В Казахстане официально представили кроссовер сегмента С-SUV — JAC JS5.
Раньше мы были знакомы с этим кроссовером в лице его предшественника — JAC S5, но «пятерка» с приставкой J определенно симпатичнее и технологичнее.
О габаритах JS5 «Китайские автомобили» уже писали, поэтому кратко продублирую: 4505 x 1850 x 1698 мм при колесной базе 2660 мм. Хоть это и кроссовер, клиренс весьма скромен — 145 мм, но в целом достаточен для спокойной езды зимой или по бордюрам. Впрочем, исключительно передний привод и не будет сподвигать на большие подвиги.
Что же под капотом? Там — все та же китайская классика: 1,5 турбо на 174 л.с. и крутящим моментом 300 Нм при 1800-3500 об/мин. Работает он в паре с 6-ступенчатым «роботом» 6DCT и выдает максимальную скорость в 170 км/ч.
С виду JS5 выглядит стильно, особенно в чёрном цвете, который, как ни странно, очень идёт кроссоверу — он словно «подтягивается» и прибавляет в солидности и стиле. Модные 18-е легкосплавные диски дают +100 к стилю (но аккуратнее с ними на ямах — жалко).
Светодиодные фары и ходовые огни украшают переднюю часть JS5 (кстати, фары наделены опцией Follow Me Home и освещают путь с парковки водителю и его пассажирам в темноте).
А венчает всю эту красоту большая стеклянная «панорама». Лично я очень люблю эту деталь, хотя и понимаю ее бесполезность и, порой, проблемность. Зато она добавляет романтики и шарма любому автомобилю.
Чем же может нас порадовать JАС JS5? В его распоряжении датчики дождя и света, электрорегулировка, память, электропривод и обогрев зеркал, система бесключевого запуска двигателя, круговой обзор на 360 градусов и многое другое.
В салоне — достаточно качественные материалы отделки и приятные цвета. Анатомические кожаные сиденья оснащены поясничным подпором, электрорегулировками, памятью и подогревом.
Роль приборной панели играет 7-дюймовый дисплей с возможностью настройки внешнего вида «колодцев». А центральную консоль венчает огромный планшет на 12,8 дюйма с различными опциями вроде Bluetooth, подключения смартфона через Android Auto или Apple Car Play.
Пассажирам заднего ряда приготовлены отдельные дефлекторы обдува, два USB-разъема и центральный подлокотник.
И, конечно же, JAC JS5 оснащен необходимыми системами безопасности вроде ABS, EBD, помощи подъема в гору, контроля давления в шинах и других. За безопасность водителя и пассажиров при ДТП отвечают 4 подушки безопасности — фронтальные и боковые.
Теперь о самом интересном. Производиться JAC JS5 будет в Казахстане, на мощностях завода «СарыаркаАвтопром» в Костанае.
Будет доступно три комплектации: топовая Intelligent — от 11 490 000 тг., Luxury (с мотором 136 л.с.) — 10 890 000 тг., Comfort — от 9 990 000 тг. (доступен к льготному автокредитованию).
Елена НИКИТЕНКО (@AutochinaKz), Алматы, фото автора
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…
Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…
This website uses cookies.