Беларусь

Новые Geely Okavango начали поступать к дилерам в Беларуси. Первые «живые» фото

Новый Geely Okavango в ближайшее время выйдет на рынок Беларуси. Автомобиль уже появился в разделе с моделями на сайте компании, а первые машины стали поступать к дилерам, в чем накануне убедились «Китайские автомобили».

Официальная информация о белорусских ценах на автомобили, как и ранее, удачно совмещающие достоинства кроссовера с практичностью минивэна, пока отсутствует. Неизвестна и дата старта продаж новинки. Но ждать и того, и другого явно долго не придется.

Автомобиль, замеченный за дилерским центром бренда на проспекте Независимости, наглядно демонстрирует то, что новинка – плоть от плоти Geely Haoyue L, дебютировавшего в Китае еще в декабре 2022 года.

Новый Geely Okavango на площадке дилера в Беларуси

У кроссовера, ориентированного на белорусский рынок, та же массивная решетка радиатора с вертикальными ламелями, тот же агрессивный передний бампер и аналогичная оптика спереди и сзади.

Как и прежний Okavango, автомобиль замеченный у столичного дилера, имеет привод на передние колеса и просторный 7-местный салон.

***

Новый Geely Okavango на площадке дилера в Беларуси

Проводя параллели с Haoyue L, остается надеяться, что теперь у машины не «мягкий» EMS (Electric Motor Synergy) гибрид, в котором 1,5-литровому турбодвигателю JLH-3G15TD с мощностью 177 л.с. время от времени помогает 48-вольтовый стартер-генератор, а полноценный 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель, подобный тем, которые предлагаются на Tugella и Monjaro.

Оправдаются ли подобные ожидания, выяснится в ближайшие дни, когда первые машины перекочуют со складов в шоурумы и тестовые парки дилеров. Тогда же станет понятно, во что белорусам обойдется новинка и будет ли для нее предложено льготное кредитование, которое играет весьма существенную роль в популярности Geely в Беларуси.

Новый Geely Okavango на площадке дилера в Беларуси

А еще очень хотелось бы, чтобы новинка обзавелась пакетом «теплых» опций, которого не было у ее предшественницы, так как даже при прежней цене в 97 200 белорусских рублей (около 34 400$ по курсу на март 2023-го) отсутствие подогревов передних сидений, руля и ветрового стекла выглядели как своего рода моветон.

Юрий ЛИХУТА, Минск, фото автора

Последние тексты

Китай меняет расклад в мировой элите. BYD отобрала часть рынка у Hyundai

Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…

24.11.2024

Новый Haval H9 перед «Танками» в грязь лицом не ударит. Тест-драйв Сергея Мишина

Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…

24.11.2024

JAC завалит россиян автомобилями, выход Lynk & Co и рестайлинг Omoda C5. Все новинки недели

На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…

23.11.2024

Автомобили бренда Lynk & Co представили в России. 5 главных вопросов

Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…

23.11.2024

Новая локация. Кроссовер Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot в России

Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…

23.11.2024

Белорусский дебют Voyah Free 318. Новая батарея, экономичные электродвигатели, иные цены

Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…

22.11.2024

This website uses cookies.