Бренд VGV обнародовал уточненные технические характеристики автомобилей из своей модельной линейки для России. Среднеразмерные кроссоверы U70 Pro и U75 Plus получат версии на 5 и 7 мест, а также адаптацию к локальным условиям эксплуатации.
Китайский бренд VGV, входящий в состав известной компании-производителя грузовиков Sinotruk, уже не первый раз напоминает о своих намерениях по покорению российского рынка. Изначально кроссоверы хотели вывести на российский рынок еще в прошлом году. Однако в дальнейшем у бренда сменился дистрибьютор, и теперь выход новинок запланирован на 2024 год. Ближе к старту продаж у компании VGV обновился официальный сайт, а информации о моделях стало больше.
Для российского рынка обе новинки получили масштабные корректировки. Так, в U75 Plus и U70 Pro изменены 141 и 169 компонентов соответственно. Среди прочего перекалибрована подвеска, оптимизированы алгоритмы работы двигателей и гидромеханических «автоматов», проведена полная русификация медиасистемы. Силовые агрегаты адаптированы под бензин АИ-92. Потребление топлива в смешанном цикле у U70 Pro и U75 Plus составляет 7,8 л/100 км и 8,9 л/100 км. На разгон до 100 км/ч уйдет 11 и 8,2 с соответственно.
В процессе адаптации автомобили для российского рынка обрели расширенный «зимний пакет», включающий уже в базовой комплектации подогревы передних сидений, внешних зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса. Также автомобили получили улучшенную шумоизоляцию и дорожный просвет в 190-200 мм. В топовой комплектации доступен подогрев задних сидений, панорамная крыша и люк с электроприводом, сервоприводы регулировки сиденья водителя и двери багажника, а также расширенный набор электронных ассистентов.
– Благодаря своим габаритам и удачной компоновке кроссоверы U70 Pro / U75 Plus обладают вместимостью лучших представителей класса D-SUV. Презентабельный стиль экстерьера и интерьера обеих моделей, разработанный при участии ведущих европейских автомобильных дизайнеров, подчеркивает солидные габариты автомобилей и акцентирует их максимально продуманное внутреннее пространство, – комментирует технический директор Sinotruk VGV Чжао Цзиньлун.
«Младший» U70 Pro — это довольно крупный кроссовер, который по своим размерам заметно превосходит популярный Chery Tiggo 8 Pro Max. Габариты модели: 4825 х 1870 х 1691 мм. Колесная база — 2800 мм.
Кроссовер оснащается 1,5-литровым турбомотором, мощность которого для российского рынка снижена до 143 л.с. Крутящий момент — 215 Нм. В паре с двигателем идет 6-ступенчатый классический «автомат», а в Китае доступны еще и версии с «механикой». Привод исключительно передний, режимов движения два: «нормальный» и «вождение по снегу».
Оснащение у младшего кроссовера будет довольно богатым. В списке опций значатся панорамная крыша с люком, электропривод водительского кресла в 6 направлениях, цифровая панель приборов (10,25 дюйма) с двумя вариантами оформления, мультимедийная система с HD-экраном на 10,25 дюйма и возможностью установки приложений, кожаная обивка кресел, штатная антикоррозионная обработка и защита картера.
Салон будет доступен в черном или коричневом цветах, а вариантов окраски кузова — целых семь: белый, черный, серый, серебристый, голубой, синий и красный.
Кроссовер U75 Plus имеет схожие габариты, но отличается дизайном, техникой и салоном. Под капотом стоит более мощный 2-литровый турбомотор (199 л.с. и 385 Нм). Коробка передач – 8-ступенчатый «автомат» ZF. Привод тут тоже исключительно передний, но режимов вождения вдвое больше. К нормальному и снежному добавили спортивный и экономичный.
Оснащение похоже на младший U70 Pro, но дизайн салона получился более современным. Например, вместо классического селектора коробки передач тут электронная шайба, а экран мультимедийной системы плавно перетекает в центральный тоннель. На выбор предложены два варианта расцветки интерьера: черный и коричневый. Цветовая палитра кузова также совпадает с младшей моделью и включает в себя семь цветов.
Подробности о комплектациях и ценах появятся позже. Однако уже сейчас делается упор на доступность этих моделей. В частности, сообщается что кроссоверы сегмента D-SUV выйдут на российский рынок по цене моделей B-SUV.
– Мы считаем, что автомобили VGV обладают характеристиками, удовлетворяющими широкий спектр потребностей большой семьи — от комфортных путешествий до рутинной городской езды. Мы рады предложить полноценные среднеразмерные кроссоверы по цене кроссоверов малого класса, – прокомментировал гендиректор компании-дистрибьютора Михаил Плотников
После выхода на рынок кроссоверов U75 Plus и U70 Pro линейка бренда VGV должна пополнится и другими моделями, которые заполнят ниши во всех классах: от A-SUV до E-SUV.
Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.