В России появится еще один «антивирусный» автомобиль. Его оснастят технологичным фильтром

салонный фильтр Chery Tiggo 7 Pro

Высокотехнологичный салонный фильтр N95 установят на автомобиле Chery Tiggo 7 Pro. Об этом сообщили в компании.

Фильтр N95 – самый надежный с точки зрения защиты салона автомобиля. Он способен защищать среду в машине на уровне маски-респиратора и отфильтровывает 95 процентов частиц размером 0,3 микрона. То есть, например, дым сигарет, пыль, бактерии. Более того, применяемый в технологии угольный фильтр не только поглощает запахи, но и удаляет формальдегиды и аллергены. А еще он эффективно борется со спорами грибков, кишечной палочкой и золотистым стафилококком.

— Высокие барьерные свойства фильтра N95 дают уверенность в стерильном воздухе салона, очищенного от дыма, пыли, бактерий, паров формальдегида и адсорбции таких вредных газов, как метилбензол (толуол) и сернистый ангидрид, — рассказали в Chery

Но это – в теории. На практике оценить работу фильтра автолюбителям сложно. По крайней мере, отзывов на этот счет от владельцев Geely Coolray не слышно. Но дилеры уже делают на таких устройствах кассу – меняя стандартные фильтры на N95. Кстати, в Chery тоже готовы этим заниматься. Но, как накануне сообщали «Китайские автомобили», бесплатно. До 31 августа владельцы кроссоверов Chery Tiggo 4, 7 и 8 могут обратиться в любой сервисный центр компании и установить или заменить салонный фильтр N95.

Что касается Chery Tiggo 7 Pro, то этот автомобиль появится на российском рынке до конца третьего квартала. Кстати, за систему кондиционирования в этом автомобиле отвечает французская компания Valeo. В России машина будет оснащаться 147-сильным турбомотором 1.5 в паре с вариатором. У нее будет только передний привод. Кроссовер получит цифровую приборную панель, беспроводную зарядку и систему кругового обзора. Цена пока не названа.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: