Тест-драйвы

Обзор Chery Tiggo 8 Pro. Чем «вкусен» новый кроссовер без китайских «плюшек»

Приветствую Вас, друзья, в моем блоге. И с вами снова я, ведущий канала «МоторВью», Владислав Волков. И в этот раз мы заглянем в один из самых красивых и интересных китайских автомобилей 2021 года — Chery Tiggo 8 Pro.

Начнем наше повествование традиционно с экстерьера — и как говорится — разница «на лице». Модель выполнена в стилистике новой генерации «Чери» — зауженные фары, 3D-решетка радиатора — все оттенки повзрослевшей и возмужавшей Tiggo 7 Pro. Но тут же отсылка к более дорогому классу — матричная линзованная оптика. Думаю, ночью освещать дорогу будет просто великолепно, да и идет это опция уже в базовом оснащении.  Как по мне, рестайлинг экстерьера оказался более чем удачным. Единственный момент, где мне не хватило китайского лоска: где мой хром на перемычке между задними фонарями??=)

***

Но самое приятное ждет нас в салоне «Тигго». Находясь внутри, ты банально чувствуешь себя человеком, о котором подумали и позаботились. Очень высокий уровень отделки и качества сборки виден невооруженным взглядом. Единственное, что теперь выбивается из общей концепции — это руль от предыдущих моделей линейки «Чери». А ведь в Китае он другой.

На фото: этот кроссовер Chery Tiggo 8 Pro взял на обзор канал «МоторВью».

И тут начинается самое грустное — осознание того, что российского потребителя лишили многих китайских «плюшек», и явно в угоду финальному ценнику «восьмерки». Кресла. Да, они очень достойные (вот если бы еще регулировку по углу наклона подушки добавили…) — но на родном рынке это просто КОСМОС в прямом смысле этого слова — ведь разрабатывала их какая-то космическая компания. И кнопки памяти сидения находятся в более удобном месте, и электрорегулировка кресла переднего пассажира продублирована со стороны водителя, как на моделях Geely Atlas и Tugella. Музыка — звучит тоже достойно, но могло быть и лучше, как минимум если бы эквалайзер состоял более чем их трех полос настройки. А в Китае предлагают аудиосистему от Sony.

***

Но даже с мыслями о том, чего нам не довезли, в автомобиле не становится менее комфортно. Приятный коричневый оттенок экокожи на креслах и вставках дверных карт добавляет уюта. А огромная панорамная крыша с люком! С водительского места даже не видно, где она заканчивается сзади!

На скриншоте с видео: дальний край панорамной крыши в кроссовере Chery Tiggo 8 Pro с водительского места даже не видно.

Перед нашими глазами модная и с хорошей графикой комбинация приборов в виде дисплея, но, как оказалось, тем на выбор не так много — точнее одна. Выглядит приятно, функционал минимален. Планшет мультимедийного комплекса — работает шустро, перевод правильный. Да и картинка с камер кругового обзора порадовала четкостью и разрешением. Но на этом не всё! Присутствует еще один экран управления блоком двузонной климатической установки. Причем ее функции продублированы удобными тумблерами как для водителя, так и для пассажира. Также сюда выведена функция включения обогрева ветрового стекла — теперь не надо лезть в недра ММС для его включения, как на предыдущих моделях «Чери». Да и в целом радует автомобиль теплыми опциями.

Присутствует отдельная ниша для беспроводной зарядки смартфона, но под подлокотником также есть место, где его можно расположить и заряжать по проводу, — сделано удобно. Да и само пространство бокса подлокотника огромно и имеет охлаждение.

На скриншоте с видео: блок управления климатом кроссовера Chery Tiggo 8 Pro.

***

А теперь переместимся на средний ряд «Тигго 8 Про». И тут по оснащению всё так же, как и на дорестайлинговой версии. Диван регулируется и по углу наклона спинки, и по вылету. Даже с моим ростом 195 сантиметров очень удобно.

