Бренды Changan и Avatr до конца 2024 года официально придут в Беларусь. Это уже четвёртая по счёту попытка компании закрепиться в республике. Первыми моделями на рынке будут кроссоверы.
Напомним, что впервые Changan появился в Беларуси в 2017 году при помощи одного из крупных дилеров. Но продажи не «выстрелили», поэтому права на реализацию марки перешли к другой компании. Там также дела не задались. И в 2020-м Changan решил начать с чистого листа, организовав локализацию сборки на заводе «Юнисон». Однако и этот проект быстро свернулся.
И вот, четыре года спустя, компания решила вновь выйти на рынок Беларуси. На этот раз Changan планирует дебютировать с широким модельным рядом. В нём найдётся место как бюджетным кроссоверам, так и дорогим электромобилям.
Чтобы громко заявить о своём возвращении в Беларусь, Changan пригласил местных автожурналистов в пресс-тур. Точкой назначения стал Чунцин, крупнейшая агломерация Китая. Именно тут расположена штаб-квартира концерна. «Китайские автомобили» в пресс-тур не попали, но наши коллеги с сайта av.by выяснили немало интересных подробностей.
Оказалось, что компания Changan планирует начать продажи в республике до конца 2024 года. Согласно информации источника, компания ведёт переговоры с двумя партнёрами: «Лозанж» и «Хёндэ АвтоГрад». Первая компания являлась официальным импортёром Nissan и Mitsubishi. А вторая была дистрибьютором Hyundai.
Говоря о продажах, от марки Changan в Беларуси появятся пять моделей: CS35 Plus, CS75 Plus, Uni-T, Uni-S (CS55 Plus) и Uni-K. К слову, все упомянутые SUV представлены на рынке России. Приведём краткую информацию о данных моделях.
Changan CS35 Plus – субкомпактный кроссовер с точными габаритами 4330 х 1825 х 1660 мм при колёсной базе 2600 мм. В движение его приводит 1,4-литровый турбированный двигатель мощностью 150 л.с. С ним сочетается 7-диапазонный «робот». В России диапазон цен на CS35 Plus составляет 2,34-2,4 млн российских рублей. Это примерно 81,3-83,3 тысячи белорусских рублей.
Changan CS75 Plus вызывает интерес одной особенностью. В Китае стартовали продажи уже четвёртой генерации этого SUV. Но в России до сих пор продаётся только второе поколение модели. Какой именно вариант доберётся до Беларуси – сказать сложно. Актуальный для России CS75 Plus – довольно крупный кроссовер с длиной в 4700 мм. Роль ДВС выполняет 1,5-литровый агрегат на 167 л.с. и 6-ступенчатый «автомат». Цена в РФ – 2,85 млн российских рублей или 99 тысяч белорусских.
Changan Uni-T – компактный кроссовер с агрессивной стилистикой и точными размерами 4515 х 1870 х 1565 мм с колёсной базой 2710 мм. Его приводит в движение 1,5-литровый ДВС на 167 л.с. и «робот» на 7 скоростей. В России за него просят 2,73-2,83 млн российских или 94,8-98,3 тысячи белорусских рублей.
Changan Uni-S в ряде рынков всё ещё знают под именем CS55 Plus. В любом случае, за этим именем прячется компактный SUV с габаритами 4515 х 1865 х 1680 мм и межступичным расстоянием в 2656 мм. Под капотом «прячется» 1,5-литровый двигатель мощностью 181 л.с. в связке с трансмиссией 7DCT. В России модель стоит 2,63-2,75 млн российских рублей или 91,3-95,5 тысячи белорусских.
Флагманом марки Changan в Беларуси станет крупный кроссовер Uni-K. Его точные длина, ширина и высота соответственно равны 4865, 1948 и 1695 мм. Колёсная база – 2890 мм. Его силовая установка представлена уже 2-литровым ДВС на 226 л.с. Трансмиссия – 8АКП. А ещё Uni-K – это единственный представитель списка с полным приводом. В России за него просят 3,64-4,22 млн российских или 126,4-146,5 тысячи белорусских рублей.
Премиальный суббренд Changan под названием Avatr также появится в Беларуси в этом году. Первой моделью на рынке станет кроссовер Avatr 11. Это – электромобиль на разработанной компаниями Changan, Huawei и CATL платформе CHN. Его габариты составляют 4880 х 1970 х 1601 мм при колёсной базе 2975 мм.
У Avatr 11 есть вариант с задним приводом на 313 л.с., а также полноприводное исполнение на 578 «коней». Запас хода составляет 580-730 км по циклу CLTC. Цены на модель в Китае лежат в диапазоне 300,8-390,8 тысячи юаней. Это эквивалент 140,4-182,4 тысячи белорусских рублей или 4,05-5,25 млн российских.
А в 2025 году совершить официальный рыночный дебют в Беларуси должен седан Avatr 12. Его размеры достигают 5020х 1999 х 1460 мм при межосевом расстоянии в 3020 мм. Он построен на той же архитектуре CHN, что и Avatr 11. А ещё 12 использует те же варианты силовых установок. Но батареи разные. Запас хода составляет 650-700 км по циклу CLTC. Разброс цен на Avatr 12 в Китае составил 265,8-400,8 тысячи юаней. Это 124-187 тысяч белорусских или 3,6-5,4 млн российских рублей.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…
Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…
В России назвали цены обновленного кроссовера Omoda C5. После рестайлинга модель подорожала, её стартовая цена…
Бренд Belgee продолжает завоевывать внимание российских автомобилистов. Изначально на наш рынок вышел городской кроссовер Belgee…
Речь сейчас пойдёт об узком, но крайне важном для нашей страны автомобильном сегменте - пикапах.…
У официальных дилеров Chery в Китае появился гибридный кроссовер Tiggo 7 C-DM с дизайном в…
This website uses cookies.