Беларусь

«Придется выпить две чашечки кофе». На «БелДжи» раскрыли проблемы с внедрением электромобилей

Завод «БелДжи» готовится к тому, чтобы в 2021 году вывести на рынок электромобили Geely Geometry. Однако на этапе технического тестирования в Беларуси выявили целый ряд проблем, которые предстоит решить до старта продаж электрокаров. Об этом рассказал директор предприятия Геннадий Свидерский.

Напомним, четыре Geely Geometry A появились в Беларуси еще в марте. Тогда три седана были переданы дилерам – для тестов и изучения спроса. А четвертый автомобиль остался на заводе – для всестороннего изучения.

— Мы столкнулись с многочисленными задачами, которые необходимо решить, — признал топ-менеджер в эфире программы «Актуальный микрофон» на Первом национальном канале Белорусского радио

В частности, интерфейсы зарядки китайских автомобилей не совпадают с теми устройствами, которые традиционно используются в Европе. Кроме того, в настоящее время специалисты «БелДжи» занимаются русификацией мультимедиа. Но главная проблема связана с климатическими условиями использования.

— Дальность нашей машины на одной зарядке 500 км – это хорошие параметры. Но могу сказать как пользователь: при понижении температуры воздуха ниже плюс 10 градусов заряд падает на 20%. И это тоже надо учитывать при внедрении.

На фото av.by: гендиректор завода «БелДжи» Геннадий Свидерский.

Геннадий Свидерский также указал на экологическую проблему, которую сулит активное внедрение электромобилей. Речь идет об утилизации литиевых батарей.

— В большой перспективе можно ожидать промышленного внедрения [графеновых батарей, над которыми работает Белорусская академия наук]. Но это будет не очень скоро, — отметил руководитель завода.

Ну и в конце концов самим потребителям предстоит привыкать к особенностям использования таких машин.

— Мы привыкли, что приехали [на заправку], вставили шланг – и машина бензином заправилась. А здесь нет, надо выпить чашечку кофе. Потому что [зарядка] будет не за 2 минуты и даже не за 20. И может быть еще другая машина какая-то будет стоять заряжаться. Тогда надо будет две чашечки кофе выпить, — отметил Геннадий Свидерский

Он добавил, что в настоящее время завод «БелДжи» ведет технические переговоры с Geely. Но после их завершения разговор обязательно зайдет о цене «электрички».

— Хочу сказать, что у нас очень напряженные коммерческие переговоры с нашими китайскими коллегами. Ну потому что каждый хочет продать подороже, но и каждый хочет купить подешевле. Мы для себя поставили такую цель. Если мы сможем для конечного покупателя дать этот автомобиль по цене 30 тысяч долларов, то тогда этот проект мы будем активно в следующем году внедрять. Если не сможем предложить такую цену, то наши исследования показывают, что массовых покупок новых электромобилей не будет

Геннадий Свидерский добавил, что при вышеназванной цене и наличии кредитных программ в компании ожидают, что смогут продать за год около 1000 электромобилей. Об экспорте Geely Geometry в Россию информации не прозвучало.

Последние тексты

Что, кроме дизайна, получают покупатели Changan Uni-T? Наш тест-драйв модного кроссовера

Changan Uni-T – это родоначальник семейства Uni, который вышел на рынок Поднебесной еще в 2020…

24.11.2024

Китай меняет расклад в мировой элите. BYD отобрала часть рынка у Hyundai

Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…

24.11.2024

Новый Haval H9 перед «Танками» в грязь лицом не ударит. Тест-драйв Сергея Мишина

Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…

24.11.2024

JAC завалит россиян автомобилями, выход Lynk & Co и рестайлинг Omoda C5. Все новинки недели

На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…

23.11.2024

Автомобили бренда Lynk & Co представили в России. 5 главных вопросов

Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…

23.11.2024

Новая локация. Кроссовер Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot в России

Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…

23.11.2024

This website uses cookies.