Ну и основная фишка, ради которой многие будут рассматривать именно «восьмерку» — третий ряд сидений. Попасть туда можно, как и на прошлой модели, только с пассажирской стороны. И даже я туда смог уместиться! И скажу вам так: не очень долгую поездку выдержать бы я там смог. А так, конечно, в идеале места для детей.

На скриншоте с видео: картинка с камер кругового обзора порадовала четкостью и разрешением.

С разложенным третьим рядом сидений багажного отделения, можно сказать, нет – поместятся несколько пакетов из магазина. А вот если сложить оба ряда сидений, то получается просто королевское спальное место и, если вы еще не обзавелись детьми, а берете автомобиль на будущее, то можно отправиться на природу и поработать над этим вопросом с вашей возлюбленной)

***

Ну а теперь поговорим о технической составляющей Tiggo 8 Pro. В нашей максимальной версии под капотом расположена гордость инженеров Чери и компании AVL — турбодвигатель объемом 1.6 литра, выдающий 186 л.с. и крутящий момент в 290 Нм. И именно на этот двигатель в Китае дается пожизненная гарантия. А в нашей стране, для сохранения ресурса, я бы советовал не слушать тех, кто разрешил лить в бак АИ-92, и все-таки выбирать топливо с более высоким октановым числом. Очень понравился расход бензина на холостом ходу — его практически нет. Данный двигатель агрегатируется с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой мокрого типа от Getrag. И этот тандем знаком нам по модели CheryExeed TXL. Но здесь явно откалибровали настройки, и работает эта связка идеально.

На фото: так кроссовер Chery Tiggo 8 Pro выглядит сзади.

А вот по ездовым характеристикам абсолютно ничего нового — автомобиль построен все на той же модульной платформе Т1Х, что и предыдущие модели Chery. В меру жесткая подвеска, отлично чувствующая себя на высоких скоростях. Не понравились лишь настройки рулевого управления — слишком синтетический электроусилитель, даже в режиме Sport ему не хватает обратной связи.

***

Ну и в заключении я могу сказать одно — и я даже этого не скрываю — автомобиль мне очень понравился. Наверное, это первый «китаец» на нашем обзоре, к которому практически не возникло претензий и вопросов, а значит, это очередной шаг китайского автопрома, и в частности Chery, на пути к нашему выбору.

Спасибо и оставайтесь с нами! Обзор Chery Tiggo 8 Pro в более полной версии вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале. И подписывайтесь на нас в Instagram, чтобы ничего не пропустить!

Владислав ВОЛКОВ, блогер, ведущий канала «МоторВью»

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru.

Последние тексты

Новую партию китайских кроссоверов разбили в Европе. Что показали краш-тесты

Несмотря на заверение скептиков, что китайские машины все еще не те и уступают представителям мирового…

13.12.2024

Русификация, обвес и теплые опции. У Changan Uni-V появились новые комплектации в России

Официальный дистрибьютор Changan Motors Rus представил в России две новые комплектации для лифтбека Uni-V: Luxe…

13.12.2024

Первый минивэн Exeed показали официально. Он сошел с конвейера

Первый минивэн Exeed от Chery впервые показали официально. Речь идёт о серийном экземпляре автомобиля Exeed…

13.12.2024

Продажи кроссовера Xiaomi YU7 начнутся летом 2025 года. Известна примерная цена

Официальные продажи второй модели Xiaomi — кроссовера YU7 — запланированы в Китае на лето 2025…

13.12.2024

Когда в Казахстане появятся Jaecoo J8 и новый Omoda C5. Стали известны сроки

В начале 2025 года компания Chery представит в Казахстане сразу два кроссовера: Jaecoo J8 и…

13.12.2024

Knewstar 001: чем удивит новая звезда и при чем тут Geely?

Knewstar – новый автомобильный бренд, созданный специально для российского рынка. Правильное его произношение – «Ньюстар»,…

13.12.2024

This website uses cookies.