Xiaomi планирует до конца этого года представить в Китае среднеразмерный электрический кроссовер. Он станет второй моделью марки после седана SU7, который с момента премьеры в конце марта уже заказали более 100 тысяч клиентов.
Очевидно, что электрический SUV Xiaomi будет базироваться на той же модульной архитектуре Modena, что лежит и в основе SU7. Точные характеристики и внешность новинки пока не раскрываются. Но уже известно, что кроссовер SUV нацелят на конкуренцию с Tesla Model Y. Это сегмент с наиболее ожесточённой конкуренцией, живой интерес к которому также проявляют марки BYD, Nio, Haval, Xpeng и так далее.
По информации китайских источников, кроссовер Xiaomi также будет предложен с последовательной гибридной силовой установкой. В её рамках топливный двигатель под капотом автомобиля не передаёт крутящего момента на колёса, опосредовано снабжая энергией батарею и электромоторы. Поэтому в число конкурентов этого SUV также записывают и Li Auto.
Точные характеристики кроссовера Xiaomi пока неизвестны. Можно предположить, что он получит смежную с седаном SU7 силовую установку. Напомним, что его максимальное исполнение оснащается никель-кобальт-марганцевой батареей CATL ёмкостью 101 кВт⋅ч. Этот аккумулятор питает два электромотора мощностью 673 л.с. Запаса хода седану хватает на 800 км.
Неофициальные изображения кроссовера Xiaomi подготовил популярный китайский дизайнер Sugar Design. Автомобиль на рендерных изображениях сильно напоминает седан SU7. Его передняя часть оснащается светодиодной оптикой и бампером со спортивными воздуховодами. Другая особенность – заднепетельные задние двери, открывающиеся против хода движения.
В задней части кроссовера установлен единый элемент фонарей и спортивный спойлер. Как рассказал сам дизайнер, изначально он хотел изобразить кроссовер Xiaomi как 7-местный автомобиль. Но затем пришёл именно к такому облику. Тут стоит отметить, что это лишь неофициальные изображения, а сам кроссовер может выглядеть совсем иначе.
Кроссовер Xiaomi должны представить уже в этом году. Но старт его производства, скорее всего, состоится в 2025-м. Дело в том, что на первую модель бренда, Xiaomi SU7, менее чем за две недели собрано 100 тысяч заказов. Однако завод BAIC, где собирают эти автомобили, может выпустить до конца года только 60 тысяч единиц. Очевидно, что сейчас главный фокус топ-менеджеров компании направлен не на запуск продаж новой модели, а на увеличение производственной мощности.
Первый автомобиль Xiaomi, седан SU7, доступен к покупке в трёх комплектациях в ценовом диапазоне 215,9-299,9 тысячи юаней (2,8-3,9 млн рублей). Первые поставки лимитированной версии седана клиентам уже стартовали в Китае.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Changan Uni-T – это родоначальник семейства Uni, который вышел на рынок Поднебесной еще в 2020…
Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
This website uses cookies.