Гибридный кроссовер Jetour Shanhai T2 стал доступен для предварительного заказа в Китае в трех комплектациях и исключительно с передним приводом. Первые экземпляры модели появились у дилеров.
Компания Jetour объявила старт предварительных заказов на гибридный кроссовер Jetour Shanhai T2. Автомобиль является PHEV-версией местной бензиновой модели Traveler, которая в России продается как Jetour T2. На данный момент новинку в Китае можно забронировать в одной из трех комплектаций по предварительной цене от 184,9 до 216,9 тысячи юаней (2,35-2,76 млн рублей). Официальная презентация Shanhai T2 должна состояться 25 апреля в рамках Пекинского автосалона. При этом «живые» кроссоверы уже появились у местных дилеров.
Точные габариты Shanhai T2 остались прежними. Они составляют 4785 x 2006 x 1875 мм при колесной базе 2800 мм. А вот клиренс у модели снизился до 205 мм (напомним, что высота дорожного просвета бензинового варианта Traveler равна 220 мм). Это связано с появлением тяговой батареи под днищем кроссовера. При этом углы въезда и съезда сохранились на уровне 28°. А объем топливного бака — 70 литров.
На данный момент все три комплектации гибридного T2 оснащены безальтернативной силовой установкой, которая состоит из 1,5-литрового турбомотора (SQRH4J15) мощностью 156 л.с., электромотора на 224 л.с. и 3-ступенчатой гибридной КПП (DHT). Суммарная отдача такой связки составляет 381 л.с. и 610 Нм.
В зависимости от модификации, тяговый аккумулятор может иметь емкость 26,7 или 43,24 кВт⋅ч. В первом случае, дальность хода кроссовера в режиме электромобиля составит 129 км, а во втором — 208 км соответственно (по стандарту CLTC). Расход топлива в смешанном цикле — 1,4 и 0,9 литра на 100 км, а максимальная скорость — 197 и 210 км/ч. Максимальный же пробег автомобиля при полностью заправленном баке и заряженной батарее должен превысить 1300 км.
Следует отметить, что отсутствие у машины системы полного привода XWD от компании BorgWarner стало настоящей неожиданностью. На старте гибридная модель получила привод только на переднюю ось.
Как мы уже упоминали, в Китае Jetour Shanhai T2 предлагается в трех комплектациях. Начальная версия с базовым аккумулятором, обеспечивающим запас хода 129 км, оценивается в 184,9 тысячи юаней. Это эквивалентно примерно 2,35 млн рублей.
Такой кроссовер оснащен светодиодной оптикой, 19-дюймовыми колесами, фронтальными и боковыми подушками безопасности переднего ряда, системой кругового обзора с функцией прозрачного шасси, климат-контролем, электроприводом кресла водителя и аудиосистемой с 8 динамиками. На центральной консоли автомобиля по умолчанию установлен большой сенсорный экран диагональю 15,4 дюйма. А за рулевым колесом - 10,25-дюймовая цифровая приборная панель.
Вторая комплектация гибрида, с аналогичной батареей, стоит 194,9 тысячи юаней (около 2,48 млн рублей). В ней уже есть передние парктроники, шторки безопасности, панорамная крыша и комплекс интеллектуальной помощи при вождении (L2) с адаптивным круиз-контролем и автоматическим переключением между ближним и дальним светом.
В салоне такой машины добавлена система распознавания лица и мониторинга за состоянием водителя, электрорегулировки для переднего пассажира и функции памяти для обоих кресел первого ряда, атмосферная подсветка и беспроводная зарядка для смартфона.
Максимальная комплектация Shanhai T2 с увеличенной батареей, которая позволяет проехать 208 км на одном заряде, стоит 216,9 тысячи юаней (около 2,76 млн рублей). Эта версия автомобиля оснащена 20-дюймовыми колесными дисками и имеет более продвинутый набор интеллектуальных ассистентов. Её акустическая система от Sony включает 12 динамиков. А климат-контроль может более эффективно очищать воздух, а также использовать ионизатор и ароматизацию.
Напомним, ранее представители марки Jetour сообщили о своих планах привезти в Россию гибридную модификацию кроссовера T2 в первом квартале 2025 года. Тогда же они продемонстрировали слайд с характеристиками автомобиля, которые несколько отличаются от параметров китайской версии.
Так, для отечественной модели пообещали только начальный аккумулятор ёмкостью 26,7 кВт⋅ч. При этом она будет способна преодолевать брод глубиной до 700 мм, что аналогично возможностям бензинового оригинала.
Из-за этой информации отсутствие у гибрида системы полного привода и стало неожиданностью. И именно благодаря ей становится очевидно, что полноприводная «зелёная» версия появится на рынке позже.
Кстати, в России машине пообещали еще и удлиненную модификацию с 7-местным салоном. Чтобы разместить два дополнительных сиденья, длина кроссовера будет увеличена до 5035 мм. При этом остальные габариты останутся прежними.
В настоящее время бензиновый Jetour T2 представлен на российском рынке в двух комплектациях: базовой за 3 759 000 рублей и топовой за 3 999 000 рублей. В нашей стране автомобиль по умолчанию оснащается 2-литровым двигателем мощностью 245 лошадиных сил и 7-ступенчатым преселективным «роботом».
Среди особенностей модели можно выделить ее полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой BorgWarner на задней оси, задний самоблокирующийся дифференциал, а также датчик глубины брода и специальные режимы движения по снегу и грязи.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…
Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…
This website uses cookies.