Тест-драйвы

Обзор Chery Tiggo 8 Pro. Чем «вкусен» новый кроссовер без китайских «плюшек»

Приветствую Вас, друзья, в моем блоге. И с вами снова я, ведущий канала «МоторВью», Владислав Волков. И в этот раз мы заглянем в один из самых красивых и интересных китайских автомобилей 2021 года — Chery Tiggo 8 Pro.

Начнем наше повествование традиционно с экстерьера — и как говорится — разница «на лице». Модель выполнена в стилистике новой генерации «Чери» — зауженные фары, 3D-решетка радиатора — все оттенки повзрослевшей и возмужавшей Tiggo 7 Pro. Но тут же отсылка к более дорогому классу — матричная линзованная оптика. Думаю, ночью освещать дорогу будет просто великолепно, да и идет это опция уже в базовом оснащении.  Как по мне, рестайлинг экстерьера оказался более чем удачным. Единственный момент, где мне не хватило китайского лоска: где мой хром на перемычке между задними фонарями??=)

***

Но самое приятное ждет нас в салоне «Тигго». Находясь внутри, ты банально чувствуешь себя человеком, о котором подумали и позаботились. Очень высокий уровень отделки и качества сборки виден невооруженным взглядом. Единственное, что теперь выбивается из общей концепции — это руль от предыдущих моделей линейки «Чери». А ведь в Китае он другой.

На фото: этот кроссовер Chery Tiggo 8 Pro взял на обзор канал «МоторВью».

И тут начинается самое грустное — осознание того, что российского потребителя лишили многих китайских «плюшек», и явно в угоду финальному ценнику «восьмерки». Кресла. Да, они очень достойные (вот если бы еще регулировку по углу наклона подушки добавили…) — но на родном рынке это просто КОСМОС в прямом смысле этого слова — ведь разрабатывала их какая-то космическая компания. И кнопки памяти сидения находятся в более удобном месте, и электрорегулировка кресла переднего пассажира продублирована со стороны водителя, как на моделях Geely Atlas и Tugella. Музыка — звучит тоже достойно, но могло быть и лучше, как минимум если бы эквалайзер состоял более чем их трех полос настройки. А в Китае предлагают аудиосистему от Sony.

***

Но даже с мыслями о том, чего нам не довезли, в автомобиле не становится менее комфортно. Приятный коричневый оттенок экокожи на креслах и вставках дверных карт добавляет уюта. А огромная панорамная крыша с люком! С водительского места даже не видно, где она заканчивается сзади!

На скриншоте с видео: дальний край панорамной крыши в кроссовере Chery Tiggo 8 Pro с водительского места даже не видно.

Перед нашими глазами модная и с хорошей графикой комбинация приборов в виде дисплея, но, как оказалось, тем на выбор не так много — точнее одна. Выглядит приятно, функционал минимален. Планшет мультимедийного комплекса — работает шустро, перевод правильный. Да и картинка с камер кругового обзора порадовала четкостью и разрешением. Но на этом не всё! Присутствует еще один экран управления блоком двузонной климатической установки. Причем ее функции продублированы удобными тумблерами как для водителя, так и для пассажира. Также сюда выведена функция включения обогрева ветрового стекла — теперь не надо лезть в недра ММС для его включения, как на предыдущих моделях «Чери». Да и в целом радует автомобиль теплыми опциями.

Присутствует отдельная ниша для беспроводной зарядки смартфона, но под подлокотником также есть место, где его можно расположить и заряжать по проводу, — сделано удобно. Да и само пространство бокса подлокотника огромно и имеет охлаждение.

На скриншоте с видео: блок управления климатом кроссовера Chery Tiggo 8 Pro.

***

А теперь переместимся на средний ряд «Тигго 8 Про». И тут по оснащению всё так же, как и на дорестайлинговой версии. Диван регулируется и по углу наклона спинки, и по вылету. Даже с моим ростом 195 сантиметров очень удобно.

