Li Auto L6 может получить моноприводное исполнение / фото из соцсетей
Моноприводный Li Auto L6 может выйти на рынок Китая. Он окажется на 15-20 тысяч юаней (185-245 тысяч рублей) дешевле версии с приводом на обе оси. Производитель провёл опрос среди действующих владельцев с целью выяснения рыночных перспектив такой модификации. Это решение вызвано желанием Li Auto вернуть потерянные рыночные позиции.
Автомобили Li Auto на автосалоне Гуанчжоу-Гонконг-Макао / фото Li Auto
Li Auto (Lixiang) – это довольно популярный в России китайский бренд, основанный в 2015 году. Изначально он фокусировался на выпуске гибридных SUV. Но в начале года Li зашёл в сегмент электромобилей с минивэном Mega. И это стало ошибкой, негативно отразившись на продажах марки. Li Mega оказался слишком дорогим, одновременно отнимая у других моделей Lixiang место в шоурумах и маркетинговый бюджет.
Минивэн Li Auto Mega / фото Li Auto
В итоге продажи марки в Китае заметно просели. В апреле 2024 года марка продала немногим более 25 тысяч автомобилей. Для наглядности, в декабре прошлого года Lixiang реализовал более 50 тысяч машин.
Кроссовер Li Auto L6 / фото Li Auto
Наверстать упущенные рыночные позиции компания намерена путём возврата к развитию гибридной линейки. А проекты по развитию электромобилей отложены на следующий год. Сейчас Li Auto возлагает большие надежды на недавно совершивший рыночный дебют кроссовер Li L6. Чтобы повысить его популярность, производитель рассматривает запуск его моноприводного варианта.
Кроссовер Li Auto L6 вышел на рынок Китая 18 апреля 2024 года и стал начальной моделью в линейке этого премиального бренда. Его оценили в 249,8-279,8 тысячи юаней (3,05-3,45 млн рублей). Теперь производитель активно оценивает рыночные перспективы более дешёвого варианта «шестёрки».
Кроссовер Li L6 позиционируют в качестве семейного автомобиля для активного отдыха / фото Li Auto
Представители Li Auto провели опрос среди владельцев кроссовера L6. В его рамках автомобилистов спросили, приобрели бы они моноприводный Li L6, если бы он стоил на 15-20 тысяч юаней (185-245 тыс рублей) дешевле. Среди вариантов ответа были указаны такие, как «мог бы купить более дешёвую версию», «выбрал бы полноприводный вариант» и «затрудняюсь ответить».
Кроссовер Li Auto L6 пока представлен только с полным приводом, но моноприводная версия может появиться в продаже / фото Li Auto
Результаты опроса неизвестны, но это обсуждение быстро перешло в социальные сети. Большая часть китайских автолюбителей считает выпуск такого варианта обоснованным. Тем не менее, среди них нашлись и те, для кого разрыв в стоимости кажется недостаточным. Если Li Auto действительно увидит рыночный потенциал в запуске продаж моноприводного L6, то он будет стоить примерно 229,8-234,8 тысячи юаней (2,82-2,88 млн рублей).
Несмотря на статус «младшего» в семействе, габариты L6 составляют 4925 х 1960 х 1735 мм при колёсной базе 2920 мм. На его центральной консоли расположен единый кластер из двух 15,7-дюймовых мониторов. Компоновка салона – 5-местная. В движение кроссовер приводят два электромотора общей мощностью в 408 л.с. Под капотом прячется 1,5-литровый ДВС в роли генератора.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…
Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…
Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…
В Китае начались предпродажи младшего кроссовера Fang Cheng Bao Titanium 3 (также известен под названием…
Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…
На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…
This website uses cookies.