В Китае запустили продажи кроссовера Avatr 07 сразу в двух вариантах: электрическом и последовательно-гибридном.
Очевидно, что местным компаниям не дает покоя популярность кроссовера Tesla Model Y, поэтому новинка от Avatr ориентирована примерно на тот же ценовой сегмент. Стоимость модели начинается с 219 900 юаней (примерно 2,9 млн рублей по актуальному курсу). Самый дорогой электрический вариант стоит 289 900 юаней (3,96 млн рублей).
Автомобиль представляет собой, по сути, развитие модели Avatr 11 с более классическим кузовом универсал. В остальном же машины максимально похожи, у них единая стилистика, похожая светотехника и многое другое. На крыше расположен лидар, а кузов имеет скрытые ручки дверей.
Интересной особенностью можно назвать традиционные зеркала заднего вида. На раскрытых ранее материалах минпрома КНР электрокар фигурировал с камерами заднего вида.
Размеры Avatr 07: 4 825 мм в длину, 1 980 мм в ширину и 1 620 мм в высоту. Колесная база – 2 940 мм.
Для машины доступны колесные диски с размерность в 20 или 21 дюйма.
Салон автомобиля получился достаточно футуристичным. Его передняя панель имеет необычную форму и двухэтажную компоновку. На втором уровне расположен дополнительный экран, выполняющий и роль виртуальной приборной панели и экрана мультимедийной системы для переднего пассажира. Дополнительно на него выводится изображение с камер заднего вида. Нельзя не отметить и необычный декоративный элемент, тянущийся по передним дверным картам и заходящий на второй этаж торпедо.
По центру передней панели расположен тачскрин, с помощью которого предлагается управлять всем функционалом, физических кнопок нет. Ниже расположен подлокотник с двумя подстаканниками и нишами для беспроводной зарядки смартфонов. Перед водителем трехспицевый мультируль со скошенными верхней и нижней частью, в результате чего он напоминает штурвал. Багажное отделение имеет достаточно большой объем в 500 литров, а если сложить задние сиденья, то эта цифра возрастает до 1 325 литров.
Avatr 07 доступен в электрическом и гибридном исполнении. При этом для каждого из исполнений планируется по две комплектации.
Для полностью электрической модели предусмотрены задне- и полноприводные комплектации. В первом случае будет установлен один электродвигатель мощностью 343 л.с. на задней оси. Во втором – два электромотора, суммарная отдача которых составит 599 л.с. Запас хода варьируется от 610 до 650 км на одной зарядке.
Последовательно-гибридная версия имеет под капотом 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 156 л.с., который работает в режиме генератора и подзаряжает батарею.
У гибридного Avatr 07 также будет две комплектации. В младшей версии кроссовер оснащен одним электромотором мощностью 314 л.с. В полноприводном исполнении к нему добавится еще один двигатель на 178 л.с. Таким образом, суммарная отдача составит 492 л.с. Батарея емкостью 39,05 кВт⋅ч обеспечивает запас хода от 220 до 230 км на чистом электричестве.
В корпорации Changan заявили, что Avatr развивается независимо от политики материнской компании, поэтому планы его экспорта отличаются.
Так, к концу этого года Avatr выпустит кроссовер 11 и седан 12 в последовательно-гибридных исполнениях. А в течение последующих трех лет бренд представит 17 новинок. Экспортное направление марки включает в себя экспансию в 50 стран к 2025 году, а к 2030-му планируется реализовать по 500 тысяч электрокаров в год.
Накануне стало известно, что Avatr официально появится в Беларуси.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
В линейке кроссоверов Chery Tiggo появятся новые модели. Их выделят в отдельные серии L и…
Официальные дилеры Dongfeng Motor в Беларуси в ближайшее время запустят продажи обновленной версии рамного внедорожника…
Chery Tiggo 9 для России получит бензиновый и гибридный варианты. Об этом стало известно в…
Марка Lynk & Co запустила в Китае обновленный бензиновый паркетник с индексом 06. Экстерьер и…
Очередной подкаст для сайта «Китайские автомобили» - о тест-драйве седана MG 5 - популярный радиоведущий…
С моделями от бренда Geely часто происходит такая штука: сразу после выхода какой-нибудь новинки за…
This website uses cookies.