Внедорожник Changan Deeal G318 вышел на рынок Поднебесной. Он позиционируется в качестве конкурента Fang Cheng Bao Leopard 5 от BYD и Tank 400 Hi4-T от GWM. Стартовая цена G318 составила всего 175,9 тысячи юаней (2,15 млн рублей). Правда, «внедорожной» назвать его начальную версию никак не получится.
Deepal – это суббренд компании Changan, занимающийся реализацией гибридных и электрических автомобилей. Он был основан в 2022 году и сейчас его линейка представлена седаном L07, кроссовером S07 и только что вышедшим в продажу внедорожником G318. В этом году рыночный дебют должен совершить ещё один кроссовер марки – S05. Интересно, что Deepal всё ещё приносит Changan убытки. Исправить положение должен громкий старт продаж уже упомянутого внедорожника.
Экстерьер Deepal G318, моментально притягивает внимание угловатыми пропорциями, заваленной линией крыши, «запаской» на двери багажника и массивными пластиковыми обвесами. Сглаживает его облик закрытая передняя часть с необычной головной оптикой и выдвижные дверные ручки.
Здесь стоит отметить, что G318 – крупный автомобиль. Его точные размеры составляют 5010 х 1985 х 1895 мм при колёсной базе 2880 мм. Deepal G318 может оснащаться пневматической подвеской. С её помощью клиренс гибридного SUV можно увеличить с 210 мм до 240 мм. Углы въезда и съезда составляют 27 и 31 градус, соответственно. На G318 можно установить колёсные диски R18 или R20.
В салоне гибридного SUV от Changan установлена комбинация из 10,25-дюймовой цифровой приборной панели и 14,6-дюймового сенсорного экрана. Несмотря на внушительную длину кузова, здесь нашлось место только для двух рядов сидений. Задний диван здесь складывается в соотношении 4/6. Правда, обогревы и вентиляция тут есть только у передних кресел. Другие особенности Deepal G318 – система кругового обзора с функцией прозрачного шасси.
Deepal G318 позиционируется в качестве внедорожника для активного отдыха. Но на деле такой статус можно оспорить. Дело в том, что в трёх комплектациях из пяти он оснащается задним приводом. В движение такой вариант приводит электродвигатель на 252 л.с. Питает мотор батарея с двумя вариантами ёмкости: на 19 и 35 кВт·ч. Запас хода на чистой электроэнергии – 100-190 км. Напомним, что G318 – последовательный гибрид. Под его капотом прячется бензиновый генератор с турбонаддувом ёмкостью 1,5 литра и мощностью 150 л.с.
Полным приводом оснащаются две максимальные комплектации Deepal G318. Их форсировка составляет 430 л.с. Пиковый крутящий момент – 572 Нм. Без включения бензинового двигателя такой G318 может проехать 174-184 км. А ещё такой G318 разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды. А за пределами асфальта ему должны помочь пять внедорожных режимов, регулируемая подвеска и электромагнитная блокировка заднего дифференциала. Кроме того, компьютерная блокировка предусмотрена и между осями.
Deepal G318 в «старших» комплектациях действительно можно назвать внедорожником. Но вот в начальных исполнениях его можно причислить разве что к классу кроссоверов.
Deepal G318 доступен к покупке в пяти комплектациях. Первые три заднеприводные исполнения представлены в ценовом диапазоне 175,9-199,9 тысячи юаней (2,15-2,4 млн рублей). Разброс цен на две максимальные модификации с приводом на обе оси составляет 199,9-229,9 тысячи юаней (2,4-2,75 млн рублей).
Привлечь китайских автомобилистов к покупке Deepal G318 компания решила за счёт бонусов. Среди них пожизненная гарантия первому владельцу, ежегодная бесплатная диагностика в течение 10 лет, 10 Гб интернета в месяц для работы сервисов мультимедиа на 2 года, бесплатная домашняя зарядная станция и силовой багажник. В начале 2025 года для предзаказа станет доступна специальная версия Deepal G318. Её оценили в 318 тысяч юаней (3,8 млн рублей). Подробностей о её оснащении пока нет.
«Старшие» комплектации Deepal G318 станут прямыми конкурентами внедорожников Tank 400 Hi4-T и Fang Cheng Bao Leopard 5. Здесь стоит отметить, что стартовая цена «тэнка» составляет 279,8 тысячи юаней (3,35 млн рублей). А начальный «леопард» стоит и вовсе 289,8 тысячи юаней (3,5 млн рублей). Таким образом, у внедорожника Changan значительное преимущество по стоимости. Заднеприводные версии G318 из-за низкой стартовой цены смогут конкурировать с широким спектром кроссоверов.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Завод «БелДжи» в Беларуси до конца 2024 года начнёт выпускать седан Belgee S50 на базе…
Седан от совместного бренда Huawei и JAC под названием Maextro заметили в Китае во время…
Легкий коммерческий автомобиль, как и любой другой транспорт, требует регулярного обслуживания. Это залог его долгой…
2 октября в белорусской столице стартовало одно из самых значимых мероприятий в автомобильной жизни страны…
Great Wall Motor готовит обновление рамного внедорожника Tank 300. Автомобиль в плотном камуфляже был замечен…
Флагманский, а по совместительству и самый дорогой автомобиль в российской линейке Haval – рамный H9…
This website uses cookies.