Ну и основная фишка, ради которой многие будут рассматривать именно «восьмерку» — третий ряд сидений. Попасть туда можно, как и на прошлой модели, только с пассажирской стороны. И даже я туда смог уместиться! И скажу вам так: не очень долгую поездку выдержать бы я там смог. А так, конечно, в идеале места для детей.

На скриншоте с видео: картинка с камер кругового обзора порадовала четкостью и разрешением.

С разложенным третьим рядом сидений багажного отделения, можно сказать, нет – поместятся несколько пакетов из магазина. А вот если сложить оба ряда сидений, то получается просто королевское спальное место и, если вы еще не обзавелись детьми, а берете автомобиль на будущее, то можно отправиться на природу и поработать над этим вопросом с вашей возлюбленной)

***

Ну а теперь поговорим о технической составляющей Tiggo 8 Pro. В нашей максимальной версии под капотом расположена гордость инженеров Чери и компании AVL — турбодвигатель объемом 1.6 литра, выдающий 186 л.с. и крутящий момент в 290 Нм. И именно на этот двигатель в Китае дается пожизненная гарантия. А в нашей стране, для сохранения ресурса, я бы советовал не слушать тех, кто разрешил лить в бак АИ-92, и все-таки выбирать топливо с более высоким октановым числом. Очень понравился расход бензина на холостом ходу — его практически нет. Данный двигатель агрегатируется с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой мокрого типа от Getrag. И этот тандем знаком нам по модели CheryExeed TXL. Но здесь явно откалибровали настройки, и работает эта связка идеально.

На фото: так кроссовер Chery Tiggo 8 Pro выглядит сзади.

А вот по ездовым характеристикам абсолютно ничего нового — автомобиль построен все на той же модульной платформе Т1Х, что и предыдущие модели Chery. В меру жесткая подвеска, отлично чувствующая себя на высоких скоростях. Не понравились лишь настройки рулевого управления — слишком синтетический электроусилитель, даже в режиме Sport ему не хватает обратной связи.

***

Ну и в заключении я могу сказать одно — и я даже этого не скрываю — автомобиль мне очень понравился. Наверное, это первый «китаец» на нашем обзоре, к которому практически не возникло претензий и вопросов, а значит, это очередной шаг китайского автопрома, и в частности Chery, на пути к нашему выбору.

Спасибо и оставайтесь с нами! Обзор Chery Tiggo 8 Pro в более полной версии вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале. И подписывайтесь на нас в Instagram, чтобы ничего не пропустить!

Владислав ВОЛКОВ, блогер, ведущий канала «МоторВью»

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru.

Последние тексты

Чем впечатляет Chery Tiggo 8 Pro Max. Тест Сергея Мишина

Совсем недавно мы опубликовали тест нового для нашего рынка кроссовера DFSK Fengon ix7. Который по…

23.06.2024

Главное не тормозить. Как мы испытывали кроссоверы Seres на автодроме ФСО

На автодроме ФСО прошли испытания кроссоверов Seres M5 и M7 в рамках контраварийной подготовки журналистов…

23.06.2024

В Тольятти заметили необычный кроссовер Chery. Возможно, это будущий Xcite X-Cross 8

В Тольятти заметили необычный кроссовер Chery Tiggo 8 с заклеенными шильдиками. Возможно, в скором времени…

22.06.2024

«За два года не сгнили». Почему дилерам придется снижать цены на авто с пробегом

Почему растет интерес россиян к автомобилям китайского производства? Да потому что «они за два года…

21.06.2024

Платформа от Chery, ДВС от BYD. Гибридный кроссовер Kaiyi X7 Kunlun выходит на рынок

Компания Kaiyi открыла предварительную продажу на гибридный кроссовер Kaiyi X7 Kunlun, оснащённый подзаряжаемой силовой установкой…

21.06.2024

GEELY MONJARO: на что способен кроссовер на бездорожье?

Сегодня GEELY MONJARO – абсолютный лидер по продажам марки и не только. Например, в апреле…

21.06.2024

This website uses cookies.