Автоновости

В Китае рассекретили дизайн и характеристики Geely KX11. Кроссовер может приехать в Россию

Новый флагманский кроссовер Geely KX11 частично рассекретили в Китае благодаря данным из базы Министерства промышленности и информационных технологий. Компания уже готовит автомобиль к премьере на Шанхайской автовыставке в апреле. А мы вправе рассчитывать на то, что позже он доберется и до России.

Теперь окончательно понятно, что машина будет иметь размеры 4770 x 1895 x 1689 мм при колесной базе 2845 мм. Оснастят ее турбированным мотором объемом 2,0 литра. В «младшей» модификации этот агрегат будет выдавать 218 л.с., в «старшей» — 238 л.с. То есть, как у Lynk & Co 01 и Geely Tugella. При этом расход топлива заявлен весьма скромный – 6,8 и 7,8 л на 100 км соответственно. Привод – передний. Но очевидно, что, как и у предыдущих моделей на архитектуре CMA, он может быть полным.

Внешний вид новинки сюрпризом не стал – ранее его уже рассекретили на тизерах. Как и у соплатформенного Preface, KX11 будет иметь решетку радиатора с вертикальными хромированными ламелями. (Ждем этот дизайн и на обновленном Tugella). Оптика, судя по всему, не просто светодиодная, но еще и матричная. В обоих бамперах предусмотрены воздуховоды. Причем спереди они размещены в С-образных нишах, обрамленных хромом, которые придают машине солидности. Сзади кроссовер будут узнавать по сплошному фонарю на пятой двери. Он призван подсвечивать крупную надпись Geely.

Ожидается, что относительно ровная линия крыши даст в салоне больше пространства. Кстати, предполагалось, что KX11 будет иметь 7-местную конфигурацию. Но пока в документах значится только 5-местная.

На фото из базы MIIT: кроссовер Geely KX11.

Ранее «Китайские автомобили» уже сообщали, что этот автомобиль может появиться в России. Подтвердить данную информацию пока не удалось и до Шанхайского автосалона вряд ли получится. Но наши источники по-прежнему утверждают: у KX11 значительно больше шансов выйти на рынок РФ, чем у его аналога на более простой платформе HaoYue. Однако последний стоит в КНР 98,6-135,6 тысячи юаней. Это примерно 1,2-1,6 млн рублей. Естественно, новинка будет значительно дороже.

Последние тексты

JAC завалит россиян автомобилями, выход Lynk & Co и рестайлинг Omoda C5. Все новинки недели

На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…

23.11.2024

Автомобили бренда Lynk & Co представили в России. 5 главных вопросов

Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…

23.11.2024

Новая локация. Кроссовер Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot в России

Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…

23.11.2024

Белорусский дебют Voyah Free 318. Новая батарея, экономичные электродвигатели, иные цены

Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…

22.11.2024

Стал лучше и почти не подорожал. Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане

Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…

22.11.2024

В России назвали цены на обновленный Omoda C5. Полный привод стал доступнее

В России назвали цены обновленного кроссовера Omoda C5. После рестайлинга модель подорожала, её стартовая цена…

22.11.2024

This website uses cookies.