Электрический седан Geometry A может добраться до России. Это не исключил гендиректор Geely International Corporation Нань Шэнлян.
В интервью белорусскому телевидению топ-менеджер отметил, что спрос на Geely Geometry A в Китае превысил ожидания.
— Мы не ожидали такого количества предзаказов. Пробег после полной зарядки такой машины — 400 километров. А при полной комплектации — и все 500. Интересна и цена авто — около 30 тысяч долларов, — рассказал Нань Шэнлян.
Он добавил: «Кто знает, может, скоро он появится в Беларуси. Мы изучим спрос на рынке ЕАЭС».
Белорусские рабочие завода «БелДжи» «делают автомобили не хуже, чем китайские специалисты»
В том же интервью Нань Шэнлян заметил, что Беларусь ему очень нравится. А белорусские рабочие завода «БелДжи» «делают автомобили не хуже, чем китайские специалисты». То есть, в строгом соответствии с мировым стандартом.
— Белорусско-китайская команда много вкладывает сил в этот завод. Я доволен, я вижу результат. У нас самые серьезные планы на это предприятие, — сказал Нань Шэнлян.
При этом он отметил, что приоритетным для Geely является не столько маленький местный рынок, сколько рынок ЕАЭС.
— Рынок ЕАЭС – вот что сегодня в наших интересах в вашем регионе. А потом, безусловно, готовы выйти и на Европу, — заявил топ-менеджер.
Что касается Geely Geometry A, то у автомобиля предусмотрены две модификации в зависимости от батареи. Standard Range предполагает емкость 51,9 кВт·ч и пробег в 410 км. Long Range — 61,9 кВт·ч и 500 км соответственно. Правда, речь идет о цикле NEDC, который в Европе считают устаревшим. Мощность электродвигателя составляет в обоих случаях 163 л.с. и 250 Нм. Работает он в паре с бесступенчатым вариатором. В списке опций – невероятное разнообразие. В частности, у него предусмотрена система автономного вождения второго уровня, не говоря уж о системах безопасности.
Впрочем, с ценами топ-менеджер слегка слукавил. Около 30 тысяч долларов стоит лишь начальная комплектация машины — 31,5 тысячи. А в топовых стоимость доходит до 37,5 тысячи.
К слову, слукавили (или ошиблись) и белорусские телевизионщики. В интервью на национальном канале Нань Шэнляна назвали гендиректором корпорации Geely. Хотя в подписи на экране его должность отображалась верно: гендиректор Geely International Corporation. Речь идет именно о международном направлении бизнеса Geely.
Добавим, что интервью с президентом головной компании — Zhejiang Geely Holding Group — Ань Цунхуэем вы тоже сможете прочитать. На «Китайских автомобилях» в ближайшие дни. Следите за нашими публикациями.
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…
Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…
This website uses cookies.