Новый Oting «Паладин» в статике выглядит настоящим классическим внедорожником: рама, подключаемый полный привод Part-time, почти 4,9 метра от носа до хвоста, традиционный «автомат». Почти полный хардкор. Любители офф-роуда могут кивнуть разве что на бензиновый мотор объемом 2 литра с турбиной. В остальном – полная классика.
Его бы на проселок, в грязь, заблокировать все дифференциалы, включить пониженный ряд передач и селектор полного привода в режим «4L». Однако цель у нас на сегодня другая: мы хотим понять, насколько уместен Oting «Паладин» в городе. И какие плюсы можно найти у машины в той стихии, которая ему, казалось бы, не свойственна.
Усаживаемся на месте водителя в Oting «Паладин». Сиденья расположены довольно высоко от земли, но есть очень удобная подножка. Она не выдвижная, что ограничивает потенциал автомобиля на лютом бездорожье, но упрощает обслуживание и гарантирует долговечность.
Для водителя нет ручки на стойке, упрощающей посадку (упражнение «подтягивание»), но не забываем про подножку и руль. Всегда удобнее делать это при помощи «баранки». У остальных пассажиров ручка для загрузки себя в автомобиль есть.
Белая кожа – это первый намек на городскую ориентацию Oting «Паладин». Светлый салон визуально добавляет пространства внутри. Места спереди более чем достаточно. Расположение органов управления не вызывает каких-либо вопросов. Сиденье и руль регулируются по всем привычным параметрам, кроме времени, поэтому устроиться удобно сможет человек любой комплекции. Все, куда дотягиваются руки водителя, ощущается приятно и премиально, а прострочка на дверных картах в виде ромбов создает уютное домашнее ощущение.
Подушка сиденья, мягкая на вид, на деле оказывается вполне комфортной – нет ни излишней жесткости, ни проваливающейся мягкости. Сиденье «обнимает» прекрасно. Оно не «выталкивает», а обволакивает, что создает отличное первое впечатление от посадки. Дальше оно только подтверждается и усиливается.
Визуальное восприятие салона Oting «Паладин» тоже приятное. Нет буйства красок и многоэтажности приборов. Цифровая «приборка» проста и понятна. На нее вынесены привычные функции – скорость, обороты, температура. Можно, конечно, настроить ее на более «продвинутый формат», но это от лукавого. Немного скрашивает это впечатление обилие рояльного лакированного пластика на центральном тоннеле, но знаем, что и у такого дизайна есть свои поклонники по причине «легче чистить».
Центральное место в любом современном автомобиле сейчас традиционно занимает большой дисплей по центру, с которого управляется большинство вспомогательных функций автомобиля. У Oting «Паладин» это дисплей расположен вертикально в стиле Tesla. Не видим смысла слишком подробно останавливаться на спрятанных там функциях. Если вы пользуетесь смартфоном iOS или Android – логика вам будет понятна. Отклик очень приятный и быстрый. Видно, что на ГУ для ПО не экономили. Задержек за все время теста замечено не было.
Отдельное спасибо создателям Oting «Паладин» за то, что самые важные функции оставили на физических кнопках. Конечно, дело вкуса, но нам кнопки нравятся больше, чем тыкать в экран.
Запускаем двигателя кнопкой. На холостых оборотах нет ни звука, ни вибраций. Тишина полнейшая. Дело не только в шумоизоляции моторного отсека. Здесь стоит мотор Mitsubishi 4K31 – объем 2 литра с турбиной – 218 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента.
Давайте совсем честно: Oting «Паладин» в девичестве – это Nissan Terra во всех проявлениях, кроме того самого двигателя. Автомобиль производится на заводе Zhengzhou Nissan в Китае и повторяет по архитектуре Nissan Pathfinder/Navara (из более привычных моделей на российском рынке). Да, друзья! Это японский Nissan, собранный в Китае.
Заявленные характеристики Oting «Паладин» предполагают динамичное движение. Добавляет уверенности в этом и прекрасно настроенный классический автомат ZF, который уверенно перебирает все свои 8 ступеней.
Первое ощущение в движении – это тишина. Если бы не шипованные зимние шины 255/60 R18 шины, то было бы идеально. Автомобиль очень тихий. Интересно послушать его на летних колесах.
Динамики связки двигатель-коробка хватает во всех диапазонах, разрешенных законом. Можно рвануть со светофора, а можно плавно катиться – кому как нравится. Oting Паладин позволяет водителю двигаться в своем стиле и под свое настроение. Торможение даже на шипах по асфальту всегда прогнозируемое, ход педали понятный. Замедление начинается плавно и с первых миллиметров хода педали тормоза. Но не стоит испытывать иллюзий про тормоза тем, кто пересаживается на Oting «Паладин» с легковых автомобилей или кроссоверов. Все «рамники» имеют высокий центр тяжести и специфическое торможение. Оно не лучше или хуже – оно свое.
В городе габариты Oting «Паладин» ощущаются сразу. Огромные «лопухи» боковых зеркал сильно выручают. Камера с обзором на 360 градусов покажет любой угол и ракурс автомобиля – это для тех, кто пока не привык к размерам. Радует и расход. Наш итог на пробег 450 км получился 12,5 литра на 100 км. Это рваный режим тестирования – проверка динамики с разгонами и торможениями, прогрев, движение по трассе. К слову, на магистрали при равномерном движении выходило меньше 10 литров, так что при дальнем путешествии на «Паладине» можно рассчитывать минимум на 700 км на одном баке (73 литра).
Плавность хода Oting «Паладин» потрясающая – спереди у него Макферсон, сзади многорычажка. А как он «проглатывает» ямы от сошедшего вместе со снегом асфальта. Настоящая мечта моряка — как крейсер. На трассе все наблюдения подтверждаются. Oting «Паладин» уверенно держит траекторию, не допускает раскачки на продольных и поперечных неровностях. В затяжной скоростной дуге ощущается небольшой крен, но опять же призываем не забывать, что это большой рамный внедорожник. С ним не надо бороться. «Паладин» послушен и не требует постоянного внимания к покрытию. Приятно порадовало, что он не пытается переставиться и не рыскает в колее, а как будто вообще ее не замечает.
Путешествие на Oting «Паладин» – это сплошное удовольствие. К ездовым характеристикам следует добавить большое пространство для пассажиров второго ряда. Здесь успешно разместятся самые длинноногие люди и легко засунут ласты под передние сиденья. Здесь есть трехуровневый обогрев задних сидений, свои воздуховоды, розетка для зарядки гаджетов и USB-разъем. Спинку заднего сиденья можно регулировать по углу наклона. Если сзади нет третьего пассажира, подлокотник с подстаканниками добавит комфорта.
Ну и багажник Oting «Паладин» – 1000 литров, если не складывать сиденья. А со сложенными «Паладин» превращается в коммерческий фургон – 1643 литра. Еще чуть-чуть и стандартный сап-серф можно будет не сдувать при перевозке. Есть ниши для бутылок с незамерзайкой, лампа освещения багажника, крючки и розетка. А запаска прикручена под рамой.
По итогам тест-драйва Oting «Паладин» совершенно определенно можно сказать – этот автомобиль прекрасно ведет себя в городе и просто идеален в дальних путешествиях.
Автомобиль Oting «Паладин» был предоставлен на тест официальным дилером марки – компанией «Аарон Авто».
Текст и фото: коммуникационное агентство АИР «Медиа-Актив»
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…
Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…
В России назвали цены обновленного кроссовера Omoda C5. После рестайлинга модель подорожала, её стартовая цена…
This website uses cookies.