В рамках выставки «Иннопром 2024» в Екатеринбурге представители компании Evolute поделились с корреспондентом «Китайских автомобилей» планами по дальнейшему развитию.
Российский бренд электромобилей запустил производство гибридного кроссовера, запланировал ещё одну премьеру на осень, а также приготовился к углублению локализации производства.
На выставке «Иннопром-2024» дебютировал гибридный кроссовер Evolute i-Space российской сборки. О его производстве говорили ещё в январе этого года, но камнем преткновения стала затянувшаяся сертификация автомобиля. Теперь компания получила долгожданный ОТТС на модель, и на выставке первый серийный Evolute i-Space российской сборки гордо «щеголял» красивым VIN-кодом с цифрами «000001» на конце.
— Только что мы получили ОТТС и начали производство этой модели. На её сертификацию ушло 9 месяцев. Первый собранный в России Evolute I-Space представлен на выставке с российским VIN-кодом, – рассказал «Китайским автомобилям» управляющий партнер компании «Моторинвест» Андрей РЕЗНИКОВ
Старт производства Evolute i-Space позволил компании снизить его конечную стоимость. Теперь рекомендованная розничная цена кроссовера составляет 3 360 000 рублей. При покупке в кредит с учётом программы Trade-in, а также скидки на приобретение полиса КАСКО минимальная цена i-Space составляет 2 999 000 рублей. Ранее РРЦ на этот гибридный SUV составляла 3 899 000 рублей.
Evolute i-Space – это 7-местный кроссовер на базе Landian E5. Его точные габариты составили 4760 х 1865 х 1710 мм при межступичном расстоянии в 2785 мм. Для наглядности: по размерам он немного превосходит Chery Tiggo 8 Pro Max. В движение i-Space приводит связка 1,5-литрового ДВС на 110 л.с. и электромотора мощностью 177 «коней». Полного заряда батареи кроссоверу хватает на 87 км запаса хода. В смешанном режиме он проезжает уже 1150 км.
Впервые минивэн Evolute i-Van анонсировали для рынка России весной 2022 года. Тем не менее, старт продаж «Ивана» переносился несколько раз.
Как рассказали «Китайским автомобилям» представители компании, причиной задержки выхода модели на рынок стал затянувшийся процесс получения сертификата ОТТС. Ожидается, что сертификация будет полностью завершена в сентябре 2024 года, и долгожданный MPV станет доступен к покупке.
Напомним, что Evolute i-Van построен на базе минивэна Forthing Lingzhi M5 EV от компании Dongfeng. Последний, в свою очередь, является дальним родственником Mitsubishi Delica.
Точные размеры Evolute i-Van составляют 5135 х 1720 х 1990 мм. Колёсная база — 3000 мм. На его борту расположен электромотор на 122 л.с. в связке с батареей на 67,5 кВт⋅ч. Запас хода – 400 км. Стоимость Evolute i-Van для рынка России будет объявлена позже.
В связи со стартом производства гибридного кроссовера Evolute i-Space «Китайские автомобили» узнали у представителей бренда, будет ли в дальнейшем углубляться локализация производства моделей Evolute.
Управляющий партнёр компании «Моторинвест» Андрей Резников пояснил, что сейчас локализация автомобилей – одна из актуальных проблем всей автомобильной отрасли в целом, не говоря уже о новом сегменте электромобилей. В России есть прочная научная база в области химической промышленности, а также производство электромоторов. Но они не были «заточены» под сферу пассажирского транспорта.
Внедрение российских комплектующих вполне реализуемо, но требует времени. Компания Evolute уже двигается в этом направлении, сотрудничая с российскими производителями. В качестве примера Андрей Резников привёл экспериментальный прототип «Сарма 2 Evolute».
Точных сроков внедрения российских комплектующих в автомобили Evolute управляющий партнер компании «Моторинвест» не назвал. Тем не менее, Андрей Резников сообщил корреспонденту «Китайских автомобилей» о том, что в этом году планируется наладить сборку моделей i-Pro, i-Space и i-Joy со сваркой и окраской. Выходит, что компания Evolute выходит на мелкоузловую сборку.
Корреспонденту «Китайских автомобилей» также удалось узнать подробности о названиях i-Hot, i-Bro и i-Bat. Они были опубликованы в базе Роспатента и стали причиной бурных обсуждений. Представители Evolute рассказали, что запатентовали эти названия давно. Создавались они в процессе креатива с запасом на дальнейшее расширение модельной линейки.
Резюмируя, пока за упомянутыми именами не закреплены конкретные модели. Но не исключено, что в будущем в России появятся «эволюты» с такими названиями.
Также туманной остаётся судьба автомобилей премиального суббренда Dongfeng под названием eπ («Ипай»). Ранее автомобили марки планировали распространять в России под брендом Evolute, о чём сообщали «Известия». Впрочем, представители пресс-службы завода «Моторинвест» рассказали корреспонденту «Китайских автомобилей» о том, что пока конкретики по бренду eπ в России нет. Больше информации появится только в 2025 году.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube), Екатеринбург
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
Старт продаж нового лифтбека FAW Bestune B70 в России произойдёт в декабре. Его можно будет…
This website uses cookies.