Россия

Обновленный DFM 580 поможет перезапустить продажи бренда. Кроссоверы ждут в марте

Обновленный семиместный кроссовер DFM 580 может появиться в России уже в марте. Об этом «Китайским автомобилям» сообщили в представительстве Dongfeng.

Новый год начался для компании крайне сложно. В статистике продаж, которую ежемесячно распространяет Ассоциация европейского бизнеса, марка упала на самое дно таблицы с абсолютно нулевым результатом. В январе это объяснялось некими техническими сложностями. Но ситуация не изменилась и в феврале. И теперь в Dongfeng уточнили: автомобили марки — DFM AX7 и 580 — практически закончились у дилеров. Новые же в Россию никак не доберутся.

— Дефицит в автосалонах связан с отложенный логистикой. Действительно, из-за пандемии была нарушена ранее устоявшаяся система поставок, столкнулись с дефицитом контейнеров, и в целом есть проблемы с доставкой из Китая, — сообщили «Китайским автомобилям» в пресс-службе марки

Выправить положение должны помочь мартовские поставки. Причем теперь ставку сделают на обновленный кроссовер DFM 580. Он получит турбированный мотор объемом 1,5 литра и вариатор.

— Начиная с марта поставки будут регулярные, — заверили нас в представительстве

На фото: салон кроссовера DFM 580 с турбомотором и вариатором.

Напомним, семиместный DFM 580 вышел на российский рынок летом 2019 года в единственной версии Comfort MT. Он получил связку бензинового атмосферного двигателя 1.8 мощностью 132 л.с. и 5-ступенчатой механической коробки передач. Тогда сообщалось, что для российского рынка сертифицировали и турбомотор 1.5 SFG15T на 146 л.с. Он сочетается либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с вариатором CVT от Punch Powerglide. Такие машины наконец должны добраться до российского рынка. Они будут отличаться от актуальных внешне — у них другие бамперы и противотуманки.

Ожидается сразу две новые комплектации. Premium оснащена точно так же, как и актуальный Comfort, — за исключением силовой установки и трансмиссии. А в Luxury появились функции бесключевого доступа и круиз-контроля. Боковые зеркала наконец получили функцию подогрева. На крыше люк с электроприводом, в салоне – атмосферная подсветка. Дисплей медиасистемы стал больше – 10 дюймов вместо 8-ми – и занимает место над центральной консолью. На экран выводится изображение с камеры заднего вида. При этом в топовой версии с CVT ожидается панорамная камера. А вот подогрев сидений в раскладке не обозначен — только их электрорегулировка в топовой версии.

Интересно, что продажи DFM 580 ранее не отображались в статистике Ассоциации европейского бизнеса. По сведениям компании «Автостат Инфо», на учет в РФ в 2020 году были поставлены 79 таких машин, в 2019-м – 73. Очевидно, обновление модели с расширением линейки комплектаций позволит увеличить эти показатели.

Share
Опубликовано:
Редакция сайта
Темы: DFM

Последние тексты

Новый Haval H9 перед «Танками» в грязь лицом не ударит. Тест-драйв Сергея Мишина

Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…

24.11.2024

JAC завалит россиян автомобилями, выход Lynk & Co и рестайлинг Omoda C5. Все новинки недели

На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…

23.11.2024

Автомобили бренда Lynk & Co представили в России. 5 главных вопросов

Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…

23.11.2024

Новая локация. Кроссовер Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot в России

Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…

23.11.2024

Белорусский дебют Voyah Free 318. Новая батарея, экономичные электродвигатели, иные цены

Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…

22.11.2024

Стал лучше и почти не подорожал. Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане

Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…

22.11.2024

This website uses cookies.