Автоновости

Бренды Avatr и Deepal пока приносят Changan убытки. Но у компании есть на них планы

Китайские источники поделились информацией с внутренней конференции Changan Automobile. В её рамках особое внимание было посвящено дальнейшему развитию пока что убыточных марок Deepal и Avatr. В этом году Changan выведет на рынок обновлённые S07 (S7) и L07 (SL03), внедорожник G318, Qiyuan E07, а также две модели Avatr – E15 и E16.

По информации китайских источников, пока что объёмы продаж Deepal и Avatr находятся ниже целевых значений. Объясняется это «ценовой войной» в Китае, недостатком чипов, ограниченной производственной мощностью и другими причинами. За 2023 год убыток Deepal и Avatr составил примерно 1 млрд юаней (12,8 млрд рублей). Выходить на плановые компании марки собираются за счёт новых моделей.

Новинки Deepal

В 2024 году Deepal планирует укрепить сотрудничество с Huawei. В июле плановое обновление получит кроссовер S07 (название на внутреннем рынке – S7). А в сентябре компанию ему составит седан L07 (SL03). Эти модели оснастят интеллектуальными решениями от китайского технического гиганта. Кстати, недавно обе машины получили международный статус и вышли на рынок Таиланда.

Гибридный кроссовер Changan Deepal G318

Ожидается, что уже 18 марта на рынок Китая выйдет Deepal G318. Это крупный внедорожник с гибридной установкой последовательного типа. Он получил рубленный дизайн с налётом ретростилистики. Его точные размеры составляют 4915 х 1985 х 1885 мм при колёсной базе 2880 мм. Под его капотом установлен 1,5-литровый бензиновый генератор. А в движение полноприводный G318 приводят два электромотора с совокупной мощностью 430 л.с. Запас хода на электричестве достигнет 146 км.

Новинки Avatr

Avatr готовит две машины с электрической и последовательной гибридной силовыми установками. В третьем квартале на рынок Китая выйдет модель с кодовым названием Е15, а в четвёртом квартале к нему присоединится автомобиль Е16.

Электрический кроссовер Avatr 11 готов приветствовать автолюбителей

В январе 2023 года в Сеть попало фото внутреннего документа Huawei. В его рамках указано, что Avatr 15 и Avatr 16 – это седаны. Китайский технический гигант станет поставщиком операционной системы и компонентов. Ценовой диапазон моделей будет находиться в районе 200 тысяч юаней (2,55 млн рублей). Для сравнения, Avatr 11 и 12 играют в сегменте 300-400 тысяч юаней (3,85-5,1 млн рублей).

Интересно, что во внутреннем документе Huawei каждая из моделей указана в отдельной строчке. Кроме автомобилей Avatr в документе присутствуют Aito M5, M7, M9 и другие машины. Но Avatr 15 и 16 в списке написаны в одной строчке через слэш. Это намекает на то, что они могут оказаться одной моделью с разными силовыми установками. Скорее всего, Avatr 15 окажется полностью электрическим седаном, а Avatr 16 – его версией с последовательным гибридом.

Qiyuan E07

Электрический автомобиль Changan Qiyuan E07 / фото из базы минпрома КНР

В июле этого года на рынок также выйдет и автомобиль-трансформер от ещё одного суббренда Changan под именем Qiyuan. Речь идёт об электрокаре E07. Его визитная карточка – скошенная часть крыши с электроприводом, благодаря которой кроссовер можно легко превратить в пикап.

Точные габариты Qiyuan E07 составляют 5045 х 1996 х 1665 мм при колёсной базе 3120 мм. В салоне у него только пять мест. Пиковая мощность его полноприводной модификации составляет 597 л.с. Питает электромоторы батарея ёмкостью 90 кВт·ч. Её хватает на 601-701 км запаса хода по китайскому циклу CLTC.

Чего ждать от Changan

Changan рассчитывает, что обновление модельной линейки поможет ему увеличить совокупные продажи всех брендов до отметки в 2,8 млн автомобилей. Из них 250 тысяч придётся на бренд Qiyuan, 280 тысяч – на Deepal, 90 тысяч сформирует Avatr, 230 тысяч – Kaicene. Основной костяк продаж сформирует сам бренд Changan – на него придётся 1,25 млн автомобилей. А за рубежом компания планирует реализовать 480 тысяч машин.

Напомним, что в рамках прошлогоднего Российско-Китайского автопромышленного форума представители Changan рассказали о намерении продать в России 180 тысяч автомобилей. Выходит, что на наш рынок в этом году придётся примерно 40% экспорта компании.

В то же время, по сообщению российского представительства Changan, к 2025 году на рынке будут представлены 6 новых моделей Deepal, 10 Qiyuan и 4 Avatr. При этом, как ранее писали «Китайские автомобили», в компании рассматривали появление всех суббрендов в РФ.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

Chery решила поконкурировать с BYD. В Пекине дебютировала модель Fulwin E06

Компания Chery представила на Пекинском автосалоне нехарактерную для марки модель — Fulwin E06. Судя по…

26.04.2024

В Omoda пообещали удивить ценами на кроссовер E5. В компании раскрыли подробности о новинке

Электрический кроссовер Omoda E5 появится в России в конце второго квартала после завершения сертификации. Модель…

26.04.2024

В ГК «БорисХоф» стартовали продажи нового внедорожника EXEED TXL

«БорисХоф» представляет новый премиальный внедорожник TXL от бренда EXEED. Ключевые обновления модели коснулись интерьера, цифровых…

26.04.2024

Omoda больше не будет прежней. Скоро в России появится рестайлинговая версия кроссовера C5

Обновленная версия популярного кроссовера Omoda C5 будет представлена на российском рынке летом 2024 года. Как…

26.04.2024

В новой стилистике. Китайская корпорация GAC представила новый Aion V

На Пекинском автосалоне государственная корпорация GAC раскрыла, каким будет новый Aion V. Электрический кроссовер следующего…

26.04.2024

EXEED VX. Брать или брать как можно скорее, вот в чем вопрос

Сегодня на дорогах России можно встретить много новых брендов автомобилей. Однако среди премиальных внедорожников наиболее…

26.04.2024

This website uses cookies.