Беспилотные автомобили в Китае – уже реальность. И пока власти разрабатывают механизм их широкого распространения в стране, производители не теряют времени даром.
На двух площадках совместного предприятия SAIC-GM-Wuling Automobile в городе Лючжоу с 5 марта используют 75 электромобилей. Они возят по заводским территориям детали и компоненты. Причем — без водителя. В роли беспилотных «тягачей» выступают компактные электромобили Baojun E100.
Двигателем прогресса в этом случае стала вспышка коронавируса. Руководство компании обратилось к столь необычной практике, желая организовать у себя бесконтактную логистику.
— Автономные электромобили могут предотвратить риск передачи вируса и снизить затраты на рабочую силу более чем на 50 процентов, — приводит заявление компании китайская версия Autonews.com
Кстати, накануне компания представила уже третий электромобиль под маркой Baojun. Вслед за E100 и E200 появился E300. Машина с довольно забавным дизайном напоминает японские кей-кары.
В салоне у нее могут быть 2, 3 и 4 места. Дальность хода на одном заряде составляет 305 км. Судя по всему, автомобиль будет весьма доступным – у него 39-сильный электромоторчик, небольшая батарея и простенький интерьер. Об автономных способностях электрокара не сообщается.
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.