Момент подписания некоего соглашения якобы между Li Auto и узбекской Yas Auto / фото из соцсети
В китайских медиа внезапно появились фотографии с церемонии подписания 12 апреля некого договора между компанией Li Auto и узбекским дилером Yas Auto.
Пикантность ситуации добавляет тот факт, что автопроизводитель ранее заявлял, что не собирается выходить на зарубежные рынки в течение 25 (!) лет. Неужели узбекский рынок оказался настолько привлекательным, что ради него Li Auto полностью пересмотрела свои планы? «Китайские автомобили» выяснили все подробности.
— Мы с гордостью объявляем, что компания Yas Auto теперь официальный дилер Li Auto. Это партнерство открывает новые возможности для наших клиентов и подтверждает нашу приверженность предоставлению высококачественных автомобилей и сервиса, – это сообщение малоизвестной узбекской фирмы взорвало Интернет как минимум в двух странах
Сообщения Yas Auto (доступно до сих пор) и юридического отдела Li Auto (в автоматическом переводе) в соцсетях
Однако уже на следующий день юридический отдел Li Auto в Китае указал, что данный инфоповод является ложным. Автопроизводитель подчеркнул, что не организовывал визитов на территорию производственного центра. Кроме того, юристы отметили, что этот случай уже рассматривают соответствующие органы.
— Мы просим всех ознакомиться с правдивой информацией, не верить слухам и не распространять их, – констатировали представители Li Auto
В сложившейся ситуации мы склонны придерживаться версии китайской автокомпании. Но остаётся открытым вопрос о том, где были сделаны эти снимки, объяснить происхождение которых в Li Auto не смогли, и с кем же Yas Auto подписала соглашение.
Сотрудники узбекской Yas Auto запечатлели себя на заводе Li Auto в Китае / фото из соцсети
Узбекская фирма Yas Auto известна тем, что является «серым» дилером, продавая автомобили самых разных брендов. Помимо уже упомянутого Li Auto это Honda (судя по всему, китайской сборки), Zeekr, BYD, Voyah, Rox Stone, Toyota и Chevrolet.
Li Auto на данный момент выпускает несколько кроссоверов (L7, L8 и 9) и минивэн Mega. В скором времени должен дебютировать и младший вседорожник L6, который обещает стать самым дешевым в линейке.
Кроссовер Li L6
Кроссоверы L7, L8 и L9 являются последовательно-гибридными, поэтому имеют под капотами бензиновые двигатели, выступающие в качестве генератора для батареи, тем самым увеличивая дальность хода. Мощность электромоторов во всех случаях одинаковая и составляет 449 л.с.
Минивэн Mega полностью электрический, отдача его электродвигателей составляет 544 л.с. и 542 Нм крутящего момента. Модель оснащается большой и тяжелой батареей емкостью 102,7 кВт⋅ч, что позволяет машине весом 2 785 кг проезжать до 710 км на одной зарядке.
Электрический минивэн Li Auto Mega
Отметим, что рынок Узбекистана считают для себя перспективным многие китайские автокомпании. В частности, здесь уже работают BYD и Zeekr, а недавно об официальном запуске заявил стартап Leapmotor.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
Бренд Zeekr начал блокировать свои электромобили за пределами Китая. Эту информацию подтвердили представители международного офиса…
В начале июня этого года компания GEELY объявила старт продаж кроссовера GEELY ATLAS нового поколения…
BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане автомобили с уценкой. Правда, в дилерские центры марки…
Электрический седан Xiaomi SU7 стал рекордсменом по остаточной стоимости на рынке Китая. Оказалось, что из-за…
Китайская сеть качества автомобилей назвала самый качественный кроссовер в ценовом сегменте до 100 тысяч юаней…
Во время дорожных испытаний в Китае был замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Скорее всего, именно…
This website uses cookies.