На фото: этот электрокар JAC iEV7S установил рекорд России по пробегу без подзарядки
Максимальный пробег электромобиля JAC iEV7S без подзарядки составляет 376 км. В этом убедилось представительство китайской компании в России, испытав новинку на полигоне НАМИ в Дмитрове.
Условия теста максимально приблизили к реальным условиям эксплуатации. В частности, средняя температура составляла плюс 13 градусов. Дорожное покрытие было неидеальным, а траектория движения — нелинейной. Главным пилотом рекордного заезда стал пятикратный чемпион России по автоспорту Игорь Козлов.
В итоге предельный пробег JAC iEV7S без подзарядки оказался равен 376 км. Это почти на 100 км больше заявленного производителем.
— Результат занесен в книгу рекордов России. Торжественное вручение сертификата стало важным событием в истории нашего электрокара, — сообщили в представительстве бренда JAC
Напомним, в августе пресс-служба бренда Jaguar сообщила о том, что электромобиль I-Pace сумел пройти на одной зарядке расстояние от Москвы до Воронежа. При заявленном пробеге в 470 км машина преодолела сначала 503 км, а на обратном пути – без малого 600 км. Однако этот результат, судя по всему, в книге рекордов не зафиксировали.
— Обычных автомобилей тысячи, но рекордсмен один, — не без гордости отметили в JAC
Электрический хэтчбек iEV7S доступен в России по цене 2 299 000 рублей. Правда, пока только по предзаказу. «Живые» машины доберутся в РФ из Казахстана в ближайшее время.
Автомобиль оснащается электромотором производства DY Power Technology номинальной мощностью 30 кВт. Максимальная его мощность — 85 кВт. Батарея — от SinoEV Technologies емкостью 117 ампер-часов. Гарантия производителя составляет 8 лет, или 150 тысяч км. Техобслуживание необходимо проходить каждые 30 тысяч км пробега.
На фото: главный редактор книги рекордов России Станислав Коненко (справа) и автогонщик Игорь Козлов с сертификатом, полученным представительством JAC.
В компании уточнили некоторые детали рекордного заезда. Сообщается, что iEV7S находился в полностью заводском исполнении и не подвергался специальной подготовке. Кроме того, пилоты не экономили на освещении, используя его в соответствии с ПДД, работала мультимедийная система. А вот кондиционер, отопитель и стеклоочистители не использовались.
В течение эксперимента машина остановилась всего дважды — для смены водителей. Кстати, Игоря Козлова подменил профессиональный тест-пилот Александр Воронов. Общее время заезда составило 8 ч 14 мин. Скорость варьировалась в пределах от 35 до 55 км/ч в зависимости от дорожных условий. Средний показатель составил 47 км/ч.
Что касается рекорда, то он установлен в категории «Наибольшее расстояние, преодоленное на серийном электромобиле (емкость аккумулятора не более 40 кВт⋅ч) без подзарядки в России».
В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…
Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…
Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…
В Китае начались предпродажи младшего кроссовера Fang Cheng Bao Titanium 3 (также известен под названием…
Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…
На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…
This website uses cookies.