВт, вращающимся центральным экраном диагональю 12,8 дюйма и 9 динамиками. Её стоимость составляет 387,2 млн сумов (2,7 млн рублей). Для сравнения: предыдущая версия Song Plus DM-i в аналогичной комплектации оценивалась в 367,7 млн сумов (2,6 млн рублей).

Вторая версия — «150 км Flagship» — оснащается портом для зарядки переменным током 7 кВт, центральным вращающимся экраном с диагональю 15,6 дюйма, 10 динамиками Infinity, дополненным пакетом умных ассистентов и беспроводной зарядкой для смартфона. Такой автомобиль стоит 409,7 млн сумов (2,9 млн рублей). Для сравнения: вторая модификация модели до рестайлинга стоила 384,1 млн сумов (2,7 млн рублей). Обновлённая машина стала заметно дороже за счёт батареи большей ёмкости.

Пока что и новый, и «старый» Song Plus DM-i доступны к покупке одновременно. Но, скорее всего, рестайлинг постепенно вытеснит возрастную модель. Кроме того, именно обновлённый Song Plus DM-i с большей вероятностью начнут собирать на фабрике BYD в Узбекистане, которую китайский гигант и UzAuto запустили в этом году.

Обновленный кроссовер BYD Song Plus DM-i

Напомним, что за дистрибуцию автомобилей BYD в Узбекистане отвечает казахстанская компания «Астана Моторс». На территории страны действуют семь дилерских центров в четырёх городах.

«Астана Моторс» также планирует начать продажи автомобилей BYD в Казахстане в этом году. А в перспективе — в Кыргызстане, Таджикистане и Туркменистане, поскольку в декабре 2023 года казахстанский холдинг стал стратегическим партнёром китайского в Центральной Азии.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

Тестируем официальный Zeekr 001. Важные отличия, впечатления из-за руля и заметки с ЭЗС

Zeekr 001 первого поколения на белорусском рынке далеко не новинка. Поршеподобный шутинг-брейк уже второй год…

25.05.2024

На каких автомобилях ездят в Китае в 2024 году. Топ-100 популярных моделей за первый квартал

Продолжаем разбираться, какие автомобили самые популярные в Китае в 2024 году. Мы уже публиковали рейтинг…

25.05.2024

«Несмотря на передний привод…» Какие преимущества Geely Okavango бросаются в глаза

В Алматы состоялась презентация нового кроссовера Geely Okavango. Мероприятие прошло в конно-спортивном клубе Haragun в…

25.05.2024

Между «Джолионом» и «Дарго». Первый тест-драйв Haval H3

В линейке марки Haval на российском рынке есть Jolion длиной 4,47 м и Dargo длиной…

24.05.2024

Куда течет Volga? Разбираемся, чего ждать от возрожденного бренда: новинки, цены, продажи

Премьера первых моделей бренда Volga в России состоялась 21 мая на выставке ЦИПР-2024 в Нижнем…

24.05.2024

FAW Bestune B70 четвертого поколения уже в Беларуси. Первые «живые» фото и цены

Новый FAW Bestune B70 появился в Беларуси. Разбираемся, чем он отличается от предшественника, как оснащается…

24.05.2024

This website uses cookies.