Моноприводный Li Auto L6 может выйти на рынок Китая. Он окажется на 15-20 тысяч юаней (185-245 тысяч рублей) дешевле версии с приводом на обе оси. Производитель провёл опрос среди действующих владельцев с целью выяснения рыночных перспектив такой модификации. Это решение вызвано желанием Li Auto вернуть потерянные рыночные позиции.
Li Auto (Lixiang) – это довольно популярный в России китайский бренд, основанный в 2015 году. Изначально он фокусировался на выпуске гибридных SUV. Но в начале года Li зашёл в сегмент электромобилей с минивэном Mega. И это стало ошибкой, негативно отразившись на продажах марки. Li Mega оказался слишком дорогим, одновременно отнимая у других моделей Lixiang место в шоурумах и маркетинговый бюджет.
В итоге продажи марки в Китае заметно просели. В апреле 2024 года марка продала немногим более 25 тысяч автомобилей. Для наглядности, в декабре прошлого года Lixiang реализовал более 50 тысяч машин.
Наверстать упущенные рыночные позиции компания намерена путём возврата к развитию гибридной линейки. А проекты по развитию электромобилей отложены на следующий год. Сейчас Li Auto возлагает большие надежды на недавно совершивший рыночный дебют кроссовер Li L6. Чтобы повысить его популярность, производитель рассматривает запуск его моноприводного варианта.
Кроссовер Li Auto L6 вышел на рынок Китая 18 апреля 2024 года и стал начальной моделью в линейке этого премиального бренда. Его оценили в 249,8-279,8 тысячи юаней (3,05-3,45 млн рублей). Теперь производитель активно оценивает рыночные перспективы более дешёвого варианта «шестёрки».
Представители Li Auto провели опрос среди владельцев кроссовера L6. В его рамках автомобилистов спросили, приобрели бы они моноприводный Li L6, если бы он стоил на 15-20 тысяч юаней (185-245 тыс рублей) дешевле. Среди вариантов ответа были указаны такие, как «мог бы купить более дешёвую версию», «выбрал бы полноприводный вариант» и «затрудняюсь ответить».
Результаты опроса неизвестны, но это обсуждение быстро перешло в социальные сети. Большая часть китайских автолюбителей считает выпуск такого варианта обоснованным. Тем не менее, среди них нашлись и те, для кого разрыв в стоимости кажется недостаточным. Если Li Auto действительно увидит рыночный потенциал в запуске продаж моноприводного L6, то он будет стоить примерно 229,8-234,8 тысячи юаней (2,82-2,88 млн рублей).
Несмотря на статус «младшего» в семействе, габариты L6 составляют 4925 х 1960 х 1735 мм при колёсной базе 2920 мм. На его центральной консоли расположен единый кластер из двух 15,7-дюймовых мониторов. Компоновка салона – 5-местная. В движение кроссовер приводят два электромотора общей мощностью в 408 л.с. Под капотом прячется 1,5-литровый ДВС в роли генератора.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
Старт продаж нового лифтбека FAW Bestune B70 в России произойдёт в декабре. Его можно будет…
This website uses cookies.