Автоновости

Бренды Avatr и Deepal пока приносят Changan убытки. Но у компании есть на них планы

Китайские источники поделились информацией с внутренней конференции Changan Automobile. В её рамках особое внимание было посвящено дальнейшему развитию пока что убыточных марок Deepal и Avatr. В этом году Changan выведет на рынок обновлённые S07 (S7) и L07 (SL03), внедорожник G318, Qiyuan E07, а также две модели Avatr – E15 и E16.

По информации китайских источников, пока что объёмы продаж Deepal и Avatr находятся ниже целевых значений. Объясняется это «ценовой войной» в Китае, недостатком чипов, ограниченной производственной мощностью и другими причинами. За 2023 год убыток Deepal и Avatr составил примерно 1 млрд юаней (12,8 млрд рублей). Выходить на плановые компании марки собираются за счёт новых моделей.

Новинки Deepal

В 2024 году Deepal планирует укрепить сотрудничество с Huawei. В июле плановое обновление получит кроссовер S07 (название на внутреннем рынке – S7). А в сентябре компанию ему составит седан L07 (SL03). Эти модели оснастят интеллектуальными решениями от китайского технического гиганта. Кстати, недавно обе машины получили международный статус и вышли на рынок Таиланда.

Гибридный кроссовер Changan Deepal G318

Ожидается, что уже 18 марта на рынок Китая выйдет Deepal G318. Это крупный внедорожник с гибридной установкой последовательного типа. Он получил рубленный дизайн с налётом ретростилистики. Его точные размеры составляют 4915 х 1985 х 1885 мм при колёсной базе 2880 мм. Под его капотом установлен 1,5-литровый бензиновый генератор. А в движение полноприводный G318 приводят два электромотора с совокупной мощностью 430 л.с. Запас хода на электричестве достигнет 146 км.

Новинки Avatr

Avatr готовит две машины с электрической и последовательной гибридной силовыми установками. В третьем квартале на рынок Китая выйдет модель с кодовым названием Е15, а в четвёртом квартале к нему присоединится автомобиль Е16.

Электрический кроссовер Avatr 11 готов приветствовать автолюбителей

В январе 2023 года в Сеть попало фото внутреннего документа Huawei. В его рамках указано, что Avatr 15 и Avatr 16 – это седаны. Китайский технический гигант станет поставщиком операционной системы и компонентов. Ценовой диапазон моделей будет находиться в районе 200 тысяч юаней (2,55 млн рублей). Для сравнения, Avatr 11 и 12 играют в сегменте 300-400 тысяч юаней (3,85-5,1 млн рублей).

Интересно, что во внутреннем документе Huawei каждая из моделей указана в отдельной строчке. Кроме автомобилей Avatr в документе присутствуют Aito M5, M7, M9 и другие машины. Но Avatr 15 и 16 в списке написаны в одной строчке через слэш. Это намекает на то, что они могут оказаться одной моделью с разными силовыми установками. Скорее всего, Avatr 15 окажется полностью электрическим седаном, а Avatr 16 – его версией с последовательным гибридом.

Qiyuan E07

Электрический автомобиль Changan Qiyuan E07 / фото из базы минпрома КНР

В июле этого года на рынок также выйдет и автомобиль-трансформер от ещё одного суббренда Changan под именем Qiyuan. Речь идёт об электрокаре E07. Его визитная карточка – скошенная часть крыши с электроприводом, благодаря которой кроссовер можно легко превратить в пикап.

Точные габариты Qiyuan E07 составляют 5045 х 1996 х 1665 мм при колёсной базе 3120 мм. В салоне у него только пять мест. Пиковая мощность его полноприводной модификации составляет 597 л.с. Питает электромоторы батарея ёмкостью 90 кВт·ч. Её хватает на 601-701 км запаса хода по китайскому циклу CLTC.

Чего ждать от Changan

Changan рассчитывает, что обновление модельной линейки поможет ему увеличить совокупные продажи всех брендов до отметки в 2,8 млн автомобилей. Из них 250 тысяч придётся на бренд Qiyuan, 280 тысяч – на Deepal, 90 тысяч сформирует Avatr, 230 тысяч – Kaicene. Основной костяк продаж сформирует сам бренд Changan – на него придётся 1,25 млн автомобилей. А за рубежом компания планирует реализовать 480 тысяч машин.

Напомним, что в рамках прошлогоднего Российско-Китайского автопромышленного форума представители Changan рассказали о намерении продать в России 180 тысяч автомобилей. Выходит, что на наш рынок в этом году придётся примерно 40% экспорта компании.

В то же время, по сообщению российского представительства Changan, к 2025 году на рынке будут представлены 6 новых моделей Deepal, 10 Qiyuan и 4 Avatr. При этом, как ранее писали «Китайские автомобили», в компании рассматривали появление всех суббрендов в РФ.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

Кроссовер для бездорожья. Лимитированная версия Jetour Traveler JMK вышла на рынок Китая

Компания Jetour объявила о начале поставок ограниченной серии кроссовера Jetour Traveler JMK, которая называется Silver…

25.06.2024

Самые доступные кроссоверы Hongqi появляются у дилеров. Первое фото

Дилеры в России начали получать кроссоверы Hongqi HS3. Старт продаж самой доступной модели марки ожидается…

25.06.2024

Минус 890 тысяч рублей. Объявлена новая цена Forthing T5 EVO российской сборки

В России объявлена новая цена кроссовера Forthing T5 EVO российской сборки. Он резко подешевел на…

25.06.2024

Выдержал проверку? Zeekr 001 разобрали после 320 тысяч км пробега

Электрический лифтбек Zeekr 001 от компании Geely разобрали после 3 лет активной эксплуатации. Его пробег…

25.06.2024

Пекин и Брюссель хотят договориться о пошлинах. Но европейцев призывают «показать зубы»

Худой мир лучше доброй ссоры. Брюссель и Пекин хотят договориться друг с другом в самом…

24.06.2024

Дизельные пикапы JAC T9 с «автоматом» появились в Беларуси. Первые впечатления

Официальный дистрибьютор JAC доставил в Беларусь первые товарные экземпляры дизельного JAC T9 c АКПП. Как…

24.06.2024

This website uses cookies.