Беларусь

Кроссоверы VGV для России начали выпускать в Беларуси. Это поможет сделать их доступнее

Китайский бренд VGV официально подтвердил начало сборки двух своих моделей в Республике Беларусь, откуда их будут поставлять в Россию. Ранее о старте производства среднеразмерных кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus сообщил местный завод «Юнисон».

Что сообщили в представительстве VGV

По информации представителей бренда VGV, первая партия машинокомплектов, специально доработанных для эксплуатации на российском и белорусском рынках, уже была доставлена на производственную площадку предприятия «Юнисон».

Собирать автомобили сотрудники завода будут вместе с квалифицированными экспертами китайской компании Sinotruk VGV, которые не только окажут практическую поддержку, но и поделятся своими знаниями и навыками.

— Решение локализовать производство своих автомобилей в Беларуси – это важный шаг в нашем стремлении наращивать производственные мощности в рамках стратегии расширения присутствия бренда. Мы стремимся сделать процесс покупки автомобиля более доступным и удобным. Это позволит нам предложить российским покупателям полноценные среднеразмерные кроссоверы по цене кроссоверов малого класса, — рассказал Михаил Плотников, генеральный директор ООО «Мотор-Плейс», официального дистрибьютора автобренда VGV в России

Менеджер производственного процесса Ли Джун отметил, что основной целью на данный момент является завершение работы над первой партией кроссоверов в течение двух недель.

Первый собранный на «Юнисоне» кроссовер VGV U70 Pro / фото Владимира ФАЛАЛЕЕВА (abw.by)

Известно, что обе модели VGV подверглись значительным корректировкам. В частности, у кроссовера U75 Plus изменили 141 компонент, а у U70 Pro – 169. Среди прочего были перекалиброваны подвески, оптимизированы алгоритмы работы двигателей и гидромеханических «автоматов», а также проведена полная русификация.

Силовые агрегаты автомобилей адаптировали под бензин АИ-92. В смешанном цикле расход топлива у U70 Pro и U75 Plus составляет 7,8 и 8,9 литров на 100 километров, а на разгон до первой «сотни» — 11 и 8,2 секунды соответственно.

— Мы гордимся тем, что можем предложить российским потребителям автомобили, полностью адаптированные под их потребности и условия эксплуатации. Наша команда приложила много усилий, чтобы обеспечить высокое качество и надежность наших автомобилей, и мы уверены, что они будут пользоваться спросом на российском рынке, — комментирует Чжао Цзиньлун, технический директор Sinotruk VGV.

Что было известно ранее

Кроссовер VGV U70 Pro

Напомним, что 15 апреля белорусский завод «Юнисон» объявил о начале крупноузловой сборки двух моделей кроссоверов VGV в 5- и 7-местном исполнении. Тогда же стало известно, что речь идёт о кроссоверах U70 Pro и U75 Plus.

Оба автомобиля будут исключительно переднеприводными и имеют схожие габариты: 4825 мм в длину, 1870 мм в ширину и 1691 мм в высоту, с колесной базой 2800 мм. При этом машины различаются дизайном, техническими характеристиками и оформлением интерьера.

Под капотом U70 Pro будет находиться 1,5-литровый ДВС (143 л.с. и 207 Нм) с непосредственным впрыском и турбонаддувом, который может сочетаться как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-диапазонным «автоматом». Известно, что для автомобиля будет предусмотрено три варианта исполнения: Comfort (с МКПП), Elite и Luxury (с 6АКП).

Кроссовер VGV U75 Plus

В отличие от U70 Pro, модель U75 Plus будет оснащена 2-литровым турбированным силовым агрегатом с отдачей 199 л.с. и 385 Нм. А трансмиссией для машины послужит только 8-ступенчатый «автомат». Комплектаций у кроссовера ожидается уже две: Luxury и Premium.

Сколько будут стоить кроссоверы VGV

На данный момент, согласно имеющейся информации, в Беларуси цена базового варианта VGV U70 Pro Comfort в пятиместном исполнении будет составлять 22 377 долларов (эквивалент 2,09 миллиона рублей). А самый дорогой кроссовер U75 Plus в топовой комплектации Premium оценивается в 28 384 долларов (примерно 2,65 миллиона рублей).

Возможно, в России кроссоверы VGV окажутся несколько дороже из-за логистики.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

Реновация по-шанхайски. В Китае начались предпродажи обновленного кроссовера Jetour Shanhai L9

Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…

31.03.2025

Более 10 тысяч за первые 12 часов продаж. Кроссовер GAC S7 вышел на рынок Китая

На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…

31.03.2025

На складе кроссоверов хватает, но не все дилеры их выкупают. Что происходит с продажами Bestune T90

В официальной российской продаже среднеразмерный вседорожник Bestune T90 уже ровно два месяца. Как показывает практика,…

31.03.2025

Неужели китайцы пишут технические характеристики авто от балды? Взгляд Кирилла Милешкина

Технические характеристики – то, на что смотрят при выборе машины все без исключения. Каждый на…

30.03.2025

За счет чего Haval F7 поднялся на ступеньку выше после обновления. Тест-драйв Сергея Мишина

Обновленный кроссовер Haval F7 подрос настолько, что наконец-то перестал «толкаться» в одной размерности с Haval…

30.03.2025

Почему седан Evolute i-Pro можно назвать идеальным электромобилем. Взгляд Егора Васильева

Современные электрические авто лично для меня являются огромной загадкой. Почему? Да потому, что, в большинстве…

30.03.2025

This website uses cookies.