Блоги

Какие мифы о «китайцах» ближе всего к реальности. Взгляд Сергея Целикова

Провели очередной опрос в аудитории телеграм-каналов «Автостат», и на этот раз хотелось понять, какие распространённые мифы о китайских автомобилях  наиболее близки к реальности.

1.

Результаты опроса о том, какие мифы о китайских автомобилях в России ближе к реальности / инфографика «Автостат»

62% респондентов считают, что цены на китайские автомобили в России в 2-3 раза выше, чем в самом Китае.

Это так и есть. Легко проверить, сравнив цены аналогов. Не миф.

2.

44% опрошенных говорят о том, что остаточная стоимость китайских автомобилей очень быстро снижается и потом его «не продать».

Соглашусь. Сейчас, на фоне распродаж новых авто, остаточная стоимость действительно пошла сильно вниз. Продать можно всегда, но потери будут немалые.

3.

Техническое обслуживание автомобиля Haval в автосервисе ДЦ «Сибтрансавто-Новосибирск»

Примерно одинаковый процент голосов (29-31%) получили ответы о том, что у «китайцев» есть проблемы с запчастями, обслуживать долго и дорого, постоянно «глючит» электрика и электроника.

Такой процент ответов говорит о том, что проблемы есть, но не у всех марок/моделей.

4.

Больше четверти респондентов (26%) отметили пробелы с «железом».

Ржаветь многие китайские автомобили действительно начинают раньше европейцев/японцев/корейцев. Особенно в агрессивной среде мегаполисов. Но тоже не все подряд.

5.

Geely EX5 — один из уже многих китайских автомобилей, получивших высшую оценку в краш-тесте Euro NCAP

Остальные мифы — про безопасность (13%) и интерьер (10%) — можно считать не столь существенными в глазах экспертной аудитории.

Отмечу, что лишь каждый десятый опрошенный (10%) считает, что современные китайские автомобили можно поставить на один уровень с привычными глобальными брендами. Несмотря на успехи, китайским производителям еще есть куда расти.

P.S.

Опрос проводился 14-17 июня на трех каналах: «Автостат-Новости», «Автостат-Чат» и авторском канале Сергея Целикова. В нем приняло участие более 1000 человек.

Авторский канал в Telegram гендиректора агентства «Автостат» Сергея Целикова

Последние тексты

«Новые партии не ждем». Сколько Geely Coolray осталось у дилеров и что они предлагают взамен

Подавляющее большинство российских дилеров Geely распродало кроссоверы Coolray, и сегодня, чтобы стать владельцем уходящей в…

10.11.2025

В России названы цены Tank 500 2025 модельного года. Как изменился внедорожник

В прайс-листах внедорожника Tank 500 в России появились комплектации 2025 модельного года. Новые версии получили…

10.11.2025

Первый электромобиль белорусской сборки. Станет ли Geely EX5 альтернативой «серому» импорту?

Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…

09.11.2025

GAC GS4 – наконец-то с полным приводом. Тест-драйв Сергея Мишина

Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…

09.11.2025

Что посмотреть во Владимире и окрестности на выходных. «Она за рулем» в Foton Tunland V7

Привет, путешественники! Меня зовут Юлия Милославская, ведущая проекта «Она за рулем», и в этом году…

09.11.2025

Сделали лучше и дешевле? Наш тест-драйв кроссовера Jetour T1

Jetour T1 – одна из самых ожидаемых новинок 2025 года в России. Впервые модель показали…

08.11.2025

This website uses cookies.