Узбекистан

В Узбекистане появится несколько автозаводов. Они будут выпускать Changan, Dongfeng и BAIC

Сборка автомобилей Changan и Dongfeng будет организована в Узбекистане. Для этого в республике уже строят автозавод в Джизаке. Проект значится в инвестиционной программе, утвержденной 28 декабря 2020 года президентом президентом Шавкатом Мирзиёевым.

Согласно документу, на возведение автозавода в свободной экономической зоне «Джизак» до 2023 года потребуется 16,2 млн долларов. Из них 10,5 млн составят прямые иностранные инвестиции и кредиты, еще 5,6 млн – собственные средства ООО Auto Motors Asia.

Мощность производства – 27 тысяч машин в год. Речь идет о трех моделях кроссоверов, двух легких грузовиках и микроавтобусах, уточнил 9 января 2021 года официальный сайт хокимията (администрации) Джизакской области. Власти добавили, что в настоящее время на площадке ведутся строительные работы.

Судя по снимкам, которые иллюстрируют материал, речь идет о 5- и 7-местных кроссоверах Dongfeng T5L. Не исключено, что Changan будет представлен только в сегменте LCV.

На фото хокимията Джизакской области: сотрудники администрации изучают ход строительства автозавода, который будет собирать в Узбекистане автомобили Dongfeng и Changan.

Кстати, это не единственный проект автопроизводства, связанный с китайскими компаниями и указанный в инвестпрограмме Узбекистана. Так, компания Namangan Changan Motors намерена наладить в Наманганской области производство и сборку коммерческих автомобилей. Первые из них должны сойти с конвейера уже в текущем квартале 2021 года. Для начала завод будет выпускать всего около 1800 машин грузоподъемностью 1-1,5 тонны.

О проекте в Навоийской области «Китайские автомобили» уже писали. Здесь австрийская компания Parsalpine Management строит автозавод мощностью 12 тысяч автомобилей в год. Стоимость работ составляет примерно 12 млн долларов. Как отмечается в инвестиционной программе, выпускать на предприятии будут пикапы, мини-грузовики, минивэны, внедорожники и электромобили. А начнется все, как известно, с выпуска кроссоверов Oshan — суббренда Changan.

Между тем в Сурхандарьинской области компания Abbos-Eco Agro планирует организовать производство легковых автомобилей, минивэнов и мини-грузовиков. Партнер проекта – государственный холдинг BAIC Group. Заявленный объем инвестиций – 30 млн долларов, мощность производства – 10 тысяч машин в год.

Напомним, ранее узбекские СМИ писали также о производстве китайских электромобилей Silk в Ферганской области. В инвестпрограмме соответствующее предприятие — «Шаффоф омадли саноат» — значится. Только теперь речь почему-то идет о выпуске метанового и пропанового оборудования.

Последние тексты

Дешевле и лучше прежнего? Наш тест-драйв обновленного Changan CS95

Большой кроссовер Changan CS95 появился на российском рынке полтора года назад, а незадолго до этого…

10.11.2024

Chery готовит к производству гибридный Arrizo 8. Он может отправиться в Россию

Компания Chery всё же планирует представить на рынке гибридный седан Arrizo 8, оснащённый силовой установкой…

09.11.2024

Самый доступный Jetour, Changan CS75 Plus и новый Jaecoo J5. Все новинки недели

На этой неделе Jetour объявил о старте продаж доступного X50, Changan раскрыл подробности о CS75…

09.11.2024

Концерн SAIC запускает новую марку. Это AUDI без знаменитых четырех колец

В Китае состоялась презентация нового суббренда AUDI, созданного одноименным немецким производителем премиальных автомобилей вместе с…

08.11.2024

Haval наладит производство кроссовера M6 на другом российском заводе. Что известно

Сборку популярного в России кроссовера Haval M6 могут перенести в Калугу на завод «Автомобильные технологии»,…

08.11.2024

Кроссовер Geely Galaxy Starship 7 EM-i вышел в заказ в Китае. Цены удивили

Гибридный кроссовер Geely Galaxy Starship 7 EM-i вышел в заказ в Китае. Автомобиль получил силовую…

08.11.2024

This website uses cookies.