Geely SX11, седан GE и новый Atlas Pro – все эти модели могут встать на конвейер белорусского завода «БелДжи». Но окончательной ясности нет ни с одной из них. Об этом стало понятно по итогам дней «открытых дверей», в ходе которых клиенты Geely и журналисты могли задать свои вопросы руководителям предприятия.
Причина некоторой неопределенности – в скорой дилерской конференции, которая пройдет в Китае. На ней и определится стратегия на ближайший год. Впрочем, над тактикой на «БелДжи», конечно, уже думали.
Geely SX11 – он же Coolray – в Беларуси уже собрали в количестве 300 штук. С одной стороны, дилерам их обещают развести после того, как появится от 500 экземпляров и больше. С другой, на заводе загадочно говорят о том, что «серийный кроссовер не будет сильно отличаться от представленного образца». Единственное, не совсем понятен вопрос сертификации. Как известно, для продаж в России ОТТС выдадут на китайские образцы модели.
Где и как смогут производить SX11 в Беларуси в дальнейшем, пока тоже вопрос. На данный момент завод «БелДжи» способен одновременно собирать по полному циклу только три модели.
— Пока мы не рассматриваем вариант с исключением какой-то модели из производства. На мой взгляд, на конвейере должны остаться все четыре. Сейчас у нас очень сбалансированный модельный ряд, — заявил и.о. директора завода Геннадий Свидерский
Но и однозначного решения вопроса не видно. «По нашим сведениям, наладить полноценную сборку со сваркой и окраской четвертой модели будет стоить очень дорого. Речь идет о миллионах долларов. Так что на заводе будут считать, что выгоднее: возить машинокомплекты из Китая для мелкоузловой сборки или инвестировать в полный цикл производства», — отмечают коллеги из Auto.tut.by.
Наконец, вопрос стоимости. Как сказал Геннадий Свидерский, «цена не огорчит». На заводе, по данным Auto.onliner, советуют для понимания прибавить 10% к стоимости Emgrand X7. То есть, речь идет о минимальном уровне в 1,1 млн рублей. Пожалуй, это слишком оптимистично, если вслушаться в позитивные оценки тех, кто уже успел ознакомиться с новинкой.
Представительские седаны уже собрали в количестве 100 штук. На этом, возможно, и остановятся. Скорее всего модель будут выпускать под заказ юридических лиц небольшими партиями. И, кстати, только с бензиновым турбомотором 1.8 на 184 л.с. Ориентировочная цена – 30 тысяч долларов. То есть, более 1,9 млн рублей.
Удивительно, но, если судить по цитате Геннадий Свидерского, на «БелДжи» есть сомнения в высоком спросе на эту модель.
— Тут надо смотреть предпочтения наших клиентов. Например, если поставлять обновленный Atlas в Польшу, надо только моторы «Евро-6». Но готовы ли наши покупатели к таким машинам? – задается вопросом топ-менеджер
Но почему в Польшу, а не в Россию? Неужели Atlas Pro из Беларуси не предполагается выводить на российский рынок и здесь представят автомобиль китайской сборки? Ответа пока нет. И, кстати, напомним, что модернизированные моторы «Евро-6» на «БелДжи» планировали ставить уже на текущую версию Atlas.
Как бы то ни было, рано или поздно Atlas Pro встанет на белорусский конвейер.
«Могу сказать точно: он выпускаться будет. Однако вопросы: «Когда?» и «Для каких рынков?» — остаются пока открытыми», — привел слова Свидерского портал Av.by.
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
Старт продаж нового лифтбека FAW Bestune B70 в России произойдёт в декабре. Его можно будет…
This website uses cookies.