Блоги

Проблема 2022 – возможность 2023: чего ждать России от автопрома Китая. Колонка Андрея Дорофеева

Год Чёрного Водяного Кролика официально вступил в свои права со вчерашнего дня, и поэтому предлагаю на этот раз заглянуть в ближайшее будущее. Казалось бы, что…


Geely Atlas Pro – сюрпризам нет конца. Тест-драйв Сергея Мишина

Поищем среди китайских автомобилей замену популярному в России Volkswagen Tiguan. Ориентируемся на его длину в четыре с половиной метра. Этому размеру соответствуют полноприводные Geely Atlas…


Электробум. Китай может кардинально изменить рынок электромобилей в России

Российский авторынок кардинально изменил структуру за 2022 год. Полноценно работать из иностранных брендов продолжают только китайские. Поэтому доля отечественных марок (почти вся она на счету…


Проблема 2022 – возможность 2023: что позитивного принес нам год Тигра. Колонка Андрея Дорофеева

В конце года принято подводить итоги. И если мы с вами уже проводили 2022 год, встретили 2023-й и отгуляли свои каникулы, то Китайский Лунный Новый…



Haval F7 под микроскопом. Глава вторая: завершение апгрейда и первые поездки

Продолжаем рассказывать про Haval F7, появившийся в нашем «гараже». Еще во время первых тест-драйвов тормоза этой машины насторожили. Их эффективности хватало лишь на «штатное» снижение…





Haval F7 под микроскопом. Глава первая: покупка и установка трех степеней защиты

В «гараже» нашей команды появился новый Haval F7 – теперь мы и сами «поймали волну» китайского автопрома. Благодаря этой покупке начинаем цикл статей-наблюдений про жизнь…




Где прибыло, а где убыло. Почему дилеры жалуются на невыгодность продаж китайских автомобилей

После ухода (официально называемого «приостановкой») европейских, японских и американских автомобильных марок с российского рынка было предсказуемо, что существующие дилерские центры ринутся искать дружбы с китайцами….