Кроссовер GAC GS4 следующего поколения впервые сфотографировали в Китае. Автомобиль получил приставку Max в названии, перебрался на свежую глобальную платформу и обзавёлся совершенно новым дизайном.
Напомним, что первую официальную информацию о будущем кроссовере GAC в ноябре прошлого года раскрыло китайское министерство промышленности и информационных технологий. В то же время стало известно, что по планам китайской компании новый автомобиль должен будет заменить на рынке актуальное поколение кроссовера GS4, которое с незначительными изменениями продается уже в течение последних 4 лет.
Первое, что стало ясно из опубликованных снимков, это то, что производитель добавил приставку Max к названию нового GAC GS4. В связи с этим схема со сменой актуального поколения кроссовера на более свежее, которую пообещали ранее, оказывается под большим вопросом. Ведь в настоящее время более вероятно, что обе генерации «четвёрок» будут представлены на рынке одновременно.
Ещё благодаря фотографиям понятно, что новый GS4 Max построен на базе кроссовера GAC Emkoo. На самом деле первые подозрения о сходстве двух моделей возникли уже в ноябре прошлого года, когда изображение новинки появилось в каталоге китайского минпрома. Однако тогда показалось, что благодаря своим стилистическим решениям GS4 будет похож на Emkoo только сбоку. Теперь же, после публикации фото с разных ракурсов, очевидно, что новый автомобиль является почти точной копией оригинала, но с измененной передней и задней частями экстерьера.
Спереди автомобиль получил другую оптику и внушительную решетку радиатора, по краям которой расположились довольно крупные воздухозаборники. А сзади появился единый элемент световой оптики. При этом, кроме знакомого силуэта и выштамповок на кузове новинки, можно отметить аналогичные с Emkoo скрытые дверные ручки, лючок бензобака, задний спойлер и характерные накладки над колесными арками. Кстати, габариты у автомобилей тоже почти одинаковые. Размеры новой «четверки» составляют 4685 (4670) х 1901 х 1690 мм при колесной базе 2750 мм. В свою очередь, параметры Emkoo — 4680 х 1901 х 1670 мм, а колесная база — 2750 мм. Всё это означает, что GS4 Max построен на той же самой глобальной архитектуре GPMA (Global Platform Modular Architecture).
Похожую ситуацию можно наблюдать и в салоне кроссовера. Дизайн его интерьера довольно сильно напоминает оформление внутреннего пространства GAC Emkoo, за некоторыми незначительными исключениями. Например, у GS4 Max отсутствуют стильные центральные дефлекторы вентиляции, компоновка элементов управления на его разделительном тоннеле немного изменилась, а на месте маленького тумблера переключения передач теперь стандартная рукоятка селектора КПП. При этом дизайн дверных карт, рулевого колеса и всей передней панели с цифровой «приборкой» и 14,6-дюймовым экраном управления остались в оригинальном виде.
На данный момент компания GAC еще не предоставила официальных данных о силовой установке нового кроссовера. Однако ранее китайский минпром в своем каталоге опубликовал информацию о 1,5-литровом турбированном двигателе 4A15J2 мощностью 177 л.с. с крутящим моментом 270 Нм. А вот данных о трансмиссии там, как обычно, не оказалось.
Но если исходить из того, что GS4 Max является копией модели Emkoo, в моторной гамме которой аналогичный двигатель присутствует, то пару ему будет составлять 7-ступенчатый «робот». В случае с оригинальным автомобилем такая силовая связка потребляет около 7 литров на 100 км и обеспечивает максимальную скорость в 190 км/ч.
При этом GAC Emkoo имеет и более серьезные решения. На ступень выше у него предусмотрен 2-литровый турбомотор 4B20J1 мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 400 Нм, который работает в паре с 8-ступенчатым классическим «автоматом».
А наиболее дорогим решением является гибридная установка GMC 2.0, разработанная GAC совместно с Toyota. Она состоит из 2-литрового атмосферного двигателя AB20L1 мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 180 Нм. Работает этот двигатель в паре с электромотором и 2-ступенчатой гибридной трансмиссией DHT. Общая мощность системы достигает 238 л.с., а средний расход топлива составляет 4,76 л/100 км. Возможно, в будущем одна из таких силовых связок также может оказаться под капотом нового поколения «четвёрки».
На данный момент точных сроков выхода GAC GS4 Max на рынок неизвестно. Однако, учитывая, что в Сети уже появились подробные фотографии серийной модели, можно ожидать, что кроссовер поступит в продажу в ближайшее время.
Напомним, что оригинал новинки в лице модели Emkoo в этом году появится в России. По информации заместителя генерального директора GAC Motor Rus Константина Байшева, это произойдет в октябре 2024 года. У нас кроссовер будет представлен в двух версиях: переднеприводной с двигателем 1,5 литра и роботизированной коробкой передач, а также полноприводной с 2-литровым двигателем и 8-ступенчатым «автоматом». Уточняется, что модификацию с полным приводом разработали в GAC специально для российского рынка.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Changan Uni-T – это родоначальник семейства Uni, который вышел на рынок Поднебесной еще в 2020…
Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
This website uses cookies.